Сторінка 1 з 1

Лапки

ПовідомленняДодано: Вів травня 22, 2007 1:35
Stirlitz
Отвёз сцепление на регулировку. Но что-то не получается отрегулировать — регулировочные болтики выкрутили из лапок на максимум, а всё равно необходимого расстояния до диска не получается. Предложили использовать лапки нового образца без болтиков, но с пружинками.
Зображення
Пошёл на рынок, взял 3 штуки. Однако стоило черкануть по рабочей поверхности напильником, как остались хорошие следы. Между тем, с болтиков напильник соскальзывает, даже не оставляя царапин (конечно, если без фанатизма; если зажать болтик в тисках и навалиться, то наверно поцарапает). В общем, сырые лапки. Отдал назад. Завтра буду искать на рынке. Однако думаю: на сколько это проблематично? А найду ли в принципе что-то лучшее?

Может, у кого-то из одесситов есть приличные лапки, или знают, где их взять, буду благодарен…

ПовідомленняДодано: Вів травня 22, 2007 8:23
Shurik
Проблема очень старая.
На уазбуке покойный Махно писал статью по этому поводу.
Вобщем уже с 70х годов лапки делают сырые.
Найти нормальные лапки думаю не реально.
Только на заказ изготовить и закалить.

ПовідомленняДодано: Вів травня 22, 2007 9:25
genadiy
Раз найти тяжело,то подкидываю проверенную идею.В свое время у меня тоже была такая проблема.Решил очень просто.Я взял регулировочные болтики толкателей от двигателя М20(на ГАЗ51 и 52 такие же)Резьба там правда 9мм,но она не очень сложно перерезаеться на 8мм.Высота у них (шляпок)раза в два выше,так что на дольше хватает да они и изнашиваються гораздо меньше.Помню что как я их поставил(еще на ГАЗ 69)потом уже на УАЗе переставил эту корзину на дизель С240,а корзину так больше и не трогал,короче отходила на двух машинах и двух движках.При всем при этом выжимной у меня стоял постоянного вращения от ГАЗ 24.Удачи!

ПовідомленняДодано: Вів травня 22, 2007 10:44
Stirlitz
Не совсем понял суть идеи. Куда вставлять эти болтики? Сверлить под них отверстия в лапках?

Кстати, а почему нельзя взять сырые лапки на рынке и просто закалить концы в маслице? Зачем изготавливать новые, когда весь вопрос в закалке рабочей части?

ПовідомленняДодано: Вів травня 22, 2007 11:14
genadiy
Stirlitz написав:Не совсем понял суть идеи. Куда вставлять эти болтики? Сверлить под них отверстия в лапках?

Кстати, а почему нельзя взять сырые лапки на рынке и просто закалить концы в маслице? Зачем изготавливать новые, когда весь вопрос в закалке рабочей части?

Сталь 3 не калиться!!!И пластилин тоже.Врядли они сделаны из другой.Суть идеи такова.В родной УАЗовской корзине(например от ЗМЗ 451,ГАЗ 21) регулировка лапок осуществляеться вращением регулировочных болтиков находящихся на концах лапок.В ГАЗ 24 лапки глухие,а регулировка осуществляеться гайками на стойках лапок и потом гайки керняться.В УАЗовской корзине-стойки на втулках и дерьмо,это их недостаток.В ГАЗ 24 стойки на иголках,но там глухие концы лапок.Раньше их хоть делали из нормальной стали,а сейчас тоже дерьмо.Едем дальше.Если корзина УАЗ(а не ГАЗ24),то на ней достаточно рассверлить отверстия(где раньше было крепление лапок) до большего диаметра(для конической гайки стойки ГАЗ 24)и установить стойки с иголками от ГАЗ24,но лапки у ГАЗ24 короче УАЗовских.Поэтому лапки (в стойки ГАЗ24)поставить УАЗовские,а вместо регулировочных болтиков закрутить(с перерезаной резьбой на 8)регулировочные болтики от токателей двигателя М20.Их закрутить наглухо(можно через гровер),а регулировку сцепления осуществлять с помощу конических гаек.

ПовідомленняДодано: Вів травня 22, 2007 19:01
OFFroader
genadiy написав:Если корзина УАЗ(а не ГАЗ24) ,то.....

Еще один вариант , поставить корзину LUK. :)

ПовідомленняДодано: Вів травня 22, 2007 22:22
Shurik
Ну не совсем по теме но близко.
В условиях жесточашего рубилова не известно что раньше сдохнет LUK от перегрева или обычное с нажимными пружинами.
Я видел развороченное диафрагменное сцепление (не LUK) за одну хорошую яму. В обычных условиях диафрагменное лучше не спорю.

ПовідомленняДодано: Сер травня 23, 2007 10:04
Stirlitz
genadiy написав:Суть идеи такова.В родной УАЗовской корзине(например от ЗМЗ 451,ГАЗ 21) регулировка лапок осуществляеться вращением регулировочных болтиков находящихся на концах лапок.В ГАЗ 24 лапки глухие,а регулировка осуществляеться гайками на стойках лапок и потом гайки керняться.В УАЗовской корзине-стойки на втулках и дерьмо,это их недостаток.В ГАЗ 24 стойки на иголках,но там глухие концы лапок.Раньше их хоть делали из нормальной стали,а сейчас тоже дерьмо.Едем дальше.Если корзина УАЗ(а не ГАЗ24),то на ней достаточно рассверлить отверстия(где раньше было крепление лапок) до большего диаметра(для конической гайки стойки ГАЗ 24)и установить стойки с иголками от ГАЗ24,но лапки у ГАЗ24 короче УАЗовских.Поэтому лапки (в стойки ГАЗ24)поставить УАЗовские,а вместо регулировочных болтиков закрутить(с перерезаной резьбой на 8)регулировочные болтики от токателей двигателя М20.Их закрутить наглухо(можно через гровер),а регулировку сцепления осуществлять с помощу конических гаек.
Без фото не пойму… Те лапки, что на фото — какие? У новых, кстати, ролики (иголки) есть.

ПовідомленняДодано: Сер травня 23, 2007 10:12
genadiy
Если это лапки для УАЗовской корзины,то это уже скомбинированные(и скомунизденные) с того варианта о котором я писал и делал я их еще 25 лет назад.Возьми теперь стойки от этих лапок и поставь в них свои лапки,которые под регулировочные болтики.Все остальное так как я писал.