Установка вакуумника

Сёдня с батяней мучались увесь день!!
Что было сделано-как и говорилось замена всей тормозной на новый манер!Итак по порядку:
купили вакуумник родной,стандартный на 469(на перова 320рэ-самый дешёвый:самый дорогой кот. видели 400!) и ещё кучу всякого хлама.
проблема первая:когда сняли ГТЦ,то на пластине крепления проходной диаметр-гдето 45 мм,на вакуумнике 66 мм--часа 2 ипались пока в этой пластине высверлили свёрлами по периметру нужный диаметр,обработал круглым напильником,просверлил в ней 4 отверстия на под болт на 10(крепления вакуумника!)
проблема вторая:когда прикрутил к пластине вакуум,закрепил на машине,подсоединил педальку тормоза и тут вот зарылась собака-кое-чего небыло ясно,а именно--на вакуумнике на конце-куда прикручивается ГТЦ стоит металическая пластина-шайба,по диаметру отверстия в нём,после неё стоит резиновая уплотнительная резинка,+на вакуумнике тоже стоит защитный чехол:вот ГЛАВНЫЙ ВОПРОС:что из этого надо снять и как правильно прикрутить??т.к.если оставить всё--ГТЦ не прижимается плотно к вакуумнику,если снять мет.шайбу-може что-то "повыдавливается"?если снять защитный чехол с ГТЦ-то не попадёт ли тута грязь,пыль и т.д.Ещё вопрос:ГТЦ стоял(пока и стоит) типа нового образца,с 2 расширительными бачками и 2 выходами,2 торм.трубки(2 контура) подключены СРАЗУ В ГТЦ,на фото и в магазине видел что вначале из ГТЦ выходят трубки на РЕГУЛЯТОР ТОРМ.ДАВЛЕНИЯ(тот который отсекает один из контуров при потере давления в линии!!) наскока это критично??
Чем промыть систему от БСК,т.к.хочу и буду лить ДОТ 4??(в магазине продавець сказал...керосином)
пс:реально ли поменять в ГТЦ все резинки(рем.комплект??)
Что было сделано-как и говорилось замена всей тормозной на новый манер!Итак по порядку:
купили вакуумник родной,стандартный на 469(на перова 320рэ-самый дешёвый:самый дорогой кот. видели 400!) и ещё кучу всякого хлама.
проблема первая:когда сняли ГТЦ,то на пластине крепления проходной диаметр-гдето 45 мм,на вакуумнике 66 мм--часа 2 ипались пока в этой пластине высверлили свёрлами по периметру нужный диаметр,обработал круглым напильником,просверлил в ней 4 отверстия на под болт на 10(крепления вакуумника!)
проблема вторая:когда прикрутил к пластине вакуум,закрепил на машине,подсоединил педальку тормоза и тут вот зарылась собака-кое-чего небыло ясно,а именно--на вакуумнике на конце-куда прикручивается ГТЦ стоит металическая пластина-шайба,по диаметру отверстия в нём,после неё стоит резиновая уплотнительная резинка,+на вакуумнике тоже стоит защитный чехол:вот ГЛАВНЫЙ ВОПРОС:что из этого надо снять и как правильно прикрутить??т.к.если оставить всё--ГТЦ не прижимается плотно к вакуумнику,если снять мет.шайбу-може что-то "повыдавливается"?если снять защитный чехол с ГТЦ-то не попадёт ли тута грязь,пыль и т.д.Ещё вопрос:ГТЦ стоял(пока и стоит) типа нового образца,с 2 расширительными бачками и 2 выходами,2 торм.трубки(2 контура) подключены СРАЗУ В ГТЦ,на фото и в магазине видел что вначале из ГТЦ выходят трубки на РЕГУЛЯТОР ТОРМ.ДАВЛЕНИЯ(тот который отсекает один из контуров при потере давления в линии!!) наскока это критично??
Чем промыть систему от БСК,т.к.хочу и буду лить ДОТ 4??(в магазине продавець сказал...керосином)
пс:реально ли поменять в ГТЦ все резинки(рем.комплект??)