Сторінка 1 з 2

Выбор АТ резины

ПовідомленняДодано: Пон червня 08, 2009 12:36
serhiy_gr
Привет всем! Я на вашем форуме новичек, но перерыл много тем по выбору резины. Нашел в основном отзывы о МТ резине, у всех жесткое предпочтение на грязь...
Сейчас у меня 3153, родная резина Я-435, размерность 225/75R16. Приоритет искпользования машины наверное 70 асфальт, 30 бездорожье, и то по большей мере сухая грунтовка, ямы, песок.
Хотелось бы если это возможно улучшить поведение машины на асфальте, но при этом чтобы и съесжать можно было не сильно опасаясь. Присматриваюсь к BFG AT и возможно замене родных дисков на какието полегче. Может еще чего порекомендуете? Какой размер взять, родной или уже, шире? Насколько это заметнее будет по сравнению с родной резиной? И в какую сторону (и на шоссе и на бездороге)
Так же подумываю сменить передние тормоза на дисковые и на зад какойто самоблок поставить. Может более опытные люди подправят если что не так? Был бы очень благодарен за консультации. Машина больше для туризма, не для трофи и прочего подобного. Спасибо

ПовідомленняДодано: Пон червня 08, 2009 14:20
Shurik
Гудрич АТ - хороший выбор.

Только сдувать надо в грязи.
Если для асфальта бери тойже ширины, може немного большего диаметра типа 30-31". Диски, с точки зрения управляемости, можешь оставить родные - при весе моста 100 с гаком кг вес диска на управляемость не влияет.

Самоблок взад поставить можно, только не бтр а торсен или ДАК. Будет лучше рвать на заднем приводе. БТР долго не проживет.

Для лучшей устойчивости поставь хорошие амортизаторы (ранчо или рейс раннер).

Выставь схождение, проверь развал (он не регулируется, но если совсем плохо надо поменять мост).

У тебя 53 - длиннобазовик?

Некоторые ставят сзади стабилизатор. - говорят повышает устойчивость, но он ухудшает артикуляцию, впрочем с ДАКом пофиг.

Дисковые тормоза - разумное решение.Их можно легализировать. Впрочем можно и падать на мороз "такие были". Дисковые на уаз ставят, если талон ТО есть то придратся к "внесению изменеий" очень сложно. Да и не на столько они в глаза бросаются.

ПовідомленняДодано: Пон червня 08, 2009 20:22
hellcat
Если машина для туризма - ставь самоблок вперед. По поводу резины - если есть возможность взять на зиму зимнюю, то лучше 2 комплекта BFG MT и зимнюю. Зимняя кстати гребет как мтшка :) БФГ АТ совсем шоссейка, но если комплект один (без зимней) то сойдет. Вообще гудрич не точится по асфальту как его другие МТшные собратья и бфг МТ по отзывам середнячок в грязи, поэтому для туризма должно быть самое оно.

У меня бфг ат 235/85р16 (31.7"), не нравится только внешний вид машины, но это бухань которой колею пошире надо сделать, на бобике будет смотреться лучше. Узкая ибо для трассы.

Диски стальные не меняй - я в городе нахожу места, где литье не жилец.

Приезжай завтра в академию - все расскажем :)

ПовідомленняДодано: Пон червня 08, 2009 21:53
serhiy_gr
спасибо за быстрые отзывы. Теперь по порядку.
К сожалению завтра приехать не смогу, работа не даст...
53й это длиннобазник. Покупал его давненько и причем осознанно. Длинный, с пружинами спереди и иными рессорами сзади, без ГУРа. Мое мнение именно то какая машина должна быть для вылазок на природу.
Насчет дисков - спасибо что просветили, раз толку от них ноль то на кой тратится?.. А стоят они то не мало... Кстати, вопрос в догонку. На мои родные диски надо камеру с БФГ ставить или можно их безкамерными?
Насчет на зиму второй комплект... Зимой я практически никуда на нем. Поэтому смысла во втором комплекте абсолютно нет. По хорошему у меня то вообще пробег за год если 10т набегает то хорошо. Это машина для природы, ну и на крайний случай как запасная.
Стабилизатор на зад я точно не буду ставить. Игры со стабилизатором надо уметь просчитать, а на коленке этого не сделаешь... А иначе может веселуха получится по управляемости. Ровно как и не думаю на зад ставить дисковые тормоза.
Теперь о резине. Я в общемто понял что и АТ неплохая резина, а как чайнику, скажите с мой нынишней (я435) разница будет сильно заметна?
И последний вопрос. Почему самоблок вперед лучше а не на зад? Ведь если поставить назад то иногда можно будет обходиться и без подключения передка?

ПовідомленняДодано: Пон червня 08, 2009 22:19
Shurik
чайнику, скажите с мой нынишней (я435) разница будет сильно заметна?


