Сторінка 1 з 1

Плавность хода на буханке

ПовідомленняДодано: Пон листопада 05, 2007 12:10
GREEK
Собственно вопрос - как улучшить плавность хода буханки. И от чего может немного наклонить буханку на левую сторону?? И как это исправить???

Re: Плавность хода на буханке

ПовідомленняДодано: Пон листопада 05, 2007 13:29
genadiy
GREEK написав:Собственно вопрос - как улучшить плавность хода буханки. И от чего может немного наклонить буханку на левую сторону?? И как это исправить???

Это к Макс38044,он в клубе лучший бухтовальщик рессор.В добавок поменять подушки рессорные и амортизаторы.хотябы на родные но рабочие.Но лучше от ГАЗ 53.

ПовідомленняДодано: Пон листопада 05, 2007 13:42
Student
А чем лучше амортизаторы от Газ 53 стандартных уазовских?
Ведь они расчитаны под более тяжелую машину и поэтому должны быть более жесткие?

Re: Плавность хода на буханке

ПовідомленняДодано: Пон листопада 05, 2007 21:25
MudMax
По поводу бухтования рессор - это да, технология уже отработана, могу всем желающим оказать помощь консультационного характера.
И от чего может немного наклонить буханку на левую сторону??
Как вариант - от веса водителя :)) Без обид :)

ПовідомленняДодано: Пон листопада 05, 2007 21:55
GREEK
Как вариант - от веса водителя :)) Без обид :)


сидя за рулём не видно перекоса - а вот с наружи видно. Так что вес тут непричём!!! :lol: :lol: :lol:

ПовідомленняДодано: Пон листопада 05, 2007 22:40
genadiy
GREEK написав:
Как вариант - от веса водителя :)) Без обид :)


сидя за рулём не видно перекоса - а вот с наружи видно. Так что вес тут непричём!!! :lol: :lol: :lol:

Нельзя однозначно сказать что в этом виновато.Это может быть и подспущенное колесо или с большим износом,или вообще другого диаметра(такое уже попадалось).Может быть просевшая рессора,убитые подушки рессор,в конце концов погнутый чулок моста.Надо смотреть конкретно.Начни с измерения диаметров колес,потом расстояния от чулков до отбойников.Проверь высоту прогиба рессоры.После всего этого можно делать какие то выводы.Даже при всей исправной подвеске.может казаться что наклонена в какую то сторону(и действительно наклонена) из-за самой площадки на которой стоит авто,хотя площадка на глаз кажеться ровной.

ПовідомленняДодано: Пон листопада 05, 2007 22:48
genadiy
Sergey написав:А чем лучше амортизаторы от Газ 53 стандартных уазовских?
Ведь они расчитаны под более тяжелую машину и поэтому должны быть более жесткие?

Вообщето амо рассчитываются не на вес машины,а на степень гашения колебаний упругого элемента подвески( рессора,пружина,торсион).Амо от Газ 53 имеют более выраженный (по сравнению с родными от УАЗа)двухсторонний ход демпфирования и в добавок ко всему они надежнее чем УАЗкины.На мягкость хода они не повлияют,а вот на устойчивость авто на дороге да!,тем более на стиральной доске и на трамвайных путях.У меня передние амо стоят от БТР 70.Мы их в двоем с кумом еле растягивали и сжимали,но от этого у меня машина жестче не стала.

Re: Плавность хода на буханке

ПовідомленняДодано: Вів листопада 06, 2007 10:26
Вовчок
Макс38044 написав:По поводу бухтования рессор... могу всем желающим оказать помощь консультационного характера.

Щодо "консультаційного" характеру допомоги: маленьке, але дуууже важливе уточнення! :lol: :lol:
Коли бухтував ресори для свого ГАЗика, то робив 2-3 листа за день (одна ресора за вихідні дні). Та й це за кілька підходів - руки від кувалди дерев'яніють вже хвилин через 15-20 роботи (я ж не коваль! :cry: ). Правда процес знімання теж був нелегким: сильно "поприкипали" втулки на осях...

Re: Плавность хода на буханке

ПовідомленняДодано: Вів листопада 06, 2007 12:07
genadiy
Вовчок написав:
Макс38044 написав:По поводу бухтования рессор... могу всем желающим оказать помощь консультационного характера.

Щодо "консультаційного" характеру допомоги: маленьке, але дуууже важливе уточнення! :lol: :lol:
Коли бухтував ресори для свого ГАЗика, то робив 2-3 листа за день (одна ресора за вихідні дні). Та й це за кілька підходів - руки від кувалди дерев'яніють вже хвилин через 15-20 роботи (я ж не коваль! :cry: ). Правда процес знімання теж був нелегким: сильно "поприкипали" втулки на осях...


У Макса две рессоры проковывались за пол дня.Сам видел.Но это после того как он усовершенствовал технологию.Первые (передние)он делал дня два.