Сторінка 1 з 1

Максимальные шины для хантера?

ПовідомленняДодано: Пон червня 04, 2007 8:45
Петр
Какого самого большого диаментра шины подходят к уаз хантеру без лифтовки кузова и без вырезки арок. :roll: ? на диски R15" и R16"........?? :?:

ПовідомленняДодано: Пон червня 04, 2007 11:17
ast
Я ставил 245/75 16. Практически не затирало на родных дисках(вылет +40), только немного внутренню часть подкрылка и расстояние сзади от шины до рессоры не позволяло одеть цепь. Но с +22 вылетом вообще не затирало.

Максимальные шины для хантера?

ПовідомленняДодано: Вів червня 05, 2007 4:22
Петр
ast написав:Я ставил 245/75 16. Практически не затирало на родных дисках(вылет +40), только немного внутренню часть подкрылка и расстояние сзади от шины до рессоры не позволяло одеть цепь. Но с +22 вылетом вообще не затирало.


Что имеете в виду "вылет +40" и т.д. :shock: !

Re: Максимальные шины для хантера?

ПовідомленняДодано: Вів червня 05, 2007 9:16
ast
Петр написав:Что имеете в виду "вылет +40" и т.д. :shock: !

Вылет колеса. Это расстояние между продольной плоскостью симметрии обода и крепежной плоскостью колеса. Вылет может быть нулевым, положительным (ступица диска выпячена наружу относительно середины обода) и отрицательным (ступица утоплена). Для каждой модели автомобиля вылет рассчитывается так, чтобы обеспечивались оптимальная устойчивость и управляемость машины, а также наименьшая нагрузка на подшипники ступиц. Немцы обозначают вылет ET (допустим, ET30 (мм), если его величина положительная, или ET-30, если отрицательная), французы - DEPORT, производители из других стран обычно пользуются английским OFFSET.

А в теме http://www.uaz-club.org.ua/forum/viewtopic.php?t=997 есть статья про диски более полная. Приведенная выдержка от туда.

Re: Максимальные шины для хантера?

ПовідомленняДодано: Сер червня 06, 2007 3:24
Петр
ast написав:
Петр написав:Что имеете в виду "вылет +40" и т.д. :shock: !

Вылет колеса. Это расстояние между продольной плоскостью симметрии обода и крепежной плоскостью колеса. Вылет может быть нулевым, положительным (ступица диска выпячена наружу относительно середины обода) и отрицательным (ступица утоплена). Для каждой модели автомобиля вылет рассчитывается так, чтобы обеспечивались оптимальная устойчивость и управляемость машины, а также наименьшая нагрузка на подшипники ступиц. Немцы обозначают вылет ET (допустим, ET30 (мм), если его величина положительная, или ET-30, если отрицательная), французы - DEPORT, производители из других стран обычно пользуются английским OFFSET.

А в теме http://www.uaz-club.org.ua/forum/viewtopic.php?t=997 есть статья про диски более полная. Приведенная выдержка от туда.




Понятно!!!! Спасибо :D !