Сторінка 1 з 2

Нужны консультации почти по всем агрегатам!

ПовідомленняДодано: Сер квітня 11, 2007 15:44
kaskader
1.Где посмотреть номер рамы
2.стоит двиг от 24газа...карб 121...хочу поставить нормальный воздушний вильтр...читал что от 3110 подходит???если поменять карб-то на какой лучше?
3.Как промыть коробки от старого мала и какое лучше залить(полусинт.!!!) какой вязкости.
4.по поводу тормозов....хочу поставить вакуумник+поменяю гл.торм.цил. ну и колодки посмотрим-понятно....можно ли перейти с БСК на ДОТ-4
5.нужна помощь чтобы разобраться куда какие тумблера...и что включают!
6.если щёлкать передачи на ходу,то всё ок,но как только вкл 4....то её выключить уже нельзя..но стоитеё легонечко толкнуть накатом(при выкл.двиге) и выж.сцепе,так 4 ЛЕГКО возвращается на место и так по новой...короче в гараж доехал на 3......что это такое???
7.по поводу раздатки...в каких положениях рычага(вперёд-назад)выкл.передний мост,а задний я так понял работает постоянно...?и в каком положении включена прямая передача(ВП...Нейтр...Наз..) или это только для переднего моста??
Спасибо всем за ответы!!!!!!
что вспомню--буду писать!!!!сорри быть может не всё в эту ветку,но так сложилось!!!

ПовідомленняДодано: Сер квітня 11, 2007 16:03
Partisan
2. То ли я чайник, то ли там всё таки не 121-ый, а 126, 129 или скорее даже 131-ый карб.
5,7. Тут лучше обратиться к камасутре - http://uazbuka.ru/drive.htm

Зображення
Зображення
Зображення
БЛИЖНИЙ РЫЧАГ вперед-прямая, середина нейтраль (еще одна, как в КПП), назад - пониженная. Переключать только на месте при включенном переднем мосте! Передний мост включается ДАЛЬНИМ РЫЧАГОМ: вперед-включен, назад выключен. (с) Уазбука

В остальном я слаб... :oops:

ПовідомленняДодано: Сер квітня 11, 2007 16:13
OFFroader
1. не ищи , наносится на заводе краской на раме , так что увы ...
2. скорее 126 карб( согласен с Партизаном)
3. залей масла свежего , например тад 17, покатайся и примерно через 500 км смени и будет тебе промывка .Какое лить не подскажу .Езжу на тад17.
4.Можно , чегож не перейти :)
5.Приезжай на встречу покажем .
6.Нужно поменять синхроны и сухари ..
7.Партизан уже выложил что к чему .

ПовідомленняДодано: Сер квітня 11, 2007 16:16
Shurik
Кстати многие спрашивают - почему нельзя включать понижайку только с задним мостом.
Ответ банальный - порвет полуоси.
Хотя включить ее так можно.
Например включить передок с выкрученными хабами и понижайку.
Видимо по тойже причине передний мост с выкрученными хабами включать запрещеннно.

ПовідомленняДодано: Сер квітня 11, 2007 16:18
kaskader
1.так начинаю вспоминать....та лампочка которая говорит о нарушении контура(тормозного) на кама она под №4....у меня при включении поворотника она загоралась...но не всегда..на холодную-ДА,топом дето через км 10...нет...а потом когда подъезжали к месту дислокации...опять загоралась....что это???или просто глючит де то проводка??пс:жидкость в бачке вроде в норме..не вытекает...
2.мне или показалось или эфективность тормозов...ну ОЧЕНЬ маленькая...больше 50 не ехал...а затормозить...нуна метров за 40....при этом...я ведь не геракл,чтобы выдавливать педаль до пола... :D но если со свей силы давлю..так замедление всё равно...не очень....на что смотреть??колодки??или ГТЦ??

ПовідомленняДодано: Сер квітня 11, 2007 16:21
OFFroader
Для началаб прокачать систему , подвести колодки(желательно проверить состояние)..

ПовідомленняДодано: Сер квітня 11, 2007 16:25
kaskader
ещё мелочь но всё таки...спидодметр...показывает всё верно,одометр работает..только вот стрелка постоянно мечется туда-сыда...что можно сднлать???

