Сторінка 1 з 2

Поменял сцепление

ПовідомленняДодано: Суб листопада 24, 2007 19:39
mobkin
Скорость теперь включается хорошо,но есть проблема когда трогаюсь машина начинает ехать когда педаль уже почти в самом верху.Подскажите пожалуйста в чем может быть проблема и какой должен быть зазор между лапками и выжимным?

Re: Поменял сцепление

ПовідомленняДодано: Пон листопада 26, 2007 11:08
genadiy
mobkin написав:Скорость теперь включается хорошо,но есть проблема когда трогаюсь машина начинает ехать когда педаль уже почти в самом верху.Подскажите пожалуйста в чем может быть проблема и какой должен быть зазор между лапками и выжимным?


Для того что бы что либо подсказать надо знать какая корзина(и какое расстояние от лапок до диска или маховика),какой РЦС или у тебя вообще нижние педали и механика на управлении сцеплением,короче опиши машину.

Уаз-452

ПовідомленняДодано: Вів листопада 27, 2007 16:22
mobkin
Привод сцепления механический,лапки регулировал по книжке до маховика 55мм щас точно не помню,сегодня ездил третий день,машина дергается когда начинаешь рушать

Re: Уаз-452

ПовідомленняДодано: Вів листопада 27, 2007 16:25
OFFroader
mobkin написав:машина дергается когда начинаешь рушать

еще может дергаться машина из-за просевших подушек кпп.Недавно вылечил у своего такие же симптомы.

Re: Уаз-452

ПовідомленняДодано: Вів листопада 27, 2007 17:18
genadiy
mobkin написав:Привод сцепления механический,лапки регулировал по книжке до маховика 55мм щас точно не помню,сегодня ездил третий день,машина дергается когда начинаешь рушать

Первое это скорее всего не равномерно отрегулированы лапки,либо износ эксцентриков в лапке(лапках).Второе,кривой диск сцепления(не равномерная толщина диска,бывает при не качественной наклепке диска).третее,проверь на месте ли реактивная тяга двигателя(крепится там же где и механизм выжима сцепления).Четвертое увеличь свободный ход педали,у тебя сцепление ведет.

Сегодня был выходной

ПовідомленняДодано: Суб грудня 01, 2007 18:50
mobkin
Отрегулировал вроде нормально проехал правда немного,завтра сообщу результат после поездки побольше

ПовідомленняДодано: Сер червня 11, 2008 12:14
Shurik
Напишу сюда дабы не плодить сущности.
После карпат (вернее ремонта в карпатах) педаль сцепления начала упиратся в чтото невидимое. Хотя меняли РЦС на него не подумали. В результате поменяли все сцепление - впрочем вовремя пора уже было - а педаль упирается. Решили поменять РЦС. Помогло. Правда что это за РЦС с уменьшенным ходом осталось загадкой.

И кстати вопрос кто знает - по недосмотру (моему) покрутили регулировки лапок сцепления. Их можно на машине отрегулировать или лучше корзину снять и сделать по книжке?
Корзина с нажимными рычагами, гайки на опорах рычагов.

ПовідомленняДодано: Сер червня 11, 2008 12:29
genadiy
Shurik написав:Напишу сюда дабы не плодить сущности.
После карпат (вернее ремонта в карпатах) педаль сцепления начала упиратся в чтото невидимое. Хотя меняли РЦС на него не подумали. В результате поменяли все сцепление - впрочем вовремя пора уже было - а педаль упирается. Решили поменять РЦС. Помогло. Правда что это за РЦС с уменьшенным ходом осталось загадкой.

И кстати вопрос кто знает - по недосмотру (моему) покрутили регулировки лапок сцепления. Их можно на машине отрегулировать или лучше корзину снять и сделать по книжке?
Корзина с нажимными рычагами, гайки на опорах рычагов.

Только снимать!И лучше сразу поставить Волговские стойки

ПовідомленняДодано: Сер червня 11, 2008 13:06
Shurik
И лучше сразу поставить Волговские стойки

А где почитать и как найти?.
Можно ли такое проделасть со старой корзиной у которой болты на концах рычагов?

ПовідомленняДодано: Сер червня 11, 2008 13:21
genadiy
Shurik написав:
И лучше сразу поставить Волговские стойки

А где почитать и как найти?.
Можно ли такое проделасть со старой корзиной у которой болты на концах рычагов?

