Сторінка 1 з 2

Длинноходовая подвеска.

ПовідомленняДодано: Вів жовтня 02, 2007 20:38
Shurik
На идею натолкнул Макс 38044.
После того как он отбуярил рессоры у него амортизаторы на 20 см не достают до моста.

Как это лечить мы все знаем.
Но ходы подвески это очень важная характеристика проходимости.
Почти такаяже как клиренс.
Вот може стоит подумать как увеличить ход амортизаторов?
У меня пока идея приварить дальше кронштейны и впихнуть броее длинные аммо.

Може есть другие варианты?

ПовідомленняДодано: Сер жовтня 03, 2007 7:36
dewr
есть мысль соеденить два амика, штоками навстречу друг другу

ПовідомленняДодано: Сер жовтня 03, 2007 10:31
MudMax
У меня ж ещё и передний кардан порядочно до моста не достаёт.

ПовідомленняДодано: Сер жовтня 03, 2007 11:23
BoBeG
У меня ж ещё и передний кардан порядочно до моста не достаёт.

В буханки передній кардан довший
http://uazbuka.ru/xmission.htm#lencard

ПовідомленняДодано: Сер жовтня 03, 2007 12:56
MudMax
Индеец предложил другой вариант - из двух карданов сделать один таким образом, чтобы с обоих сторон были шлицевые соединения, таким образом станет больше ХОД КАРДАНА. И искать длинноходовые амортизаторы. Кто что скажет по этому поводу?

ПовідомленняДодано: Сер жовтня 03, 2007 15:52
genadiy
Макс38044 написав:У меня ж ещё и передний кардан порядочно до моста не достаёт.

Ты выложи фото,тогда народу станет все ясно,потому что на пальцах объяснить что получилось нельзя.Там просто ураган.При моем росте 1.72м его капот как раз напротив моей бороды.Это зад присажен.А если и его поднять(хотябы дизель от туда вытянуть,для начала).....Но что радует передок очень мягкий.

ПовідомленняДодано: Сер жовтня 03, 2007 20:47
Айри
Макс38044 написав:из двух карданов сделать один таким образом, чтобы с обоих сторон были шлицевые соединения, таким образом станет больше ХОД КАРДАНА.
Очень оригинально... :D
Концевые части (прикрученные к фланцам раздатки и моста жестко зафиксированы, а средняя часть, которая находится в шлицевом соединени - ходит туда-сюда по шлицам. И никак не фиксируется продольно, тоесть при работе займет кранее положение (нижнее, попросту спозет).
В оригинальном же кардане шлицевое соединение "плавающее" - раздатка относительно рамы зафиксирована более менее жестко, а мост перемещается вниз-вверх относительно рамы при движении авто по неровной поверхности.
Есть идея использовать проставку между карданом и фланцами. Но тогда нужно очень точно рассверлить и развернуть отверстия под крепежные болты. Причем соединение пакета фланец-проставка-фланец карадана должно быть по "телу" болта. Резьбовая часть должна начинаться после "пакета" соединяемых деталей.
Сама же проставка по плоскости контакта должна в точности повторять плоскости прилегания кардана и фланца.

п.с покажи фото.

ПовідомленняДодано: Сер жовтня 03, 2007 23:15
MudMax
На фото кум Геннадия Виктор Васильевич идёт бить меня по рукам чтобы больше такого не делал.

Зображення

ПовідомленняДодано: Сер жовтня 03, 2007 23:15
Shurik
Есть идея использовать проставку между карданом и фланцами.

Задача стоит не удлинить кардан а увеличить его ход.
Все не так просто.

На счет шлицевой - ты прав установка 2 шлицевых ничего не даст.
Надо делать одну длинную (лобовое решение) . Скоре всего сварить ДВЕ шлицевых части запихнув их в трубку подходящего диаметра для соосности. Или спецзаказ.

Более длинный кардан в верхнем положении просто оторвет раздатку от коробки или коробку от двигателя.

ПовідомленняДодано: Чет жовтня 04, 2007 20:52
Айри
Ох нифигасе подняли уаз.....

ПовідомленняДодано: Чет жовтня 04, 2007 20:58
Shurik
Ох нифигасе подняли уаз.....

Еще бы его ехать заставить с таким лифтингом.

ПовідомленняДодано: Чет жовтня 04, 2007 21:43
genadiy
Айри написав:Ох нифигасе подняли уаз.....

Его еще не лифтовали.Это Макс просто отзвиздячил молотком рессоры,отбухтовал по своей технологии импровизировав ту о которой я ему рассказал.Ну правда Газелькины серьги сантиметров 5 добавили...Прийдется ему и задние так делать.Хотя есть и другой вариант.На зад 35 ю резину,а на перед 26.Тогда будет выглядеть ровно,по кузову,а с виду как Беларусь.

ПовідомленняДодано: П'ят жовтня 05, 2007 9:45
Инквизитор
снять рессоры, на каждую по бетонной плите

ПовідомленняДодано: П'ят жовтня 05, 2007 11:25
MudMax
Почитал, длинноходовая подвеска это действительно вкусно. Поделюсь предварительными планами - подберем, тыкнём более длинноходовые амортизаторы.
По кардану делаем так - удлинняем шлицевую часть кардана с внутренними шлицами такой же деталью от другого кардана, а там где наружные шлицы, протачиваем цилиндрическую часть по внутреннему диаметру шлицов (это я не сам писал, это мне надиктовали)
Ну и задние рессоры надо ещё отшизорасить.

ПовідомленняДодано: П'ят жовтня 05, 2007 19:13
Индеец
И рулевую тягу удлиннить