Как сделать ПАТРИОТа мягче?

Круг вопросов по трансмиссии, ходовой, тормозной системам, колесам и шинам обсуждается тут

Модератор: Модераторы форума

Как сделать ПАТРИОТа мягче?

Повідомлення MADzhaHEAD » Суб лютого 16, 2008 4:17

Доброго времени суток!!!
Недавно взяли ПАРТИОТа! Машина в целом – отличная, но напрягают длительные поездки по нашим «дорогам» (асфальт, сошейка). Уж очень жестко.
Подскажите пожалуйста, что необходимо сделать (заменить, переделать) чтобы он (ПАТРИОТ) шел как хороший, мягкий легковик, но при этом сохранил внедорожные качества?
Аватар користувача
MADzhaHEAD
Участник форума
 
Повідомлення: 22
З нами з: Суб лютого 16, 2008 3:12
Звідки: Киев
Машина: УАЗ Патрот

Повідомлення Ace » Суб лютого 16, 2008 11:37

Поездить несколько дней на 469-м.
Потом пересесть обратно на Патриот.
Проверено лично.
:D
Все грешники в следующей жизни перерождаються в УАЗы.
- тел. +38-юмс-316-35-12 -
Аватар користувача
Ace
Участник форума
 
Повідомлення: 113
З нами з: Чет лютого 07, 2008 2:23
Звідки: Одесса-Мама

Повідомлення genadiy » Суб лютого 16, 2008 19:01

Купить ,к примеру,RAV4,а на запаску повесить чехол от Патриота.
Вы мне сдесь немного заварите,а я уж дома намертво проволкой закручу.
Аватар користувача
genadiy
Член клуба
 
Повідомлення: 2565
З нами з: Пон червня 06, 2005 22:05
Звідки: КИЕВ,ПЕЧЕРСК 067245753пять

Повідомлення Shurik » Суб лютого 16, 2008 20:20

Я бы предложил Субару Форестер с темже тюнингом.
Для асфальта нет смысла брать Патриот.
Там, где асфальт, ничего интересного, а где интересно, там нет асфальта.

© Аркадий и Борис Стругацкие
Аватар користувача
Shurik
Член Клуба, Администратор форума
 
Повідомлення: 8853
З нами з: П'ят грудня 16, 2005 15:36
Звідки: Львов.
Телефон: О67-49-26-l7l
Машина: УАЗ 3151

Повідомлення ЯНКИ » Суб лютого 16, 2008 21:47

выкинуть штатную дубовую резину и поствать импорт + давление в колесах 1.8-перед, 1.9-зад

пс: ну и дать подвеске умятся, если новый - через 5 тыс. все внутренние напряжения рессор и пружин уйдут
Что вы за человек? У вас нет ничего положительного! - У меня нет ничего положительного? А реакция Вассермана?
http://yanky-ua.blogspot.com
NISSцатьUAZег
Аватар користувача
ЯНКИ
Участник движения
 
Повідомлення: 1202
З нами з: П'ят грудня 02, 2005 15:30
Звідки: Киев, штат Оболонь

Повідомлення MADzhaHEAD » Нед лютого 17, 2008 1:44

Для асфальта нет смысла брать Патриот.

Машину брали для фермерского хозяйства. И в поле, и в лес в любую погоду надо выбраться. Ни форестер, ни RAV4 туда не сунутся! Но достаточно много ездим и по асфальту (намотали 5000 км за 1,5 месяца).
Что можно сделать (с минимальными затратами, или не минимальными но с оптимальным соотношением цена/результат) кроме замены резины?
Может подрезать или вообще выкинуть отбойник внутри пружины? Амортизаторы мягче поставить, пружины поменять?
Неужели только меня интересует мягкость хода? :shock:
Аватар користувача
MADzhaHEAD
Участник форума
 
Повідомлення: 22
З нами з: Суб лютого 16, 2008 3:12
Звідки: Киев
Машина: УАЗ Патрот

Повідомлення Shurik » Нед лютого 17, 2008 9:11

ИМХО -смирится.
Уменьшение жесткости подвески приведет к уменьшению грузоподъемности.
Установка более мягких амортизаторов приведет к увеличению валкости и как следствие к уменьшению максимальной скорости на дороге.
Разве что бросить в багажние 100-200 килограмм чегото. Груженные уазики помягче обычно.
Там, где асфальт, ничего интересного, а где интересно, там нет асфальта.

