Сторінка 6 з 7

ПовідомленняДодано: П'ят грудня 17, 2010 20:57
Bobikus
Макс, а можна якісь явки-паролі? Хоча я би все-таки хотів комплект.

ПовідомленняДодано: П'ят грудня 17, 2010 21:07
MudMax
явки надіслав у ЛС.

ПовідомленняДодано: Вів грудня 21, 2010 11:03
Olexa
Bobikus написав:Можливо дурне питання, але чи можна десь знайти повний комплект ГУРа для встановлення в 469 на колхозах? Так щоби нічого відрізати, приварювати і щоб радіус повороту не зменшувався? Я бачив Олексин допис, в Росії продається комплект АДС "Експерт" але не знайшов його у нас :(

Чув, що з www.3160.ru можна домовитися про доставку в Україну.

ПовідомленняДодано: Вів грудня 21, 2010 13:53
Bobikus
Дякую, але жаль не підходить, пошукав, там лише китайські комплекти. А чи знає хтось, чи є у Львові майстри, які могли б якісно поставити комплект від БМВ, щоби сошка правильна була і поворот не зменшився?

ПовідомленняДодано: Вів грудня 21, 2010 14:12
DIMON
Сошка правильная Это цельная тема, моя по тьфу в порядке, Орест мое предложение в силе, если че обращайся!!!!

ПовідомленняДодано: Вів грудня 21, 2010 16:38
SVadym
Вот сейчас лежит редуктор от Е34... и голову ламаю, что с сошкой сделать....

Как ее развернуть чтоб смотрела вперед....
Угол наклона... какой наконечник поставить, может от 2108... но выдержат нагрузки!

ПовідомленняДодано: Сер грудня 22, 2010 14:20
мисливець
Е-34 и Е-28 разные редукторы и разные сошки по креплению.
Сошка на Е-28 сплошная одевается на шлицы редуктора и фиксируется гайкой, вал на редукторе с наружой резьбой.
Сошка на Е-34 розрезная на шлицах редуктора стягивается болтом.

ПовідомленняДодано: Сер грудня 22, 2010 14:43
мисливець
SVadym написав:Вот сейчас лежит редуктор от Е34... и голову ламаю, что с сошкой сделать....

Как ее развернуть чтоб смотрела вперед....
Угол наклона... какой наконечник поставить, может от 2108... но выдержат нагрузки!

Если оставляешь родную сошку, то переверни её и выставь на шлицах сошку, так что бы угол поворота колёс был более - менее одинаков,
потом можно рулевой тягой подрегулировать, паз под стяжной болт на валу редуктора у тебя получиться в зеркальном отражении, т.е. с обратной стороны берём болгарку и зачисной круг, запоминаешь в каком месте должен быть паз, снимаешь сошку и аккуратно под стяжной болт делаешь неглубокий паз.
Наконечник рулевой тяги я ставил девяточный, почти два года ходит.

ПовідомленняДодано: Сер грудня 22, 2010 20:41
SVadym
мисливець написав:
SVadym написав:Вот сейчас лежит редуктор от Е34... и голову ламаю, что с сошкой сделать....

Как ее развернуть чтоб смотрела вперед....
Угол наклона... какой наконечник поставить, может от 2108... но выдержат нагрузки!

Если оставляешь родную сошку, то переверни её и выставь на шлицах сошку, так что бы угол поворота колёс был более - менее одинаков,
потом можно рулевой тягой подрегулировать, паз под стяжной болт на валу редуктора у тебя получиться в зеркальном отражении, т.е. с обратной стороны берём болгарку и зачисной круг, запоминаешь в каком месте должен быть паз, снимаешь сошку и аккуратно под стяжной болт делаешь неглубокий паз.
Наконечник рулевой тяги я ставил девяточный, почти два года ходит.


Думал брать от Е28 и втулить уазовскую сошку.. но на разборке оказался один редуктор и тот с люфтом(((( Пришлось взять от Е34)

Так и думал, что развернуть сошку и делать подрез под стяжной болт!
Сточеный вал не сломаеться под нагрузками?)
Какой радиус выворота? Сильно неудобно?
Как поступить с рулевой колонкой? взять бумеровскую и с красивым рулем сразу)))

А наконечник от 2108 и вправду как родной в сошке от БМВ)))

ПовідомленняДодано: П'ят грудня 31, 2010 13:33
мисливець
SVadym написав:Так и думал, что развернуть сошку и делать подрез под стяжной болт!
Сточеный вал не сломаеться под нагрузками?)

На валу подточи тока шлицы, чтобы болт входил.
SVadym написав:А наконечник от 2108 и вправду как родной в сошке от БМВ)))

Не как родной, но конус наконечника подходит.
SVadym написав:Какой радиус выворота? Сильно неудобно?

Да, неудобно. Но, я приловчился и привык.
SVadym написав:Как поступить с рулевой колонкой? взять бумеровскую и с красивым рулем сразу)))

У меня с красивым рулем 8)

ПовідомленняДодано: П'ят грудня 31, 2010 13:55
Bobikus
Після довгих роздумів, за рекомендацією і з допомогою Akula, вирішив поставити комплект від Е-23-го кузова. Усе таке ж як і в 28, тільки ніби-то сошка довша, виворот коліс не повинен відрізнятись від штатного. Цікаво чи хтось таке практикував?

ПовідомленняДодано: П'ят грудня 31, 2010 14:07
MudMax
виворот може не буде відрізнятись від штатного на цивільних мостах.
Росіяни пишут, що на військовому мості таки виворот обмежиться.

ПовідомленняДодано: Вів січня 18, 2011 1:28
maximus30
MudMax написав:виворот може не буде відрізнятись від штатного на цивільних мостах.
Росіяни пишут, що на військовому мості таки виворот обмежиться.

Зачем на россияне? Сам сейчас парюсь с гуром. Выворот уменьшиться, причем конкретно! Но есть варианты...)

ПовідомленняДодано: Вів січня 18, 2011 14:16
Bobikus
maximus30 написав: Сам сейчас парюсь с гуром. Выворот уменьшиться, причем конкретно! Но есть варианты...)
Ви впевнені, що з редуктором та сошкою від Е23 на кохозах виворот зменшиться?

ПовідомленняДодано: Вів січня 18, 2011 14:57
maximus30
Bobikus написав:
maximus30 написав: Сам сейчас парюсь с гуром. Выворот уменьшиться, причем конкретно! Но есть варианты...)
Ви впевнені, що з редуктором та сошкою від Е23 на кохозах виворот зменшиться?

Видимо, что то пропустил.... Про Е23 я не_знаю. У меня Е28 и сейчас изготавливаю мегасошку, посмотрим как будет...)