ПовідомленняДодано: Сер квітня 11, 2007 16:31
OFFroader
kaskader написав:ещё мелочь но всё таки...спидодметр...показывает всё верно,одометр работает..только вот стрелка постоянно мечется туда-сыда...что можно сднлать???

Либо трос , либо сам спидометр, редко , но бывает привод на раздатке

ПовідомленняДодано: Сер квітня 11, 2007 16:38
kaskader
OFFroader написав:1. не ищи , наносится на заводе краской на раме , так что увы ...


у меня просто в тех паспорте написано...просто пусто..типа безномерной...Значит всё нормально?

ПовідомленняДодано: Сер квітня 11, 2007 16:44
OFFroader
kaskader написав:у меня просто в тех паспорте написано...просто пусто..типа безномерной...Значит всё нормально?

нормально

ПовідомленняДодано: Сер квітня 11, 2007 18:31
Olexa
kaskader написав:та лампочка которая говорит о нарушении контура(тормозного) на кама она под №4....у меня при включении поворотника она загоралась...но не всегда..на холодную-ДА,топом дето через км 10...нет...а потом когда подъезжали к месту дислокации...опять загоралась....что это???или просто глючит де то проводка??пс:жидкость в бачке вроде в норме..не вытекает...

Если она загоралась при снижении скорости (перед поворотом, перед прибытием), то она может быть таки сигнальной лампочкой тормозной системы, и загораться поскольку уровень тормозной жидкости таки чуть ниже положенного, и при торможении жидкость "качается" вперед, и контакт замыкается. Что может свидетельствовать об износе колодок (возможно, в пределах нормы) или потере жидкости.

ПовідомленняДодано: П'ят квітня 13, 2007 1:41
kaskader
в субботу собираюсь тормозную делать-вакуумник,новый ГТЦ,замена на дот4,колодки(бу смотреть!)! :wink:
вопрос по сцепе:работает вроде в норме...тока на РАБОЧЕМ есть подтёки--чё делать:ремкомплект или поменять??
по переключениям....при переходе со 2 на 3-хруст..что это??(Синхроны?)
по карбу-точна..126!!кстати-какой расход будет реальный!(карб уже чистый!!)
по двигу:давление масла....на холодном де-то 4,на прогретом--3-3,5...всё ОК?

ПовідомленняДодано: П'ят квітня 13, 2007 2:06
Shurik
на холостых на прогоретом моторе 3.5 ???
Двигай к мастеру пусть тебе манометром померяет.
Если на ходу то нормально. Даже очень.

в субботу собираюсь тормозную делать-вакуумник,новый ГТЦ,замена на дот4,колодки(бу смотреть!)!


Тормозные шланги поменяй если жить не надоело. Они не текут они сразу пополам при торможении.

Подтеке на рабочем сцепления - попробуй ремкомплект.
Не поможет-поменяй. Ремкомплект копейки стоит - есть шанс сэкономить.

При переходе на 3 хруст - у тебя или нет сухарей или синхронов.
Пользуйся двойным выжимом. Половина УАЗов ездит без синхронов.

Расход: 15/100 город без пробок - я считаю немного завышенным.
Хочу добится 13-14.
На 129 карбе. План действий - замена игольчатого клапана, установка обратки, замена главного топливного жиклера на 304.

ПовідомленняДодано: П'ят квітня 13, 2007 2:09
kaskader
а скока примерно потянут трубки по деньгам??
по их сосотоянию будет видно что они на "подходе"..я смотрел,так вроде бы даж нет ржавчины!!
давление..на холосто,холодном 4!!!!!!ТОЧНО!

ПовідомленняДодано: П'ят квітня 13, 2007 2:18
Shurik
Не трубки а шланги. Это те что идут от трубок к передним колесам.
По ним видно если резина потресканная пора менять.

Посмотри сколько на прогретом. 3.5 на холостом на прогретом двигателе это замного. Обычно 1.5 - 2. Проверь у мастеров механичемким манометром. Может датчик врет, а может и густое масло залили.