Передний мост УАЗ. Разный кастор и ломает полуось с подшипн.
Додано: Вів вересня 29, 2015 9:20
Юзаю ГАЗ-69. Мосты УАЗ колхозы. Поставил серьги от газели удлиненные и сильвера с бэдлоками. За полгода эксплуатации (проехал около 500км, половина по жесткому бездорожью на полном приводе) полетела полуось и 2 пары подшипников на пассажирской стороне. Причем полуось лопнула под нагрузкой по живому металлу прутка на участке от шара до хаба. При установке новой полуоси выяснилось, что поворотный кулак расположен на 7-8мм выше оси установки полуоси, и при работе создает дополнительные напряжения в полуоси, и, возможно, в подшипниках ступиц. В связи с вышеперечисленными проблемами, а также в связи с лифтовкой моста серьгами (которые изменили мой кастор на 8-9градусов в стороону минуса) решил заморочиться измерением кастора передних колес. По моим расчетам, при установки газелевской удлиненной серьги кастор меняется с +3,5град. до -5град. В результате замера водительская сторона, как и предполагал -5град, а паассажирская (на которой ломает полуоси) -1градус . Теперь ломаю голову, в чем проблема и как лечить. Кто сталкивался с подобным - подскажите решение вопроса. Заранее благодарен.