Сторінка 1 з 2
Вибрация на скорости 85-95, помогите советом

Додано:
Вів квітня 10, 2007 17:18
Охотничек
Итак, на холодную (т.е первые полчаса езды) сколь нибудь значительная вибрация не наблюдаеться. После на скорости 85-95 возникает вибрация по всему кузову. Замечено, что может возникать при нажатии-отпуске сцепления. При выжатом сцеплении вибрация полностью исчезает вне зависимости от падения (роста) скорости. Двиг.-417. Вопрос знатокам, чего бы это происходит со сцеплением? может с подшипниками первичного вала КП? а может фланцы когда работают внатяг дают вибрацию?

Додано:
Сер квітня 11, 2007 11:49
Охотничек
Люди ау-у. Неужели никому неинтересна тема вибраций на УАЗе. удивлен

Додано:
Сер квітня 11, 2007 12:15
Nick Maslov
Может, гуру еще не добрались до этой темы. А, может, думают ...
Поскольку мне трудно сказать что-то определенное, могу разве что попытаться сделать еще какие-то предположения. Например, не может проскальзывать диск сцепления, начиная с каких-то оборотов/скорости?
P.S. У меня когда были вибрации - из-за сцепления (грязь в болоте набилась?) и из-за кардана (вибрация появилась на ~70 км/ч, пока сбрасывал скорость - на ~20-30 отвалился кардан

).

Додано:
Сер квітня 11, 2007 12:20
genadiy
Для начала вопрос,что за УАЗ и как это началось?Ты купил его и он себя так вел?Что=то делал с ним и это началось?А вообщето для начала проверь нормально ли прикручен задний кардан и целостность крестовин.Это не шутка,а указание к действию.Потом можем обсуждать дальше(если понадобиться,просто после этого тема может умереть)

Додано:
Сер квітня 11, 2007 12:33
Охотничек
О машине - УАЗ 1992 г.в. двиг -417, военн. мосты. Карданы, шлицевые, фланцы все проверил и перетянул, все в норме. Подозрения у меня падают на сцепление, объясню почему - еду 85-95 все хорошо, выжал отпустил сцепление - пошла вибрация и сия морока пошла с кап. ремонта двигателя

Додано:
Сер квітня 11, 2007 12:56
Инквизитор
Охотничек написав:выжал отпустил сцепление - пошла вибрация и сия морока пошла с кап. ремонта двигателя
О! корзина прикручена не той стороной. При разборке не пометили.

Додано:
Сер квітня 11, 2007 12:58
Вовчок
Охотничек написав:Подозрения у меня падают на сцепление, объясню почему - еду 85-95 все хорошо, выжал отпустил сцепление - пошла вибрация и сия морока пошла с кап. ремонта двигателя
Висловлю безвідповідальне припущення, що під час капіталки поставили "відреставровану" корзину та диск зчеплення. Якщо ці деталі мають суттєвий дисбаланс, то цим можна пояснити зв'язок вібрації та процедури виключення зчеплення: в залежності від того в якій "комбінації" корзина притискає диск до маховика - вібрація або з'являється, або зникає.
Хоча ця "лотерея" не має залежати від прогріву...


Додано:
Сер квітня 11, 2007 13:03
genadiy
Ну ежели с кап ремонта...тогда проверь (если движок не разукомплектовывали и нажимной диск и маховик остались родные) метки на корзине и маховике.Если не найдеш остаеться одно,это переставить корзину относительно маховика.Ее можно переставить три раза (точнее третее исходное,все три через 120 градусов).Выбрать то при котором вибрация наименьшая.Все это можно делать снявши лючек сцепления и вытянувши вилку.

Додано:
Сер квітня 11, 2007 13:25
Охотничек
Вовчик, и все остальные, а неможет ли эта триклятая вибрация возникать 1) от износа шлицов Диск-первичный вал; 2) износа подшипников первичного вала, особенно подшипника который стоит в торце коленвала + не дает покоя мысль что первичный вал усердно выганяет масло с коробки, по чуть чуть но гонит. Предполагаю что мож быть сам диск по причине 1, 2 гуляет де ни попадя, а с прогревом масла в коробке начинают гулять подшипники первичного вала

Додано:
Сер квітня 11, 2007 13:27
Вовчок
Щоб не плодити ще однієї теми про вібрацію... примажусь до
Охотничка...
Коли мій УГАЗик ще їздив

, спостерігалась вібрація під час руху "накатом". На передачі - все гуд, а накатом - гугугугуд. Від чого це буває?

Додано:
Сер квітня 11, 2007 13:47
Охотничек
Это ж смотря кокое гууууу, мне ща везде подшипники в коробке кажуться (наверное потому что единственный нетронутый моими руками узел, боюсь пока еще сию механику разбирать). Я с одним заунывным гуууу розобрался поменяв раздатку полностью, хоть прежнюю лампичил не единожды пока не понял что дело сие бесперспективное, так как гнезда в картере раздатки под подшипники были разбитые.

Додано:
Сер квітня 11, 2007 15:06
Инквизитор
Вовчок написав:спостерігалась вібрація під час руху "накатом". На передачі - все гуд, а накатом - гугугугуд. Від чого це буває?
от болтающегося кардана. У меня он почти потерялся при таких симптомах.

Додано:
Сер квітня 11, 2007 15:09
Вовчок
Охотничек написав:...а неможет ли эта триклятая вибрация возникать 1) от износа шлицов Диск-первичный вал; 2) износа подшипников первичного вала, особенно подшипника который стоит в торце коленвала + не дает покоя мысль что первичный вал усердно выганяет масло с коробки, по чуть чуть но гонит. Предполагаю что мож быть сам диск по причине 1, 2 гуляет де ни попадя, а с прогревом масла в коробке начинают гулять подшипники первичного вала
Хто ж його - божі сили, знає? Взагалі - може бути і таке, але щоб на шліцах був такий люфт -

.
Я оце подумав: може "капітальний ремонтник" забув поставити в колінвал підшипник ведучого валу КПП?
Так ми можемо довго ворожити - треба дивитись.
genadiy слушно пише: знімай лючок, сади кого-небудь натискати зчеплення і все у всіх положеннях смикай та перевіряй на наявність надмірних люфтів та відсутність потрібних деталей

.

Додано:
Сер квітня 11, 2007 15:14
Вовчок
kkk_GAZ240 написав:от болтающегося кардана. У меня он почти потерялся при таких симптомах.
Кардани були прикручені як слід. Ще й не одразу повідкручував...

Додано:
Сер квітня 11, 2007 15:30
Охотничек
Согласен, надобно на выходных залезть да поискать лишние аль недостающие запчасти вместе с люфтами.