Мосты: портал, колхоз или волга? Что лучше

Круг вопросов по трансмиссии, ходовой, тормозной системам, колесам и шинам обсуждается тут

Модератор: Модераторы форума

Мосты: портал, колхоз или волга? Что лучше

"Портал"
23
43%
"Колхоз"
23
43%
"Волга"
8
15%
 
Всього голосів : 54

Мосты: портал, колхоз или волга? Что лучше

Повідомлення Divan » П'ят серпня 03, 2007 9:44

Возможно эта тема уже обсуждалась, тогда киньте линк...

Интересует: Что оптимальнее - починить портальный мост, переставить колхозные (недорого) или поставить волговские (от 31, 24 или 21).

Критерии сравнения как по мне:
- проходимость;
- скорость на трассе;
- расход топлива;
Добавите?
Divan
Участник разговора
 
Повідомлення: 18
З нами з: Нед лютого 11, 2007 13:43
Звідки: г. Киев, Оболонь

Повідомлення Partisan » П'ят серпня 03, 2007 9:50

Осмелюсь высказаться - колхоз это золотая середина. Порталы конечно дают незаменимый клиренс, но в ремонте я так понял - зло. Про Волгу сказать не могу. Потому для меня самая сладкая морковка - Колхозы.
Аватар користувача
Partisan
Участник движения
 
Повідомлення: 1079
З нами з: П'ят серпня 11, 2006 11:49
Звідки: Горенка/Киев, Печерск, +38050-443-59-09, 13.06.1983
Машина: ГАЗ-2217 4х4.

Повідомлення OFFroader » П'ят серпня 03, 2007 9:58

Partisan написав:Осмелюсь высказаться - колхоз это золотая середина. Порталы конечно дают незаменимый клиренс, но в ремонте я так понял - зло. Про Волгу сказать не могу. Потому для меня самая сладкая морковка - Колхозы.

Тоже придерживаюсь такого мнения , колхозы это чтото среднее :)
Аватар користувача
OFFroader
Основатель клуба
 
Повідомлення: 3233
З нами з: П'ят травня 13, 2005 16:16
Звідки: Киев, Лесной

Повідомлення Miron » П'ят серпня 03, 2007 9:58

И все же я не военный :twisted:
Думаю колхозы это оптимально.
Единственный путь - неправильный.
Аватар користувача
Miron
Член Клуба ,Основатель клуба
 
Повідомлення: 1551
З нами з: Суб травня 14, 2005 14:09
Звідки: Киев, 25.12.1976

Повідомлення Olexa » П'ят серпня 03, 2007 10:42

Нагадаю, що ще існують Спайсери.
Аватар користувача
Olexa
Член Совета Клуба, Админ форума
 
Повідомлення: 7741
З нами з: Чет червня 23, 2005 16:30
Звідки: Київ
Машина: УАЗ 31602

Повідомлення OFFroader » П'ят серпня 03, 2007 11:00

Olexa написав:Нагадаю, що ще існують Спайсери.

Хорошие мосты ,особенно с повортными кулаками 3160 , но пока дорогие .
Аватар користувача
OFFroader
Основатель клуба
 
Повідомлення: 3233
З нами з: П'ят травня 13, 2005 16:16
Звідки: Киев, Лесной

Повідомлення genadiy » П'ят серпня 03, 2007 18:14

Только гипоидная передача с 4.55 от ГАЗ21.Надежная,ходит долго,в процессе эксплуатации требует на порядок меньше внимания чем родные УАЗовские.В ремонте отличий от УАЗовских почти нет(кроме того, что ремонтировать приходится реже).
Вы мне сдесь немного заварите,а я уж дома намертво проволкой закручу.
Аватар користувача
genadiy
Член клуба
 
Повідомлення: 2563
З нами з: Пон червня 06, 2005 22:05
Звідки: КИЕВ,ПЕЧЕРСК 067245753пять

Повідомлення MMM » Суб серпня 04, 2007 12:27

OFFroader написав:
Olexa написав:Нагадаю, що ще існують Спайсери.

Хорошие мосты ,особенно с повортными кулаками 3160 , но пока дорогие .

А дорогі це скільки? Ого, чи ого-го? :)
genadiy написав:Только гипоидная передача с 4.55 от ГАЗ21.Надежная,ходит долго,в процессе эксплуатации требует на порядок меньше внимания чем родные УАЗовские.В ремонте отличий от УАЗовских почти нет(кроме того, что ремонтировать приходится реже).

Чув я що там два сателіти і в них часто пальці обрізає.
Нема таких перешкод щоб комуняки не здолали.
Аватар користувача
MMM
Участник движения
 
Повідомлення: 603
З нами з: П'ят лютого 16, 2007 12:07
Звідки: м.Львів

Повідомлення genadiy » Суб серпня 04, 2007 12:39

MMM написав:
OFFroader написав:
Olexa написав:Нагадаю, що ще існують Спайсери.

Хорошие мосты ,особенно с повортными кулаками 3160 , но пока дорогие .

А дорогі це скільки? Ого, чи ого-го? :)
genadiy написав:Только гипоидная передача с 4.55 от ГАЗ21.Надежная,ходит долго,в процессе эксплуатации требует на порядок меньше внимания чем родные УАЗовские.В ремонте отличий от УАЗовских почти нет(кроме того, что ремонтировать приходится реже).

Чув я що там два сателіти і в них часто пальці обрізає.

