Сторінка 1 з 3

Заклинило на второй передаче коробку

ПовідомленняДодано: Нед квітня 20, 2008 17:57
R@inman
Всем привет!!!Не вытаскивается вторая передача :( ,после пробега по трассе -в чем может быть беда???До этого шел по трассе на 4 передаче 80-90км/час на 90км в час слышал метталический ненавящевый звон (будто колокольчик),конечно может это и не коробка но всетаки...
81 год.Военные мосты 469-б

Re: Заклинило на второй передаче коробку

ПовідомленняДодано: Нед квітня 20, 2008 19:45
genadiy
R@inman написав:Всем привет!!!Не вытаскивается вторая передача :( ,после пробега по трассе -в чем может быть беда???До этого шел по трассе на 4 передаче 80-90км/час на 90км в час слышал метталический ненавящевый звон (будто колокольчик),конечно может это и не коробка но всетаки...
81 год.Военные мосты 469-б

Для начала открутить четыре болта на крышке рычага и снять рычаг.Потом большой отверткой выстроить прорези вилок в одну линию,это будет нейтраль.Желательно чтобы в этот момент шестерни были не в натяге,а то тяжело будет выбить передачу.Потом поставить рычаг на место.Этот вопрос уже много раз подымался на форуме.Поройся по форуму найдешь больше инфы.

Спасибо

ПовідомленняДодано: Нед квітня 20, 2008 19:51
R@inman
а что в поиске указать???(что написать)

Re: Спасибо

ПовідомленняДодано: Нед квітня 20, 2008 20:00
genadiy
R@inman написав:а что в поиске указать???(что написать)

Можешь написать заклинило рычаг,проблемы с КПП и.т.д.Но тебе должно хватить того что я тебе написал,для того чтобы в 99% выбить передачу.КПП у тебя скорее всего двух-синхронка,поэтому причина в износе прорезей вилок где ходит рычаг и самого рычага(хотя это бывет реже).Сделай то что я написал,это займет не более 15-20 минут и потом будет легче разговаривать.Только фонарик возьми в дырку (где рычаг ставится) светить

...

ПовідомленняДодано: Нед квітня 20, 2008 20:25
R@inman
Спасибо-завтра буду пробовать,а то сегодня нельзя работать-жаль

Re: ...

ПовідомленняДодано: Нед квітня 20, 2008 20:31
genadiy
R@inman написав:Спасибо-завтра буду пробовать,а то сегодня нельзя работать-жаль

То в огороде нельзя..а я только что из гаража пришел.Жалко дождь помешал все планы осуществить,но все равно удачно поработал.

Разобрал вчера коробку

ПовідомленняДодано: Вів квітня 22, 2008 12:03
R@inman
Разобрал вчера коробку-снял крышку с вилками и кулису но явного износа не увидел :( не знаю в чем может быть причина...

ПовідомленняДодано: Нед квітня 27, 2008 19:11
andreas
У меня тоже біла несколько раз такая хренотень , а выкинул нафиг синхроны и все наладилоссь

ПовідомленняДодано: Нед квітня 27, 2008 22:22
AndreyZ
andreas написав:У меня тоже біла несколько раз такая хренотень , а выкинул нафиг синхроны и все наладилоссь


Второй шаг - это выкинуть туда-же машину и пересесть на велосипед, а третий - это ходить пешком.

Просто удивляет, с какой настойчивостью все! рекомендуют выкинуть синхронизаторы!
Скажу всем - синхронизаторы это неизмеримое добро для долговечности шестерен коробки.

Сам настроил этот простейший узел коробки, и пользуюсь синхронами даже когда стартую с первой передачи(у меня синхроны только на третьей и четвертой, к сожалению) - перебрасываю рычаг КПП на четвертую, а потом спокойно, без треска и грохота шестерен включаю первую.
Синхронизаторы нужно сделать, а потом наслаждаться работой коробки.

