Сторінка 1 з 1

.

ПовідомленняДодано: П'ят липня 06, 2007 10:08
dewr
...

ПовідомленняДодано: Суб липня 07, 2007 21:40
genadiy
Самый простой способ это накернить чулок по кругу изНутри.Потом обезжирить и намазать импортным двухкомпонентным клеем (есть во всех автомагазинах) на эпоксидной основе,забить на место обойму.Обойму(как и весь подшипник в сборе лучше поставить новые).Уже четыре года катаюсь с установленной так обоймой,проблем нет.

ПовідомленняДодано: Суб липня 07, 2007 23:22
dewr
люди поделитесь опытом кто как снипает подшибник с диффа когда регулирует зацепление, или это у меня так туго налезло что при снятии слизался съемник

ПовідомленняДодано: Нед липня 08, 2007 10:19
genadiy
dewr написав:люди поделитесь опытом кто как снипает подшибник с диффа когда регулирует зацепление, или это у меня так туго налезло что при снятии слизался съемник

Съемник дерьмовый попался.

ПовідомленняДодано: Нед липня 08, 2007 14:41
dewr
а как их отличать?

ПовідомленняДодано: Нед липня 08, 2007 16:24
genadiy
dewr написав:а как их отличать?

А каким ты снимал?У меня из двух пластин толщиной в 10мм.Внутри пластин отверстие с конусом,под подшипник.Между собой скручиваются болтами,а к ним на двух шпильках М12(регулируемой длины) крепится еще одна пластина с центральным болтом(тоже по моему М12).После первого снятия (точнее при первом) подшипника резьба на этом болту (центральном ) обошлась.Сделал новый болт и подкинул дополнительную гайку.Пока еще служит.

ПовідомленняДодано: Нед липня 08, 2007 17:08
dewr
Зображення
похож на этот

ПовідомленняДодано: Нед липня 08, 2007 21:48
genadiy
dewr написав:Зображення
похож на этот

Нет у меня совсем другой.С таким съемником тяжело снимать подшипники дифа.Для того чтобы такой съемник мог подлезть под подшипник,у него должны быть очень тонкие лапы,которые в свою очередь могут не выдержать нагрузку возложенную на них.Я пользуюсь такими
Зображення
Зображення