На асфальте не очень, в грязи будет.

И последний вопрос. Почему самоблок вперед лучше а не на зад? Ведь если поставить назад то иногда можно будет обходиться и без подключения передка?


Хелкет говорит про самоблок от БТРа. Его действительно взад ставить не желательно - слишком часто срабатывает на поворотах.

На счет подключения передка, то это распространенная ошибка новичков. Нечего его экономить. Съехал с асфальта - включил. Попадешь в засаду порвешь полуось потому, что крутящий распределяется только на две полуоси а не на 4. Или зароешься вначале задом потом передом.

ПовідомленняДодано: Пон червня 08, 2009 22:41
Bobikus
А мені здається, що в умовах експлуатації, описаних автором самоблок - деталь зайва, імхо на ті гроші можна купити щось, наприклад, для комфорту їзди містом.

ПовідомленняДодано: Пон червня 08, 2009 23:08
serhiy_gr
Да по городу я им практически не езжу. Рвзве что грузы перевезти какие.
А асфальтовые 70% это марш-броски на природу км по 300-400 в одну сторону. Почему ж и интересуюсь резиной которая была бы на асфальте получше нынишней, но и тем не менее чтобы не бояться съехать. А если БФГ на асфальте почти как и та что сейчас то это повод задуматься, а стоит ли +1400 за колесо...
Кстати, насчет амортизаторов о которых выше упоминали не кинули бы ссылочкой если не сложно посмотреть что они и по чем?
Кстати, еще читал о какомто демпфере... Не просветите что это и зачем? :)

ПовідомленняДодано: Вів червня 09, 2009 0:14
hellcat
У бфг состав резины правильный, в отличие от советской. Она мягче и имеет лучше сцепление, так что разница будет везде.

По поводу камеры - если отверстие для соска маленькое - то можно без камеры. На дисках скорее всего хампы отсутствуют (диск под камерную резину), если так - травиться ниже 1.5 нельзя.

На МТ если зимой куда и ехать то очень осторожно, хотя вон Онега и Димон на новый год нынешний рассекали на наварке МТшной и ничего.

ПовідомленняДодано: Вів червня 09, 2009 0:20
serhiy_gr
На МТ если зимой куда и ехать то очень осторожно

Так я о МТ даже не думал вроде. Я об АТ думаю

ПовідомленняДодано: Вів червня 09, 2009 1:32
Shurik
Кстати, еще читал о какомто демпфере... Не просветите что это и зачем? Smile


Чтоб рулем по пальцам не получать когда в яму попадаешь.
Сглаживает резкие колебания руля при ударе по колесам.
Говорят на трассе тоже помогает - но сам не пробовал.

ПовідомленняДодано: Вів червня 09, 2009 1:40
Shurik
Кстати, насчет амортизаторов о которых выше упоминали не кинули бы ссылочкой если не сложно посмотреть что они и по чем?

По ранчо есть ссылка на форуме.
Рейсранер http://4x4.lviv.ua/?category=50&cPath=61

ПовідомленняДодано: Вів червня 09, 2009 8:05
Black_Mouse
тогда уж в кучу про АТ
Pro Comp-овская резина...
про нее какие мнения?

ПовідомленняДодано: Вів червня 09, 2009 8:06
serhiy_gr
И это цены за один?? Даже самый "дешевый" в 630 это по моему перебор. Мне бы чегото попроще, чтобы цена за комплект была ну макс эти 630

ПовідомленняДодано: Вів червня 09, 2009 9:24
Partisan
ProComp по-моему всё же дороговато... Вчера кстати случайно был в Славско... Ну короче это место с максимальной концентрацией УАЗов на кв.см. ))) Говорят уже более 320 шт. на населённый пункт. Так вот, они почти все ездят на К-502 и у единиц БФГ МТ. Но К-502 это 15". Так вот вопрос - какова всё же бюджетная версия АТ резины на 16"? БФГ как бюджетную не предлагать... Хотя с моей стороны это пока рассуждения...

ПовідомленняДодано: Вів червня 09, 2009 10:19
Shurik
И это цены за один?? Даже самый "дешевый" в 630 это по моему перебор. Мне бы чегото попроще, чтобы цена за комплект была ну макс эти 630


О бюджете разговор не шел. Если надо побюджетенй - ищи хорошие аммо "для газели". Они к нашим машинам подходят и ход немножко больше. Советовать не буду в сегменте "подешевле" это религиозный вопрос.

Так вот вопрос - какова всё же бюджетная версия АТ резины на 16"

Матадор. Matador MP 75 Wissenta. Дешевле вроди нету. Она правда позиционируется как МТ, но по сравнению со всякими злобными покрышками это скорее АТ. Дешевле гудрича на 20-30%. Бывает в наличии. Есть в 16 размере. Ну еще польская наварка, но она всетаки лучше для бездора.