Сторінка 1 з 3
вопрос по тормозам (вот и НАЧАЛОСЬ)

Додано:
Нед вересня 30, 2007 21:49
DIMON
пошла работа по УАЗу, как по мне то старт был взят низкий, после изучения ситуации, посвятил выходные работе по тормозам (для меня это основное, если машина на ходу), поменял пару рабочих, на остальных поставил рем.комплекты, все колодки, ГТЦ, поставил вакуум, модифицировал пару самоподводящихся рабочих, прокачал и ...
Ну оценить тормоза тяжело, я особо и не знаю какие они должны быть, но по сравнению с тем, что было - огонь, но заднее левое - юзит, раньше даже передних, при этом колодки на нем попробовал отпустить, а на остальных оставить подведенными, но ничего не изменилось, кто что посоветует буду благодарен.
И второй вопрос, подскажите как определится с длиной штока в вакуумее? Мне не нравится, что тормоза берут в самом конце хода педали.

Додано:
Нед вересня 30, 2007 23:24
BoBeG
но заднее левое - юзит, раньше даже передних
Перше шо приходить в голову погано працює РТЦ (наприклад ходить тільки один поршень), або діаметр поршнів і самого РТЦ не такий як в правого заднього.

Додано:
Пон жовтня 01, 2007 19:02
DIMON
произошла опечаточка, юзит правое, но это суть дела не меняет, на обоих задних работают обе стороны цилиндров, то что юзит раньше передних можно повесить на прослабленость подвески, клюет сильно, а вот почему раньше левого? да и без юза, на торможении машину тянет в право?

Додано:
Пон жовтня 01, 2007 19:12
Саид
Там точно воздуха в системе нет?

Додано:
Пон жовтня 01, 2007 19:28
DIMON
прокачено на совесть, вроде весь воздух прокачал, я прогонял жидкость от души не жалея тормозухи (по объему - в общем за прокачку, с желанием промыть основательно, через систему прошло где-то 1.75л тормозной), сегодня в гараж не успел, но на работе мысли крутились, осталось два варианта: 1. подвеска - но вроде относительно бортов перекоса особо и нет, да и тянет в сторону даже на легком торможении;
2. РТЦ- правый я поменял на новый (он и юзит), но на левом состояние нормальное, поставил ремкомплект и подвел колодки, он тормозит, но значительно позже и слабее.

Додано:
Пон жовтня 01, 2007 19:58
Айри
Делали Мирону УАЗ. Были установлены/заменены ВСЕ колодки на новые.
В итоге, во время ходовых испытаний - тормоза слушаются педали в самом конце.
Давай разбираться.
Выяснилось, что задние колодки не подведены, после накачки педали "сдуру" -
чуть чуть травит тройник над задним мостом.
Исправили. Поездили. Педаль срабатывает в начале хода.
Тормозят сначала задние, схватывают мгновенно, передние просто прокручиваются во время торможения.
Подкрутили колодки.
Тормозить стал всеми 4мя, но с юзом - проверили томозной след - правые следы длиннее,
подкрутили снова колодки. Вроде все нормально - уехал.
Прошла неделя. Колодки немного приработались, машина поездила.
Что обнаружилось - немного текут чуть-чуть тормозные цилиндры на самих колесах и,
как я понял и самое интересное - оказывается давление в колесах разное.
Видимо травят камеры или ниппели.
Так что поиск неисправности - дело увлекательное и не за один присест. 

Додано:
Пон жовтня 01, 2007 20:09
DIMON
впринципе не мение интересно для меня и то что тормоза берут в конце хода, а учитывая что я поставил вакуум, то почти до последнего не понятно тормоза возьмут или нет

,
В остальном таже ситуевина только передок у меня тоже хватает но позже, я так подумал, что полюбому суть в регулировке колодок, да и пока никто не подкинул координальных идей, потому прикинул так: колодки новые, трошки уже проехался (а за время испытаний километр далеко не один был пройден) по ним уже должна быть видна раб. площадь, сниму барабаны и гляну по колодкам где как плоскость работает. Кстати если еще немного подвести колодки то накат колеса практически теряется

Додано:
Пон жовтня 01, 2007 20:14
Айри
По поводу длины выкручивания винта штока в вакуумнике - хороший вопрос.
Данных в мануале нет. Я выкручивал чисто импирически, чтобы он был без люфта.

Додано:
Пон жовтня 01, 2007 20:14
Shurik
Кажется ясно.
В УАЗе по 2 эксцентрика на колодку.
Алгоритм установки такой.
Средние - на минимум(колодки дальще всего от барабанов)
Нажимаем тормоза и нижними доводим колодки до касания с барабанами.
После этого средними выставяем зазор по инструкции.
При текущей регулировке - нижние эксцентрики не трогаем.

Додано:
Пон жовтня 01, 2007 20:17
DIMON
Насчет штока, я пошел немного другим путем: крутил так чтоб не сдвигать поршня в ГТЦ при не нажатой педали, правда я не уверен что это правильно, но вроде ход штока в вакууме достаточно длиный и должен до конца проталкивать поршня

Додано:
Пон жовтня 01, 2007 20:24
DIMON
Не совсем понял один нюанс - без подводки нижними эксцентриками колодки вообще не достанут до барабана что-ли?

Додано:
Пон жовтня 01, 2007 21:20
Shurik
Не совсем понял один нюанс - без подводки нижними эксцентриками колодки вообще не достанут до барабана что-ли?
Достанут но не всей плоскостью. В результате они вроди бы и затирают и не тормозят одновременно.
А и еще - прокачивать тормза надо обязательно трубочкой через жидкость. Почему - не знаю мне так сказал Генадий - мы попробовали у нас тормоза нормально прокачались.

Додано:
Вів жовтня 02, 2007 10:34
BigYok
Зазор между ГТЦ и штоком вакуумника должен составлять 1-1,5 мм. Иначе если будет длинным шток то не будет обратного хода жидкости (не откроются компенсационные отверстия).

Додано:
Вів жовтня 02, 2007 22:17
DIMON
[Зазор между ГТЦ и штоком вакуумника должен составлять 1-1,5 мм. Иначе если будет длинным шток то не будет обратного хода жидкости]
Именно это я имел ввиду, я сначала поставил ГТЦ со снятыми стаканами и без тормозной, чтоб контролировать положение поршней при нажатой педали, значит я пошел правильным путем.
[А и еще - прокачивать тормза надо обязательно трубочкой через жидкость. Почему - не знаю мне так сказал Генадий - мы попробовали у нас тормоза нормально прокачались.]
если меня мозг не предал и я еще что-то помню и понимю, то это чтоб исключить попадание воздуха через штуцер, хотя практика показала, что разници особой нету, мне это больше нравится тем, что тормозуха не льется по машине.

Додано:
Чет жовтня 11, 2007 20:37
Вовик
Shurik написав:Кажется ясно.
В УАЗе по 2 эксцентрика на колодку.
Алгоритм установки такой.
Средние - на минимум(колодки дальще всего от барабанов)
Нажимаем тормоза и нижними доводим колодки до касания с барабанами.
После этого средними выставяем зазор по инструкции.
При текущей регулировке - нижние эксцентрики не трогаем.
А я вот не понял

, это означает что если я уберу средние эксцентрики в минимум, нажму тормоза и у меня заклинит колесо, то у меня не правильная регулировка нижних ексцентриков

или как мне увидеть при выжатой педали и надетом барабане в каком месте тормозного диска идёт клин???