Сторінка 1 з 7
Поделитесь опытом, ГУР БМВ на УАЗ
Додано:
П'ят квітня 10, 2009 9:58
мисливець
Задался целью установки ГУРа БМВ на УАЗ-469, редуктор установлен
через переходную пластину, сделаны кронштейны крепления насоса, насос установлен, ремень натягивается отлично.
Но вот вопрос, что делать с сошкой?
Поделитесь личным опытом. Вариант соединения двух сошек путём сварки не приветствуется.
Спасибо.
Додано:
П'ят квітня 10, 2009 10:39
MudMax
Читал, что оставляют родную бэшную сошку, а отверстие на сошке разворачивают под волговский палец. Волговский наконечник подходит 1 в 1 вместо уазовского.
А насчет сварки - увидел интересный вариант. Сошки распиливаются вдоль, складываются плашмя. Затем делается два отверстия, туда внатяг вбиваются два штифта из сверла. Потом это заваривается. Правда насколько это будет надежным судить не возьмусь
Додано:
П'ят квітня 10, 2009 11:30
be single wolf
MudMax написав:
Ойойой.
Додано:
П'ят квітня 10, 2009 12:02
мисливець
Видел я этот вариант на УАЗбуке. Ну как в эксплуатации
Опять же, сварка.
Додано:
П'ят квітня 10, 2009 17:02
Vanilla Gorilla
Да оно то может и действительно ничего вариант, если еще и толково сделано и нормально проварено, но как то не очень хочется где то в говне за 30 км от цивилизации остаться без сошки в колее.
Додано:
П'ят квітня 10, 2009 17:39
Shurik
Тем более гур легко сломает сошку
Додано:
П'ят квітня 10, 2009 17:41
Shurik
А можно фото кронштейна крепления насоса посмотреть както?
Додано:
П'ят квітня 10, 2009 17:49
Drifter
Vanilla Gorilla написав:Да оно то может и действительно ничего вариант, если еще и толково сделано и нормально проварено, но как то не очень хочется где то в говне за 30 км от цивилизации остаться без сошки в колее.
Лучше в говне в колее, чем поле выбоины в асфальте на трассе на скорости сошку потерять
Додано:
П'ят квітня 10, 2009 18:17
MudMax
Vanilla Gorilla написав:Да оно то может и действительно ничего вариант, если еще и толково сделано и нормально проварено, но как то не очень хочется где то в говне за 30 км от цивилизации остаться без сошки в колее.
Ну сошку можно возить и запасную.
Кстати, а депфер в этом случае не поможет оную сохранить?
Додано:
Суб квітня 11, 2009 0:52
Pinochet
А может лучше сразу поставить нормально Уазовский? и не играть в рулетку.
Додано:
Суб квітня 11, 2009 11:30
Vanilla Gorilla
Pinochet написав:А может лучше сразу поставить нормально Уазовский? и не играть в рулетку.
Ну УАЗовский ГУР это совсем не нормально. да и намного дороже к тому же.
Додано:
Суб квітня 11, 2009 11:33
Vanilla Gorilla
MudMax написав:Кстати, а депфер в этом случае не поможет оную сохранить?
Вот как раз на трассе в колдобину демпфер как раз может спасти сошку, Да и если грамотно сделана сошка то просто так в колдобине сломаться не должна. А вот когда в колее по крылья повернуть крепко руль с гидрачем то либо сошка, либо рулевые тяги. Мне кажется что такая сошка раньше сдастся.
Додано:
Суб квітня 11, 2009 11:55
Voditel
А чем УАЗовский ненормально?
Или форма ZF совсем испаскудилась?
Додано:
Суб квітня 11, 2009 23:39
Vanilla Gorilla
Voditel написав:А чем УАЗовский ненормально?
Или форма ZF совсем испаскудилась?
Я говорил про "Борисовкий" ГУР. Про ZF не вкурсе.
Додано:
Нед квітня 12, 2009 0:37
Voditel
Дак борисовский на конвейер не идет (ставили очень непродолжительное время). Раньше был только ZF, теперь на Патриках Делфай, а на Хантерах так и осталось.