Сторінка 1 з 2
Вода в трансмиссии - энто важно!!!

Додано:
Вів січня 10, 2006 12:37
lavrentiy
Кто плавал 18.12.05 - настоятельно рекомендую сделать ревизию масел трансмиссии! Несмотря на выведенную вентиляцию и подготовленность, поимел эмульсию - скорее всего через набивку поворотных кулаков!!!!!!!!!!!!!!!!

Додано:
Чет січня 19, 2006 11:32
Nazar
Сразу прошу прощения за глупый вопрос.
Что такое эмульсия и как проверить, не поимел ли ее я? Последнее время, двигло стало работать как то громковато, а вдруг из за этого.

Додано:
Чет січня 19, 2006 12:02
OFFroader
Эмульсия -смесь воды с маслом ...проверить путем слива масла из мостов ...


Додано:
Чет січня 19, 2006 12:44
Nazar
Даа, а как нить побюджетнее нельзя? Масло то у меня есть (в мост). Но яж его менял два месяца назад, жаба давит.

Додано:
Чет січня 19, 2006 12:46
OFFroader
Яж не предлагаю тебе его заменить ,а просто посмотреть не попала ли туда вода , если нет залей назад ....попала меняй

Додано:
Чет січня 19, 2006 18:13
hoholl
Nazar написав:Даа, а как нить побюджетнее нельзя? Масло то у меня есть (в мост).
Но яж его менял два месяца назад, жаба давит.
Обьясняю - после предпоследней покатухи поимел эмульсию в переднем мосту - желтого цвета смесь масла и воды
С уважением, Валера.

Додано:
Нед січня 29, 2006 15:03
lavrentiy
В вариантах допускаетца не более30 процентов оной воды после чево начинаетца интенсивное разрушение .У себя причину нашел это набивка поворотного кулака правой ступицы +сальник полуоси .сальник из-за использования, не нигрола и тад 17 а продвинутой трансмисионной смазки.Способы лечения- уход от сальников отечественного производства- изменение конструкции охвата набивки шара на вариант гелека. с уважением ваш Лаврентий.
Re: Вода в трансмиссии - энто важно!!!

Додано:
Пон березня 06, 2006 14:11
Drunkard
lavrentiy написав:Кто плавал 18.12.05 - настоятельно рекомендую сделать ревизию масел трансмиссии!
... и мануал требует того же самого: смотреть в трансмиссию после бродов.
Re: Вода в трансмиссии - энто важно!!!

Додано:
Вів березня 07, 2006 13:16
AndreyZ
lavrentiy написав:Кто плавал 18.12.05 - настоятельно рекомендую сделать ревизию масел трансмиссии! Несмотря на выведенную вентиляцию и подготовленность, поимел эмульсию - скорее всего через набивку поворотных кулаков!!!!!!!!!!!!!!!!
Лаврентий! у меня вопрос: - из опыта пользования лодочными моторами заметил одну вещч - пока в редуктор заливали нигрол(ВИХРЬ 20-30), все было классно, редуктора ходили оч долго, - только воду во время сливай, но после пришла сытая жизнь и народ начал заливать ТАД, ТАП и прочую трансмиссионную ерунду - оно конечно было крассиво(руки чище и вроде смезка лучшее), но беда в том, что образовывалась эмульсия - и как следствие - один сезон = одна пара шестерен+подшипники. А теперь собственно вопрос - получается, что нигрол не расслаивается в эмульсию, и таким образом является наилучшей смазкой для мостов, а есть ли современные аналоги нигрола (мож забугорные)??? - как думаеш???

Додано:
Пон липня 10, 2006 15:41
Voblin_UA
Если мне не изменяет склероз - нигрол в первую тяжелее воды, как ни парадоксально для масел и смазок. Может быть с этим как-то связано?
Re: Вода в трансмиссии - энто важно!!!

Додано:
Пон липня 10, 2006 22:28
Batya
Лаврентий! у меня вопрос: - из опыта пользования лодочными моторами заметил одну вещч - пока в редуктор заливали нигрол(ВИХРЬ 20-30), все было классно, редуктора ходили оч долго, - только воду во время сливай, но после пришла сытая жизнь и народ начал заливать ТАД, ТАП и прочую трансмиссионную ерунду - оно конечно было крассиво(руки чище и вроде смезка лучшее), но беда в том, что образовывалась эмульсия - и как следствие - один сезон = одна пара шестерен+подшипники. А теперь собственно вопрос - получается, что нигрол не расслаивается в эмульсию, и таким образом является наилучшей смазкой для мостов, а есть ли современные аналоги нигрола (мож забугорные)??? - как думаеш???
Уже скоро 10 лет лью в трансмиссию только нигрол, и все ОК. Мосты прошли более 100тык.

Додано:
Чет липня 13, 2006 0:07
Shurik
А зимой как?
Паяльной лампой редуктора?
Я вот в раздумьх.
Нигрол конечно гуще и воет меньше но 6 картеров...
Какбы на зимой не примерзнуть.
Вода это очень плохо

Додано:
Чет липня 13, 2006 9:02
Бауманец
Всем привет, то же решил пообщаться с вами. Нигрол конечно вещь, но в то время когда наши корабли бороздят просторы вселенной

, негоже лить (без обид

) всягое гэ в узли, лучше всзять болгарку и сварку и сделать как надо, машино только спасибо скажет. Нигрол с водой не смешивается, однако она в узле присутствует и делает своё грязное дело. Я тоже над этой проблемой думал и вот до чего дошёл :
1. Сделал шноркель из газоновского
http://www.forum.uazbuka.ru/showthread.php?t=10646
2. Сделал минишноркель на печь дабы исключить попадания воды в салон через оную при нактывание волны на капот
http://www.forum.uazbuka.ru/showthread.php?t=12307
3. Затем собираюсь объединить все сапуны в одну ситему с возможностью подачи в узлы избыточного давления
http://www.forum.uazbuka.ru/showthread.php?t=12733
Всем удачи, будут вопросы обязательно отвечу.

Додано:
Чет липня 13, 2006 18:34
Batya
Shurik написав:А зимой как?
Паяльной лампой редуктора?
Я вот в раздумьх.
Нигрол конечно гуще и воет меньше но 6 картеров...
Какбы на зимой не примерзнуть.
Ну до -40 у нас в Чернигове не доходило, а при -33 - ездил.
Первые пару км туговато, а потом расхаживается. Но лампой не грел ни разу. Правда у меня УАЗ в гараже стоит, хоть и не отапливаемый, но всеже. Покрайней мере иней к утру на стеклах сходит.


Додано:
Чет липня 13, 2006 19:30
Гість
2 Бауманец.
Серезные вылазки у нас не чаще раза в месяц.
Всеравно после такого рейда надо под машину лезть.
Проще масло поменять. Тем более нигрол дешевый.
Надежность системы с кучей трубок весьма условна - оборвет где трубочку и считай тотже результат.