Сторінка 1 з 1

Закусывает бронзовые втулки передних цапф. Что делать?

ПовідомленняДодано: Вів липня 07, 2009 22:06
Андрей С.
Закусывает бронзовые втулки передних цапф. Что делать?
Добрый день!
Если есть возможность, помогите, пожалуйста, советом.
На УАЗ Патриот 2008 г.в. (мост без муфт отключения передних колес - трещеток) переделали шкворня на подшипники 7203 - начало "закусывать" бронзовые втулки цапф повортных кулаков (чаще правых). Выдерживают 2-3 тыс. км.
http://www.uazbuka.info/?model=438&group=105, позиция 43.

ПовідомленняДодано: Сер липня 08, 2009 0:23
Voditel
Шкворня сделали не правильно. У тебя теперь полуоси стоят со скосом.

Решение проблемы: поехать к тем кто устанавливал шкворня и заставить сделать нормально, ну или исправлять самому.

ПовідомленняДодано: Сер липня 08, 2009 10:23
NoUaZ
Voditel имеет в виду что нарушена соосность валов ШРУСа из-за
неправильно выставленных прокладок шкворней.
Однозначно перегулировать, прмчем желательно побыстрее.
Кстати ввиду непрофесиональной работы я бы еще проверил как они выставили преднатяг, а не просто переставлял прокладки

ПовідомленняДодано: Сер липня 08, 2009 11:45
Voditel
NoUaZ написав:Voditel имеет в виду что нарушена соосность валов ШРУСа из-за
неправильно выставленных прокладок шкворней.
Однозначно перегулировать, прмчем желательно побыстрее.
Кстати ввиду непрофесиональной работы я бы еще проверил как они выставили преднатяг, а не просто переставлял прокладки


Все правильно, только прокладок шкворней там нет (не путайте людей, посмотрите конструкцию мостов Спайсер и подшипниковых шкворней к ним).

ПовідомленняДодано: Сер липня 08, 2009 20:45
NoUaZ
Недоглядел, что про Патриот.
А чем на Спайсерах регулируют натяг?

ПовідомленняДодано: Сер липня 08, 2009 23:42
Pinochet
NoUaZ написав:Недоглядел, что про Патриот.
А чем на Спайсерах регулируют натяг?

Конусами пальцев и измерением