В перднем мосту у мосту у меня стоит чашка БТР60,а в заднем родная четырехсателитовая,хотя еще на ГАЗ 69 у меня стояли 21 дифы и ося я им ни разу не порвал.
Вы мне сдесь немного заварите,а я уж дома намертво проволкой закручу.
Аватар користувача
genadiy
Член клуба
 
Повідомлення: 2563
З нами з: Пон червня 06, 2005 22:05
Звідки: КИЕВ,ПЕЧЕРСК 067245753пять

Повідомлення Divan » Суб серпня 04, 2007 13:19

genadiy написав:Только гипоидная передача с 4.55 от ГАЗ21.Надежная,ходит долго,в процессе эксплуатации требует на порядок меньше внимания чем родные УАЗовские.


А какова примерная стоимость двух мостов от 21-й?
Мне предлагали два таких в сборе, но по стоимости - весь мой УАЗ... :)
От 24-й или 31-й, еще дороже.

Укорачивание карданов под волговские мосты означает, что УАЗ-овские уже не поставить?

Если ремонтировать портальный, что имеет смысл ставить вместо редуктора? И во что это выльется (в условных енотах подразумевается)?
Divan
Участник разговора
 
Повідомлення: 18
З нами з: Нед лютого 11, 2007 13:43
Звідки: г. Киев, Оболонь

Повідомлення genadiy » Суб серпня 04, 2007 16:44

Divan написав:
genadiy написав:Только гипоидная передача с 4.55 от ГАЗ21.Надежная,ходит долго,в процессе эксплуатации требует на порядок меньше внимания чем родные УАЗовские.


А какова примерная стоимость двух мостов от 21-й?
Мне предлагали два таких в сборе, но по стоимости - весь мой УАЗ... :)
От 24-й или 31-й, еще дороже.

Укорачивание карданов под волговские мосты означает, что УАЗ-овские уже не поставить?

Если ремонтировать портальный, что имеет смысл ставить вместо редуктора? И во что это выльется (в условных енотах подразумевается)?

Весь мост то не надо.Достаточно один чулок(который с картером) ГАЗ21-24,причем от него нужен только картер , ГП и подшипники на хвостовик.Все остальное от УАЗовского моста.Вообщето для начала почитай http://www.uazbuka.ru/reduktor.htm
Вы мне сдесь немного заварите,а я уж дома намертво проволкой закручу.
Аватар користувача
genadiy
Член клуба
 
Повідомлення: 2563
З нами з: Пон червня 06, 2005 22:05
Звідки: КИЕВ,ПЕЧЕРСК 067245753пять

Повідомлення genadiy » Суб серпня 04, 2007 17:07

Вообще-то не имело смысла ставить на голосование какие мосты лучше,если из всех кто принимает участие в обсуждении Волговские стоят только у меня.Это как говорил М.Жванецкий "...спорить о вкусе устрицы с теми кто их ел".Можно было просто обсуждать варианты мостов и каждый для себя сделал бы какието выводы в сторону какого либо моста,но голосовать за или против о чем знаеш по наслишке....Какрузо,Карузо,кто такой Карузо?Ни слуха ни голоса....А где ты слышал?Мне вчера Изя по телефону напевал.
Вы мне сдесь немного заварите,а я уж дома намертво проволкой закручу.
Аватар користувача
genadiy
Член клуба
 
Повідомлення: 2563
З нами з: Пон червня 06, 2005 22:05
Звідки: КИЕВ,ПЕЧЕРСК 067245753пять

Повідомлення Брат » Суб серпня 04, 2007 20:00

У меня "Вояки" и других не хочу :D
Аватар користувача
Брат
Участник движения
 
Повідомлення: 729
З нами з: Сер лютого 01, 2006 22:51
Звідки: Киев, Каунаская* (097) 228-67-87

Повідомлення Miron » Нед серпня 05, 2007 1:07

Хотел, хотел.
Колхозы ставить.
Единственный путь - неправильный.
Аватар користувача
Miron
Член Клуба ,Основатель клуба
 
Повідомлення: 1551
З нами з: Суб травня 14, 2005 14:09
Звідки: Киев, 25.12.1976

Повідомлення Shurik » Вів серпня 07, 2007 15:08

Вообще все зависит от эксплуатации.
Если машина в основном для грязи то порталы лучше.
Клрнс в 30См на порталах против 22 на колхозах это очень много.
(для полученя такого клиренса на колхозах надо поставить колеса на 16 см большего диаметра или на 6" т.е 37 дюймов)
Кроме того у порталов вдвое меньше нагрузка на полуоси и на ШРУСы. Да там летят привода но привод поменять проще чем полуось - для этого не надо колоть мост. И хотя по всем документам все 4 привода разные на самом деле можно ставить любой на любую сторону.

Если машина в основном далеко ездить то лучше колхозы - они более быстроходные и проще в ремонте.

На счет Волговских мостов не скажу разве что выдвину опасение что гипоид более требователен к смазке.
Там, где асфальт, ничего интересного, а где интересно, там нет асфальта.

© Аркадий и Борис Стругацкие
Аватар користувача
Shurik
Член Клуба, Администратор форума
 
Повідомлення: 8853
З нами з: П'ят грудня 16, 2005 15:36
Звідки: Львов.
Телефон: О67-49-26-l7l
Машина: УАЗ 3151

Далі

Повернутись до Трансмиссия, ходовая, тормоза, рулевое, колеса и шины

Хто зараз онлайн

Зараз переглядають цей форум: Немає зареєстрованих користувачів і 1 гість