Миниотчёт о работе!

И так наконецто проделал часть работы что планировал,а именно:
1.Два раза промыл двигател(экспресс 15 минутка,потом ещё раз промывочным маслом!) залил полусинтетику ТНК,влезло 5,5 литров(уровень немного выше середины метки на щупе)+залил присадку для защиты двигателя!
2.Прокачал тормоза,заменил раб.торм.цилиндры(один)
+полностью обновил торм.жидкость!(пока БСК,т.к....с тормозной системой буду ещё работать-менять!Потом уже заменю на дот4)
3.перебрал электропроводку,поподключал те датчики которые не работали+отремонтировал датчик бензобака!!!!!(был казус-когда вчера вечером собрался отъезжать со смотровой ямы,а он заглох и всё-закончился бенз!!)
4.Убрал лишнее в салоне!!
В процессе езды столкнулся с неприятным явлением..что-то не то с тормозной!!
опишу все симптомы и с удовольствием выслушаю мнение гуру!!
Вакуумник подсоединили нормально,при запуске двига-педаль уходит-работает,но после первого же качка(проверки упругости педали) слышно как воздух шипит где-то с низу вакуумника и так сколько угодно раз+педаль уходит до пола,тормозной эффект-присутствует!!!При остановке двига слышно ещё один(мож два) "пшика"(наверняка выходит оставшийся воздух при разрежении) и педаль становится упругой на середине она уже каменная!!
При визуальном осмотре..нигде подтёков нет,герметика системы есть!Когда ходит в магазин-то обратил внимание на ГТЦ!тот который в магазине,с 2 бачками,с сигнализатором контуров..и тот который стоит у меня-тож на 2 бачка,но сигнализатора у меня нет.так вот их отличие в длине!
т.е.торец ГТЦ(куда упирается шток вакуумника или педали у меня длинее) на ГТЦ(моём) опозновательных знаков нет,откуда ,с чего он-неизвестно!при такой конструкции у меня между вакуумником и ГТЦ есть зазор-миллиметра 4-5!НО конструкция ГТЦ и вакуумника не допускает попадания воздуха,т.к.на гтц стоит уплотнительное кольцо(в фаске,снаружи),а на вакуумнике-стоит манжета,которая тоже не пропускает воздух...как итог-ехал на место дислокации
отключив шланг от карба и заглушив его.У меня ща вакуумник-для красоты,а он нужен мне в работе!!
Кто чё скажет??

1.Два раза промыл двигател(экспресс 15 минутка,потом ещё раз промывочным маслом!) залил полусинтетику ТНК,влезло 5,5 литров(уровень немного выше середины метки на щупе)+залил присадку для защиты двигателя!
2.Прокачал тормоза,заменил раб.торм.цилиндры(один)

3.перебрал электропроводку,поподключал те датчики которые не работали+отремонтировал датчик бензобака!!!!!(был казус-когда вчера вечером собрался отъезжать со смотровой ямы,а он заглох и всё-закончился бенз!!)

4.Убрал лишнее в салоне!!


В процессе езды столкнулся с неприятным явлением..что-то не то с тормозной!!

Вакуумник подсоединили нормально,при запуске двига-педаль уходит-работает,но после первого же качка(проверки упругости педали) слышно как воздух шипит где-то с низу вакуумника и так сколько угодно раз+педаль уходит до пола,тормозной эффект-присутствует!!!При остановке двига слышно ещё один(мож два) "пшика"(наверняка выходит оставшийся воздух при разрежении) и педаль становится упругой на середине она уже каменная!!
При визуальном осмотре..нигде подтёков нет,герметика системы есть!Когда ходит в магазин-то обратил внимание на ГТЦ!тот который в магазине,с 2 бачками,с сигнализатором контуров..и тот который стоит у меня-тож на 2 бачка,но сигнализатора у меня нет.так вот их отличие в длине!


Кто чё скажет??

