Сторінка 1 з 1

Как менять шкворня в УАЗ 469?

ПовідомленняДодано: Чет квітня 23, 2009 14:43
Олег
Кто подскажет про порядок замены шкворней УАЗ 469 (обычных не шариковых). Слышал, что там проблема соосно обработать отверстия разверткой.
Кто, какую методику использует? Поделитесь пожалуйста.

ПовідомленняДодано: Суб травня 09, 2009 21:33
Олег
Может кто-нибудь хоть фото развертки выложит или где приобрести или одолжить скажет :(

ПовідомленняДодано: Суб травня 09, 2009 23:17
Shurik
Как по мне, иногда проще заплатить денег за работу.

ПовідомленняДодано: Суб травня 09, 2009 23:26
SVadym
Шкворни менять не так уж и тяжело, если вдвоем и есть хоть какоето понятие то вообще гуд.

Развертка нужна чтоб прогнать бронзовую втулочку которая вбиваеться в поворотний кулак, а похожа она на арматурину у которой поцентру находяться штук 5 лезвий и по краям лезвий гайки которими регулируеться диаметр для розварачивания, а на концах этой штуковины виризан квадрат под ключ на 17 или 19. Вставляеш розвертку и потихоньку снимаем доли милиметров бронзы, главное не закусить много, а потихоньку!!!! В моем городе розвертка подходящая под наш размер в приделах 50 грн. новая.

Можно еще вместо розвертки прогнать шариком от подшипника, только диаметр нужно подбирать!

ПовідомленняДодано: Суб травня 09, 2009 23:27
SVadym
Может с недели сфоткаю для примера!

ПовідомленняДодано: Сер травня 13, 2009 10:54
Олег
Цитирую Орлова-Варченко: "При замене в шаровой опоре втулок шкворней разверните их после запрессовки до диаметра 25 +0,03 +0,008. Калибр-скалка 24,995 должен одновременно проходить в оба отверстия". Понятное дело, что калибр-скалкой сейчас никто не проверяет. И все таки вопрос: Какова должна быть длина развертки, чтобы соосно обработать два отверстия?

ПовідомленняДодано: Сер травня 13, 2009 16:45
SVadym
Той что я пользовался зватает развернуть 2 втулки одновременно! еще и запас большой....длина лезвий примерно 25 см. Так что не парся, купи и все будет гуд, там особо нету ничего сложного!

ПовідомленняДодано: Чет травня 14, 2009 0:12
bobik67
Я на днях буду на шарики переделывать,попробую весь процес снять на фотик,хотя трудность там в том чтоб вытянуть старые шкворня.Теперь обратно ставить шкворня невижу смысла,или шарики или конусные пошипники-на руки потом легче будет банаку крутить.

ПовідомленняДодано: Чет травня 14, 2009 0:21
Shurik
Я на днях буду на шарики переделывать,попробую весь процес снять на фотик,хотя трудность там в том чтоб вытянуть старые шкворня.Теперь обратно ставить шкворня невижу смысла,или шарики или конусные пошипники-на руки потом легче будет банаку крутить.

Шарики надо тянуть после каждой поездки. На руль разница вообще не ощущается.
Про конусные отзывы противоречивые. Одни говорят хорошо, у других они рассыпаются.

...

ПовідомленняДодано: П'ят травня 29, 2009 11:01
R@inman
Всем привет!
Дабы не плодить тем напишу здесь...
Поменяли мне шкворня (на такие-же совдеповские)-руль стал намного тяжелее прокручиваться...(до этого было очень легко)
Вопрос: это на долго ли?Может прокладки подкинуть ?

ПовідомленняДодано: П'ят травня 29, 2009 19:09
SVadym
Будет тяжело крутиться пока бронзовые втулки не притруться.

Лучше пускай туго чем как сопля болтаеться)))

...

ПовідомленняДодано: Нед травня 31, 2009 22:44
R@inman
Спасибо-уже заметил...

ПовідомленняДодано: Нед червня 21, 2009 11:40
Status
Shurik написав:Как по мне, иногда проще заплатить денег за работу.


А куда и к кому в Киеве можно обратиться по замене шкворней, ну и вообще по ходовке,движку?

Замена шкворней

ПовідомленняДодано: Пон липня 13, 2009 15:11
Naftizine
Вобщем мужики звиняйте , новых тем закидывать. ВОТ КАКАЯ У МЕНЯ ИСТОРИЯ с шкворнями. Решил я поменять шкворня с системой ознакомился по чертежу , вроде как всё понятно , но когда разобрал , понял , есть тут тонкости БО УАЗ - АВТО УНИКАЛЬНОЕ., но не об этом , с этим я совладал , чутьё подсказало.ЧЁ собственно разобрал , колёса были завалены по верхней части во внутрь и упирались в рул.тягу , я задомкратил пер.мост и почувствовал , люфт на лицо , лев.и пр. стороны. Короче я перебрал всё , заодно сальники ПО поменял , вроде как хорошо , но теперь одно колесо стоит ровно , а второе вывалено наружу тоесть в обратную сторону. Я КАК СОБРАЛ ТАК И СЕЛ НА МЕСТЕ. ТАКОГО РЕЗУЛЬТАТА Я НЕОЖИДАЛ!!!!!!!
Вобщем сел я и подумал;
1)когда разбирал заметил на кромке "шара" зарубки от кувалдометра , вроде как его из чулка какой то демон выбивал(неудивительно машина служила в МЫЛЫЦИИ)
2)Когда собирал сторону которая "кривая" между накладной и шкворнем был отрицательный зазор , тоесть по правилам между планкой и втулкой шкворня должен быть зазор который выбирается регулировочными пластинами. В реале шкворень зашел со свистом хотя должен быть преднатяг 0,1мм.-0,2мм. А втулка провалена в кулаке , что пришлось подкладывать шайбу, что бы верхний и нижний шкворень начали выступать.

Может кто чего посоветует из практики , есть один сове уже - Заменить шары , но они дорогие и разгадка то может быть не в них.

Заранее спасибо за терпение прочитавшему моё КОРОТКОЕ сообщение. :D