Сторінка 1 з 3

Мосты: портал, колхоз или волга? Что лучше

ПовідомленняДодано: П'ят серпня 03, 2007 9:44
Divan
Возможно эта тема уже обсуждалась, тогда киньте линк...

Интересует: Что оптимальнее - починить портальный мост, переставить колхозные (недорого) или поставить волговские (от 31, 24 или 21).

Критерии сравнения как по мне:
- проходимость;
- скорость на трассе;
- расход топлива;
Добавите?

ПовідомленняДодано: П'ят серпня 03, 2007 9:50
Partisan
Осмелюсь высказаться - колхоз это золотая середина. Порталы конечно дают незаменимый клиренс, но в ремонте я так понял - зло. Про Волгу сказать не могу. Потому для меня самая сладкая морковка - Колхозы.

ПовідомленняДодано: П'ят серпня 03, 2007 9:58
OFFroader
Partisan написав:Осмелюсь высказаться - колхоз это золотая середина. Порталы конечно дают незаменимый клиренс, но в ремонте я так понял - зло. Про Волгу сказать не могу. Потому для меня самая сладкая морковка - Колхозы.

Тоже придерживаюсь такого мнения , колхозы это чтото среднее :)

ПовідомленняДодано: П'ят серпня 03, 2007 9:58
Miron
И все же я не военный :twisted:
Думаю колхозы это оптимально.

ПовідомленняДодано: П'ят серпня 03, 2007 10:42
Olexa
Нагадаю, що ще існують Спайсери.

ПовідомленняДодано: П'ят серпня 03, 2007 11:00
OFFroader
Olexa написав:Нагадаю, що ще існують Спайсери.

Хорошие мосты ,особенно с повортными кулаками 3160 , но пока дорогие .

ПовідомленняДодано: П'ят серпня 03, 2007 18:14
genadiy
Только гипоидная передача с 4.55 от ГАЗ21.Надежная,ходит долго,в процессе эксплуатации требует на порядок меньше внимания чем родные УАЗовские.В ремонте отличий от УАЗовских почти нет(кроме того, что ремонтировать приходится реже).

ПовідомленняДодано: Суб серпня 04, 2007 12:27
MMM
OFFroader написав:
Olexa написав:Нагадаю, що ще існують Спайсери.

Хорошие мосты ,особенно с повортными кулаками 3160 , но пока дорогие .

А дорогі це скільки? Ого, чи ого-го? :)
genadiy написав:Только гипоидная передача с 4.55 от ГАЗ21.Надежная,ходит долго,в процессе эксплуатации требует на порядок меньше внимания чем родные УАЗовские.В ремонте отличий от УАЗовских почти нет(кроме того, что ремонтировать приходится реже).

Чув я що там два сателіти і в них часто пальці обрізає.

ПовідомленняДодано: Суб серпня 04, 2007 12:39
genadiy
MMM написав:
OFFroader написав:
Olexa написав:Нагадаю, що ще існують Спайсери.

Хорошие мосты ,особенно с повортными кулаками 3160 , но пока дорогие .

А дорогі це скільки? Ого, чи ого-го? :)
genadiy написав:Только гипоидная передача с 4.55 от ГАЗ21.Надежная,ходит долго,в процессе эксплуатации требует на порядок меньше внимания чем родные УАЗовские.В ремонте отличий от УАЗовских почти нет(кроме того, что ремонтировать приходится реже).

Чув я що там два сателіти і в них часто пальці обрізає.

В перднем мосту у мосту у меня стоит чашка БТР60,а в заднем родная четырехсателитовая,хотя еще на ГАЗ 69 у меня стояли 21 дифы и ося я им ни разу не порвал.

ПовідомленняДодано: Суб серпня 04, 2007 13:19
Divan
genadiy написав:Только гипоидная передача с 4.55 от ГАЗ21.Надежная,ходит долго,в процессе эксплуатации требует на порядок меньше внимания чем родные УАЗовские.


А какова примерная стоимость двух мостов от 21-й?
Мне предлагали два таких в сборе, но по стоимости - весь мой УАЗ... :)
От 24-й или 31-й, еще дороже.

Укорачивание карданов под волговские мосты означает, что УАЗ-овские уже не поставить?

Если ремонтировать портальный, что имеет смысл ставить вместо редуктора? И во что это выльется (в условных енотах подразумевается)?

ПовідомленняДодано: Суб серпня 04, 2007 16:44
genadiy
Divan написав:
genadiy написав:Только гипоидная передача с 4.55 от ГАЗ21.Надежная,ходит долго,в процессе эксплуатации требует на порядок меньше внимания чем родные УАЗовские.


А какова примерная стоимость двух мостов от 21-й?
Мне предлагали два таких в сборе, но по стоимости - весь мой УАЗ... :)
От 24-й или 31-й, еще дороже.

Укорачивание карданов под волговские мосты означает, что УАЗ-овские уже не поставить?

Если ремонтировать портальный, что имеет смысл ставить вместо редуктора? И во что это выльется (в условных енотах подразумевается)?

Весь мост то не надо.Достаточно один чулок(который с картером) ГАЗ21-24,причем от него нужен только картер , ГП и подшипники на хвостовик.Все остальное от УАЗовского моста.Вообщето для начала почитай http://www.uazbuka.ru/reduktor.htm

ПовідомленняДодано: Суб серпня 04, 2007 17:07
genadiy
Вообще-то не имело смысла ставить на голосование какие мосты лучше,если из всех кто принимает участие в обсуждении Волговские стоят только у меня.Это как говорил М.Жванецкий "...спорить о вкусе устрицы с теми кто их ел".Можно было просто обсуждать варианты мостов и каждый для себя сделал бы какието выводы в сторону какого либо моста,но голосовать за или против о чем знаеш по наслишке....Какрузо,Карузо,кто такой Карузо?Ни слуха ни голоса....А где ты слышал?Мне вчера Изя по телефону напевал.

ПовідомленняДодано: Суб серпня 04, 2007 20:00
Брат
У меня "Вояки" и других не хочу :D

ПовідомленняДодано: Нед серпня 05, 2007 1:07
Miron
Хотел, хотел.
Колхозы ставить.

ПовідомленняДодано: Вів серпня 07, 2007 15:08
Shurik
Вообще все зависит от эксплуатации.
Если машина в основном для грязи то порталы лучше.
Клрнс в 30См на порталах против 22 на колхозах это очень много.
(для полученя такого клиренса на колхозах надо поставить колеса на 16 см большего диаметра или на 6" т.е 37 дюймов)
Кроме того у порталов вдвое меньше нагрузка на полуоси и на ШРУСы. Да там летят привода но привод поменять проще чем полуось - для этого не надо колоть мост. И хотя по всем документам все 4 привода разные на самом деле можно ставить любой на любую сторону.

Если машина в основном далеко ездить то лучше колхозы - они более быстроходные и проще в ремонте.

На счет Волговских мостов не скажу разве что выдвину опасение что гипоид более требователен к смазке.