Сторінка 1 з 4
даешь давление в агрегаты!

Додано:
Пон червня 01, 2009 11:24
MudMax
Подсмотрел у конотопцев на Сузуки Самурае.
Идея такова - сапуны с мостов и коробки не только выведены под капот, но и подключены к системе выпуска картерных газов. Иными словами, картерные газы не возвращаются в мотор, а бегут в трансмиссию. На том Самурае краник стоял, то есть, когда надо, картерные газы бегут в мотор, а когда надо, то в трансмиссию.
Есть ли какие-то минусы у такого решения? И какое там давление вообще?

Додано:
Пон червня 01, 2009 23:15
DIMON
ДА!!! Макс, ответь на вопрос - в чем разница между трансмиссионкой и моторным маслом?

Додано:
Вів червня 02, 2009 0:07
MudMax
трансмиссионка гуще. Но мы ведь про газы говорим. Или ты намекаешь, что с картерными газами в трансмиссию попадет настолько много моторного масла, что это станет проблемой?

Додано:
Вів червня 02, 2009 8:54
Drifter
Имхо, излишнее давление в агрегатах будет выгонять смазку через сальники... Хотя при преодолении брода не даст засосать воду через те-же сальники.

Додано:
Вів червня 02, 2009 9:06
Shurik
Погонит через задний сальник двигателя.
Помоему его идаже теоретически изготовить герметично не возможно
У меня было 5 машин на всех 5 он тек.


Додано:
Вів червня 02, 2009 9:27
MudMax
я ж чего про давление спросил. Думаю что если там меньше чем 0.5, то врядли смазка будет выдавливаться через сальники. А вот в бродах это давление очень даже пригодится

Додано:
Вів червня 02, 2009 9:50
Drifter
Shurik написав:Погонит через задний сальник двигателя.
Хм, а если переключать краником перед бродом, то излишнее давление в картере будет препятствовать попадению воды так-же и в двигатель через сальники коленчатого вала.
Но может выплюнуть щуп, тогда хуже будет. Нужно со фиксацией и герметизацией щупа поизвращатся.
Еще возникает вопрос, как трансмисийка будет реагировать на CnHm, и NOx, коих много в картерных газах.

Додано:
Вів червня 02, 2009 10:11
hellcat
Эта система стояла на каком-то полноприводном зиле. Можно поставить бумажный топливный фильтр если так боитесь что масло из двига попадет в трансмиссию. Я себе хочу такую систему сделать, главное не забыть выключать после брода :)

Додано:
Вів червня 02, 2009 10:19
Shurik
я ж чего про давление спросил. Думаю что если там меньше чем 0.5, то врядли смазка будет выдавливаться через сальники. А вот в бродах это давление очень даже пригодится
Тот что с сальниковой набивкой течет практически всегда. Конструкция такая
Я всегда слежу за системой вентиляции картера, чтоб держать в картере разрежение, пока мотор позволяет. За счет этого вытек масла только на заглушенном двигателе. А если сделать так как ты предлагаешь, то и щуп выплюнет как пробку из бутылки, и из всех сальников масло попрет.
Если уж есть желание делать наддув - то только компрессором.
Самая правильная схема - компрессор от кондея с муфтой плос ресивер.

Додано:
Вів червня 02, 2009 10:29
hellcat
Макс неправильно описал. Вне брода работает штатная система вентиляции картера - картерные газы идут в воздушный фильтр. В броде краник закрывается и газы остаются в двиге и бегут в агрегаты трансмиссии. За время нахождения в броде (фанатичные экологи дальше не читают) лучше потерять пару капель масла чем поиметь воду в агрегатах.
И щуп не выплюнет - давление будет замечательно стравливаться через подшипник первичного вала в коробке. Это на самике если двиг уставший то выплюнет :)

Додано:
Вів червня 02, 2009 10:34
no exit
Кто нибуди откручивал сапун когда он закис
так вот там и без газав давление появляется, чтото вы в космос полезли


Додано:
Вів червня 02, 2009 10:36
Olexa
no exit написав:Кто нибуди откручивал сапун когда он закис
так вот там и без газав давление появляется, чтото вы в космос полезли

А если горячий мост, да в холодную воду, то что с давлением происходит?

Додано:
Вів червня 02, 2009 10:40
no exit
А если картерные газы да в трансмисию что произайдет
передави трубку и газани раз пять и стань желательно возле щупа и на видео снеми в рубрике юмор первое место сто пудов


Додано:
Вів червня 02, 2009 10:42
Olexa
Может, тогда ещё клапан какой-то для спускания лишнего давления?

Додано:
Вів червня 02, 2009 10:42
no exit
о еще фича картерные зазы слабо надо с выхлопной краник на транс мисию ото тема