ПовідомленняДодано: Пон квітня 28, 2008 0:19
genadiy
AndreyZ написав:
andreas написав:У меня тоже біла несколько раз такая хренотень , а выкинул нафиг синхроны и все наладилоссь


Второй шаг - это выкинуть туда-же машину и пересесть на велосипед, а третий - это ходить пешком.

Просто удивляет, с какой настойчивостью все! рекомендуют выкинуть синхронизаторы!
Скажу всем - синхронизаторы это неизмеримое добро для долговечности шестерен коробки.

Сам настроил этот простейший узел коробки, и пользуюсь синхронами даже когда стартую с первой передачи(у меня синхроны только на третьей и четвертой, к сожалению) - перебрасываю рычаг КПП на четвертую, а потом спокойно, без треска и грохота шестерен включаю первую.
Синхронизаторы нужно сделать, а потом наслаждаться работой коробки.

+1 по синхронам причем еще удивляет то что советуют выкинуть то чего у него нет.Клинит на второй передаче,а у него синхроны на 3и 4 и сюда они не имеют никакого отношения.Сдесь только рычаг,шток,вилка,муфта причем в указанной последовательности.

...

ПовідомленняДодано: Вів квітня 29, 2008 9:01
R@inman
Нашел выработку!Выработка на осях вилки- в которых перемещается рычаг переключения -они продаются только комплектом (вилки) и стоят 200 грн.:( На рычаге выработка не большая ,но он гуманно стоит- его купил-где взять вилки за не дорого HELP !! :o Или может наварить полуавтоматом и сточить....?

Re: ...

ПовідомленняДодано: Вів квітня 29, 2008 13:39
Vanilla Gorilla
R@inman написав:Или может наварить полуавтоматом и сточить....?


Можно попробовать наварить. Неоднократно такое видел, даже когда свою КПП разобрал то уже кто то так делал. не_знаю правда насколько это долговечно и правильно.

Re: Заклинило на второй передаче коробку

ПовідомленняДодано: Пон жовтня 20, 2008 9:37
O_V_S
Дабы не плодить лишних тем напишу здесь.

Начало: 2 недели назад приобрел УАЗ 31512 94 года. Состояние на 4-. Покрашен, поварен, заводиться, едет.


После испытаний на проходимость и скоростные показатели заклинило 4 передачу, не выключается. Перечитав УАЗбуку и данные форум снял черепашку, даже монтировкой и молотком так и не удалось выставить в нейтраль. Было принято решение разбирать.

Поскольку снимать всю коробку было влом решил снять, для начала, механизм переключения. Не обднократно вспоминая маму советских инженеров, механизм удалось снять. Как и ожидалось, рукми шестерня 4-й передачи легко стала в нейтраль (приятно удивило отсутствие выработки на шестернях, на вилках и конце рычага).

В снятом механизме ни в какую не выключалась 4-я передача. Не могу сказать точно после чего и что было зделано, но после кручения его в руках в попытке понять как его могло заклинить и как это вылечить, вдруг все заработало. Передача выключиласть, после чего все передачи включаются легко и хорошо.

Камасутру изучал досконально, причина - х.з.

Есть ли мнения форума по этому вопросу? И главное как этого всеже избежать?

ПовідомленняДодано: Пон жовтня 20, 2008 9:50
Инквизитор
Шайтан-арба ,однако :)

Посмотри внимательно на оси вилок и т.п. Возможно там есть раковина в которую все и уперлось. При кручении в руках ось повернулась и проблемное место "исчезло" ,что не дает гарантии обратного процесса.

ПовідомленняДодано: Пон жовтня 20, 2008 10:13
O_V_S
Инквизитор написав:Шайтан-арба ,однако :)

Посмотри внимательно на оси вилок и т.п. Возможно там есть раковина в которую все и уперлось. При кручении в руках ось повернулась и проблемное место "исчезло" ,что не дает гарантии обратного процесса.


Тоесть нужно было полностью разобрать механизм переключения?

Визуально (на поверхностях) не обнаружено ни выработок, ни надщербин, даже на упорных концах вилок.