© Аркадий и Борис Стругацкие
Аватар користувача
Shurik
Член Клуба, Администратор форума
 
Повідомлення: 8853
З нами з: П'ят грудня 16, 2005 15:36
Звідки: Львов.
Телефон: О67-49-26-l7l
Машина: УАЗ 3151

Повідомлення Mamont » Нед лютого 17, 2008 12:36

Геннадию и Шурику: Придерживаемся темы!
Модератор.
Ну, чтоб всем...
Аватар користувача
Mamont
Участник движения
 
Повідомлення: 1150
З нами з: Пон травня 21, 2007 22:49
Звідки: Киев, Соломенка (07.06.1980)

Повідомлення Ace » Нед лютого 17, 2008 14:18

Пробега на Патриоте 16 тык.
Цемент с кирпичами не возил, НО - рессоры уже прямые\параллельные асфальту, в пружинах расстояние между отбойниками - 1,5-2 см (ход подвески и пробои - соответственно).
Что делать с рессорами - пока не решил, пружины планирую менять на Килен 57360 (они жесче, чем 57020, но у меня силовой бампер).

Хотя я хотел бы видеть Патриота жесче, чем в стоке.
Все грешники в следующей жизни перерождаються в УАЗы.
- тел. +38-юмс-316-35-12 -
Аватар користувача
Ace
Участник форума
 
Повідомлення: 113
З нами з: Чет лютого 07, 2008 2:23
Звідки: Одесса-Мама

Повідомлення Voditel » Нед лютого 17, 2008 22:46

1. Поставить мягкие амортизаторы (Каяба самые мягкие из того, что слышал, на УАЗбуке есть номера),
2. поставить задний стабилизатор.
Получим мягкость и не потеряем в управляемости (валкости в поворотах на которую жалуются после установки Каябы).

Удачи.
Аватар користувача
Voditel
Член клуба
 
Повідомлення: 3464
З нами з: Сер липня 06, 2005 17:23
Звідки: Kiev

Повідомлення MADzhaHEAD » Нед березня 16, 2008 1:23

Произвели следующие операции:
1. обрезали 1/4 резинового отбойника;
2. под подушку опоры пружины подложили резиновое кольцо толщиной 2см.
Результат:
Машина пошла совершенно по-другому :P . Раньше удары, при которых аж торпеда дико тарабанит, были постоянно :evil: , теперь на том же качестве дорожного покрытия их нет вообще 8) . Расстояние до отбойника увеличилось с 2см до ~ 6,5 см.
Очень рекомендую, дёшево и сердито :x !
Теперь бы еще амортизаторы помягче подобрать…
Аватар користувача
MADzhaHEAD
Участник форума
 
Повідомлення: 22
З нами з: Суб лютого 16, 2008 3:12
Звідки: Киев
Машина: УАЗ Патрот

Повідомлення zen » Суб березня 22, 2008 19:23

А фотки можно? Или поподробней?
УАЗ - "Проходимец", в смысле бездорожник.
Аватар користувача
zen
Участник движения
 
Повідомлення: 826
З нами з: Вів серпня 28, 2007 23:58
Звідки: Киев

Повідомлення MADzhaHEAD » П'ят березня 28, 2008 0:11

Зображення
На первом рисунке показан подрезанный отбойник, а стрелочка показывает на то самое резиновое кольцо (пока валяется) :) .
Зображення
Далее кольцо крупным планом.
Зображення
Наше резиновое кольцо + родная подушка опоры.
Зображення
На четвёртом рисунке машина уже стоит на мосту, и видно получившееся расстояние до отбойника.
Зображення
Так это выглядит сбоку.
Аватар користувача
MADzhaHEAD
Участник форума
 
Повідомлення: 22
З нами з: Суб лютого 16, 2008 3:12
Звідки: Киев
Машина: УАЗ Патрот

Повідомлення MADzhaHEAD » П'ят березня 28, 2008 0:16

А амортизаторы думаю ставить гидравлические, одностороннего действия. Может волговские…

У кого, какие мысли по поводу амов именно в ключе улучшения мягкости хода?
Аватар користувача
MADzhaHEAD
Участник форума
 
Повідомлення: 22
З нами з: Суб лютого 16, 2008 3:12
Звідки: Киев
Машина: УАЗ Патрот

Повідомлення Эдуард » Суб березня 29, 2008 1:06

По своему опыту скажу: Поставь на УАЗ резину "тойо" будет здорово.
Ездил на "йокогаме" - жестче,но приятно. Сейчас поставил "бриджстоун" 245х70х16 - как на табуретке(жестко).
Про родную резину я и говорить не хочу (машина на ней прыгает на буграх всеми 4 колесами.)
Аватар користувача
Эдуард
Участник форума
 
Повідомлення: 83
З нами з: Пон жовтня 01, 2007 10:44
Звідки: Днепропетровск

Далі

Повернутись до Трансмиссия, ходовая, тормоза, рулевое, колеса и шины

Хто зараз онлайн

Зараз переглядають цей форум: Немає зареєстрованих користувачів і 1 гість

cron