3 проставки между листами - кто делал, каков РЕАЛЬНЫЙ ефект?

Додано:
Пон лютого 23, 2009 23:27
Dmitry Skyrta
Перечитал форумы на УАЗбуке и нашем УАЗ клубе по смягчению 9-ти листовых рессор на военных мостах. Вычитал миллион вариантов, от фторопластовых и волговски проставок, до замены рессор взятых с буханки или 2-3 листа и толстый лист от грузовика.
Как самый простой вариант, посоветованный Онегой, вижу 2-3 проставки, аля пирог: кореной, проставка, подкоренной, проставка, первый рабочий, проставка, все остальные (5 спереди и 6 сзади).
Друзья, у меня вопрос: насколько РЕАЛЬНО будет ощущатся ефект?
Езжу по: городу, дороги г-но, куча брусщатки, ям, трамвайных путей, убитых ментов, притормаживать не люблю, по бездорожью почти не езжу, раз в год нагружаю в салон 1т груза и беру в прицеп еще 2, тоесть грузоподьемность, особенно зада, нужно сохранить.
Резина Гудеар 255*75 1,8 атм., мягче некуда, автомобиль - 469 вояки, 9 и 8 листов зад перед.
П.С. Есть побаивание, что проставки под коренным и подпокренным приведут к работе только этих двух листов. Кроме того особенно в местах двух изгибов соприкосновения листа с проставкой, а не по всей длинне листа. В итоге не столько будет мягче, сколько риск их лопанья. Насколько это скоро может произойти и насколько верояно?
Большое спасибо всем за помощь!..

Додано:
Пон лютого 23, 2009 23:36
hellcat
У меня 3 проставки (в буханочной рессоре) и противоскрипы на концах листов. Стало мягче.
В рессоре будут работать все листы, проблема другая - s-образный изгиб рессоры при торможении, вот тогда листы и могут лопнуть ИМХО. Буду убирать проставки, оставлю только противоскрипы.

Додано:
Пон лютого 23, 2009 23:42
Dmitry Skyrta
А если выбросить амортизаторы? Знаю, что по-идее нельзя, но а если? Насколько риск возрастет, кто ездил? И дасть ли это мягкость? Или быть может поставить газонаполненные? Может проблема в том, что эти маслянные...

Додано:
Пон лютого 23, 2009 23:54
Shurik
А если выбросить амортизаторы?
Ахинею несешь.
Убъешься нафиг.
Мягкости не даст, а управляемость потеряешь.
Газовые амортизаторы жестче маслянных.
Хочешь мягкости - ставь комбинированную подвеску.

Додано:
Вів лютого 24, 2009 1:03
Dmitry Skyrta
Shurik написав:Ахинею несешь. Убъешься нафиг.
Мягкости не даст, а управляемость потеряешь.
Я на то и спрашиваю у людей более опытных ))
Газовые амортизаторы жестче маслянных.
Любые? У меня на второй машине ГАЗ-24 стоят газовые, на ней через лежачих переезжаешь - даже вибрации нет, подвеска рессорная заднего моста просто проглатывает неровность, хотя передние пружины наоборот ударяются, тоесть зад проходит их лучше морды. А в УАЗе наоборот, кстати, странно.
Хочешь мягкости - ставь комбинированную подвеску.
Это слишком геморно и я вообще не любитель вносить сильные конструктивные изменения.

Додано:
Вів лютого 24, 2009 1:42
hellcat
Скорее, хочешь жесткости - ставь комбинированную. Если к жескости рессор (неизменных) добавить пружины - жесткость подвески увеличится - появится еще жесткость пружин. Если выкидывать листы из рессор - получим s-образный изгиб и большую вероятность поломки. Хотя, возможно, не такой уж и страшный изгиб - Геннадий помоему уже давно с такими рессорами ездит :)
Когда Уазбука поднимется можешь покурить тамошние темы о рессорах. Вот только мусора в них достаточно много.

