Сторінка 1 з 1
Заглючило сцепление

Додано:
Суб червня 20, 2009 21:47
Стас
Сегодня не только ЖАРА решила поиметь мой мозг но и СЦЕПЛЕНИЕ. Итак с самого начала.
Путь в ближнее зарубежье (дачу) прошел без нареканий. На обратном пути, уже по въезду в город начались отказы педали сцепления выходить из состояния выжима, тем самым на парочке светофоров пришлось немного похвылюватыся, после выгрузки пассажиросостава, при трогании с места для продвижения на заслуженный отдых на стоянку, педаль вдавилась и..... и не выдавилась((( Пришлось прибегнуть к подсказке "звонок другу" позвонив Роману (Москалю) и получив совет постукать чемнибудь по вилке сцепления. Живописно расплоставшись прям на проезжей части для совершения данного действа, постукал, помогло, за что несказанно благодарен Роману. Около вилки сцепления был обнаружен кусок обтрепанной ткани, который как бы раньше небыл замечен, кто откуда и куда? Вопрос знатокам. Че это было и че за тряпка обнаружена возле вилки сцепления и самый главный вопрос - че делать? Спасибо всем кто дочитал до конца.

Додано:
Суб червня 20, 2009 22:01
hellcat
Это пыльник вилки. Но виноват не он - у тебя скорее всего подклинивает рабочий цилиндр сцепления. Еще возможные варианты - порвалась пружина на вилке сцепления или пружина, которая возвращает муфту назад (она внутри картера сцепления). Если внутренняя - подшипник не отходит от лапок, перегревается, заклинивает, пропиливает лапки и начинает в них проваливаться, сначала возникают глюки со сцеплением, а потом оно выключается и больше не включается.

Додано:
Нед червня 21, 2009 8:38
Стас
Кстати еще ОДИН факт, который поможет в устанавливании правильного диагноза.! На холодной машине сцепление включается (выключается) при полностью выжатой педали (прям до полика) а на горячей срабатывает при малейшем нажатии на педаль. Вообщем ХЭЛП ПЛИЗ, какие будут рекомендации и советы, не хотелось бы остаться посреди поля без сцепления. И по пыльнику вилки - без него житие возможно?

Додано:
Нед червня 21, 2009 8:57
hellcat
Возможно. Посмотри, есть ли пружина на вилке.

Додано:
Нед червня 21, 2009 9:41
be single wolf
Если клинит выжимной, так тот писк ,даже спящего глухого подымет.Скорее всего зависает ступичка на кришке первичного вала (от обильной смазки

).Либо глючит рабочий.

Додано:
Нед червня 21, 2009 14:20
Стас
Пружина на вилке есть. И то что произошло это не постоянно, это впервые. Мож всетаки тряпка виновата?

Додано:
Пон червня 22, 2009 9:25
hellcat
А может тряпка это не пыльник, а "сама приползла"? Если набилась под вилку то могла ограничивать ее ход. Вообще повторялось еще?

Додано:
Вів червня 23, 2009 13:11
Стас
ЧТо-То видно ни у кого таких проблемм не возникало, только у двоих человек

, но ситуация моя вчера снова повторилась, после часа передвижения в городском режиме произошла таже ситуация с педалью сцепления. я вот думаю а не может это быть из за старой тормозухи которая в системе наверно ни разу не менялась? и от жары там с ней чето происходит

Додано:
Вів червня 23, 2009 13:25
Игорь
как идея- может шланг уже старый и пружины не хватает вернуть жидкость назад в цилиндр, а на жаре его еще больше плющит вот и клинит возврат.
Такое бывает на тормозах со шлангами 40 летней давности

Додано:
Вів червня 23, 2009 14:07
hellcat
Кстати да - может просто шланг расслоился, тогда легко отделался считай.

Додано:
П'ят червня 26, 2009 15:03
jocia
Модель авто?

Додано:
П'ят червня 26, 2009 21:25
Стас
УАЗ 31512, 1989 года рождения

Додано:
Нед червня 28, 2009 21:08
Стас
а зачем год рождения спрашивал? ну да ладно... Вот какая фигня, у меня категорически меняется момент срабатывания сцепления в зависимости от нагрева двигателя. На холодном двигле сцепление срабатывает на полном выжиме на горячем в самом начале выжима, т.е. если я на горячем до полика выжимаю педаль она клинит, а если перехожу в режим срабатывания в самом начале то прекрасно все работает, шо это может быть и какие рекомендации бывалых?

Додано:
Пон липня 20, 2009 16:09
Чулышман
... у меня ещё интересней было-сцепление начало "вести".Ни раньше ни позже-экспедиция по Укоку...Мне на пониженке в гору,со второй на первую кое-как...С места воще жопа!!!
В какое-то время меня достало всё это:
снял пыльник,постучал по корзине-пыль посыпалась,провернул маховик,постучал-посыпалось!!!
Завожу на нейтралке-газу в пол несколько раз...Как полетел три...из сцепления!!!!Заглушил,постучал,завёл,газу,для верности сцепление несколько раз выжал-пыль столбом!!!!
После этого всё работало нормально!Перед этим ездил на "Занзибар",грязь месил,видать чача попала и присохла.В процессе езды высохла и начала клинить...