В моём редукторе люфт, также присутствует, регулировке пока не поддаётся, винт шестигранником закручивал до упора, люфт не меняется, детально пока не разбирался. Пока тока поменял все наконечники и отрегулировал схождение колёс.
Добрый вечер. Сегодня решился вопрос с сошкой. После многочисленных споров на различных форумах, я для себя нашел оптимальный вариант. Итак приговор рафовской сошке - ПОДХОДИТ. Для подстраховки я подготовил под завтуливание обе сошки под один размер обточенной шлицевой части с беховской сошки. Далее запресовал эту втулку с натягом 0,03мм в сошку о РАФа и бегом на примерку. Положение упоров поворотных кулаков в крайних положениях рулевой машинки видно на фото .http://www.gaz-69.com.ua/forum/viewtopi ... 51b#p21372 Остался маленький зазор, но учитывая, что рама без мотора, то после загрузки уменьшится угол поперечной тяги и пов кулаки будут доходить до упоров.
привет всем поделитесь опитом гура на основе гидроцилиндра изолотника,Знаю Генадий когдато делал с золотником от пежо,как насчет 66-ного золотника=+-давайте обсудим
Народ,всетаки хтось може конкретно сказати який ГУР саме оптимально встановлювати (шоб поменьше вигинань,кріплень і тд.)
Але напишіть конкретно модель авто,кузов,рік.
УАЗ 469 85РОКУ ВИПУСКУ,МОСТИ ГРАЖДАНСКІ.ДЯКУЮ.