Покупаеш Волговские лапки в сборе с пружинками хитрыми гайками.Родные места крепления стоек расверливаешь до 14 мм.На Волговские стойки ставишь УАЗовские лапки с вкрученными до конца регулировочными болтами.Можно под эти болты (в качестве толстой шайбы) подложить гровера.На сколько эти болты отличаются по высоте роли не играет,но красивее будет когда они будут иметь одинаковый износ.Лапки ставишь в Волговские стойки,потом стойки с надетой хитрой пружиной(напоминает по своей навивке ту что стоит в наконечнике,только другого размера) в нажимную плиту.Ставишь пружины,кожух и накручиваешь три гайки.Потом все это дело ,с установленным диском сцепления крутишь на все 6 болтов к маховику или любой плите с такой же сверловкой отверстий.Тремя гайками(на лапках) выставляешь размер каждой лапки над уровнем диска 37-38 мм.Больший размер соответствует более высокой педали.Ставишь все на двигатель и радуешься нормальной работе сцепухи,только не забудь закернить гайки на стойках

ПовідомленняДодано: Сер червня 11, 2008 13:26
Shurik
Тоесть корзину можно регулировать притянув к маховику без проставки толщиной с диск сцепления. Только надо выставлять не 51мм а 37-38?
Понятно - будем пробовать.

ПовідомленняДодано: Пон лютого 09, 2009 15:17
Zlodiy
нижние педали.Сцепление газ53 или(газ 66?).Лапки можно регулировать не снимая корзины и всего этого хозяйства?.Сейчас выжимает 2-мя:(

ПовідомленняДодано: Пон лютого 09, 2009 16:16
Shurik
нижние педали.Сцепление газ53 или(газ 66?).Лапки можно регулировать не снимая корзины и всего этого хозяйства?.Сейчас выжимает 2-мя:(


Можно но "примерно". Чтоб до дому доехать.
А так надо снимать. Иначе намучаешься.

ПовідомленняДодано: Вів лютого 10, 2009 14:47
be single wolf
genadiy написав:
Shurik написав:
И лучше сразу поставить Волговские стойки

А где почитать и как найти?.
Можно ли такое проделасть со старой корзиной у которой болты на концах рычагов?

Покупаеш Волговские лапки в сборе с пружинками хитрыми гайками.Родные места крепления стоек расверливаешь до 14 мм.На Волговские стойки ставишь УАЗовские лапки с вкрученными до конца регулировочными болтами.Можно под эти болты (в качестве толстой шайбы) подложить гровера.На сколько эти болты отличаются по высоте роли не играет,но красивее будет когда они будут иметь одинаковый износ.Лапки ставишь в Волговские стойки,потом стойки с надетой хитрой пружиной(напоминает по своей навивке ту что стоит в наконечнике,только другого размера) в нажимную плиту.Ставишь пружины,кожух и накручиваешь три гайки.Потом все это дело ,с установленным диском сцепления крутишь на все 6 болтов к маховику или любой плите с такой же сверловкой отверстий.Тремя гайками(на лапках) выставляешь размер каждой лапки над уровнем диска 37-38 мм.Больший размер соответствует более высокой педали.Ставишь все на двигатель и радуешься нормальной работе сцепухи,только не забудь закернить гайки на стойках
Геннадий борисович ,а нажимной диск (чугунный) в месте крепления лапок ,неплохо бы чуть сболгарить,а если бы еще балансирнуть ,то было бы вообше :wink:

ПовідомленняДодано: Вів лютого 10, 2009 15:06
genadiy
be single wolf написав:Геннадий борисович ,а нажимной диск (чугунный) в месте крепления лапок ,неплохо бы чуть сболгарить,а если бы еще балансирнуть ,то было бы вообше :wink:

Иногда бывает надо болгарить (3из 5ти).Баллансировать надо все,но надо смотреть реально не эти вещи.Первый вопрос где?А второй сколько?Поэтому чтобы не искать ответы на этот вопрос достаточно разбирать и собирать корзину не меняя расположение деталей относительно друг друга.Для этого перед разборкой их необходимо пометить(я имею ввиду керном).Пока еще эта методика ни разу не подводила и балансировать корзину после этого не приходилось.