Додано:
Вів лютого 24, 2009 2:19
Shurik
Скорее, хочешь жесткости - ставь комбинированную. Если к жескости рессор (неизменных) добавить пружины - жесткость подвески увеличится - появится еще жесткость пружин.
Не все так очевидно. Какая вода быстрее остудит раскаленную заготовку? Холодная или горячая?
Это на подумать.
Комбинированная подвеска выводит рессоры из работы на малых нагрузках. Скажем так рессора в ненагруженой машине не работает, за счет того что вся масса держится на пружинах. При малых ходах работает пружина при больших рессора.
А амортизаторы бывают разные. Газовые высокого давления газовые низкого. Впрочем их характеристики военная тайна, все на уровне понтов.

Додано:
Вів лютого 24, 2009 7:04
FreeFraG
Dmitry Skyrta написав:А если выбросить амортизаторы? Знаю, что по-идее нельзя, но а если? Насколько риск возрастет, кто ездил?
Я проехался на охоту и вернулся с оборванными штоками передних амортизаторов. Не советую повторять "подвиг Гастелло".
На малейшей неровности дороги передок УАЗа начинал прыгать как заведенный, причем по возрастающей амплитуде, т.е. происходил как бы резонанс и начинали усиленно работать рессоры. С момента начала вертикальных колебаний автомобиля, управляемость отсутствовала как класс. Приходилось потихоньку притормаживать...

Додано:
Вів лютого 24, 2009 9:45
МАХНО
[quote="Dmitry Skyrta"]А если выбросить амортизаторы? Приварить вместо них швелер.


Додано:
Вів лютого 24, 2009 9:54
Student
Я езжу с проставками между листами рессор и притивоскрипами.
Ефект есть, машина мягче чем была до установки и бухтования ресор.
Но ямы и т.д. и т.п. по прежднему чувствуется на пятой точке.
Мое мнение, если уже взялся переделыывать ресоры, то уже лучше поставить проставки и противоскрипы, а если еще ресоры не просевшие, то и не чего туда лесть. Огромного ефекта не будет.

Додано:
Вів лютого 24, 2009 10:56
Yalta_biker
задам вопрос пожалуй тут.
В общем, при пробеге 27 000 км. у моего бегемотика рессоры не то чтобы просели, а еще и погнулись

кореной левый лист сзади (возле серьги) а правый - спереди, возле уха. Мягкость хода меня как то мало волнует, а вот на что бы заменить рессоры?

Додано:
Вів лютого 24, 2009 11:19
deltafox24
Yalta_biker написав:задам вопрос пожалуй тут.
В общем, при пробеге 27 000 км. у моего бегемотика рессоры не то чтобы просели, а еще и погнулись

кореной левый лист сзади (возле серьги) а правый - спереди, возле уха. Мягкость хода меня как то мало волнует, а вот на что бы заменить рессоры?
отбухтовать и добавить коренной от ГАЗона у меня там уже 2 года нет проблем с рессорами =)

Додано:
Вів лютого 24, 2009 13:20
hellcat
Shurik написав:Комбинированная подвеска выводит рессоры из работы на малых нагрузках. Скажем так рессора в ненагруженой машине не работает, за счет того что вся масса держится на пружинах. При малых ходах работает пружина при больших рессора.
Это справедливо только при прогрессивной жесткости рессор, мне думается. Нужно короче решить задачку по сопромату, спорить бессмысленно.

Додано:
П'ят березня 06, 2009 0:10
krate
3 года катаюсь на комбинированной подвеске. Непробивая и эластичная. Из рессор- 3 верхних листа. Несложной заменой пружин( есть небольшой, но выбор) довольно быстро меняю жесткость подвески. Собираюсь устанавливать комбинированную- рессоры+ пневморессоры. Комплектующие есть, не хватает времени и, наверное, желания. После комбинированной подвески ездить на одних рессорах не захочет НИКТО!!! Интерисуещимся распишу подробней. Просьба теоретиков в полемику не вступать. Нужно просто попробовать!!!


Додано:
П'ят березня 06, 2009 1:21
FreeFraG
krate написав:Интерисуещимся распишу подробней.
ИМХО, лучше расписать здесь, т.к. многим будет интересно.
Я первый в очереди на интерес
