И снова болото ))

Додано:
Вів липня 07, 2009 22:39
west3003
Уважаемые соконфетники! Прочел много тем на форуме, но не нашел ответ на свой вопрос: что приоритетнее при подготовке машины к движению по грязи - резина, самоблок в передок или лебедка? Или в комплексе? Дороговато правда выйдет. Вопрос возник после 4 часов сидения в грязи на Каме Пилигрим. По самой грязи машина двигалась метра 4 туда-сюда, но потом картерами мостов упиралась в грунт и все. Спасет ли замена резины в том же радиусе, либо нада ставить 31 дюймовку? Либо лебеду? Либо самоблок? Если ставить, например, 31 Гудрич МТ, как машина поведет себя на песке? Всем заранее спасибо !

.

Додано:
Вів липня 07, 2009 23:15
Olexa
Я бы установил такую очерёдность:
1. Резина
2. Лебёдка
3. Самоблок

Додано:
Вів липня 07, 2009 23:39
west3003
А диаметр резины менять стоит? сейчас 235х75х15. Если в этом же размере поставить Maxxis 762 ? Или 31х10х5х15 будет поувереннее, (она на 2 см выше)

Додано:
Вів липня 07, 2009 23:44
hellcat
Офф: если машина двигается, то лучше пытаться выскочить хотя бы назад. Остановка смерти подобна - тонет моментально.

Додано:
Сер липня 08, 2009 0:13
MudMax
Если думать о гудричах или чем-то подобном, то почему о 31"? Можно ведь впихнуть побольше, а по деньгам меньше потеряешь чем если купишь вначале 31", а потом продашь 31" и купишь 33" :)

Додано:
Сер липня 08, 2009 0:15
Shurik
А диаметр резины менять стоит? сейчас 235х75х15. Если в этом же размере поставить Maxxis 762 ? Или 31х10х5х15 будет поувереннее, (она на 2 см выше)
31х10.5 на колхозных мостах и просевших рессорах цепляет арки.
На военных не цепляет.
Размер резины и остальное определяется необходимостью. У меня например 29" резина идет всюду

, останавливается если уж по ступицу зарылся.


Додано:
Сер липня 08, 2009 0:27
west3003
а, если не секрет, что за рисунок протектора? Или в чем секрет

Додано:
Сер липня 08, 2009 0:40
west3003
Shurik написав:, если не секрет, что за рисунок протектора?
Тракторный

и мосты военные

Ага. То есть Пилигримы пора менять.)))

Додано:
Сер липня 08, 2009 9:08
be single wolf
Злая резина ,решает конечно много. Самоблоки тоже (иногда). Но вот реальная лебеда ( с приводом от трансмиссии

) переплевывает выше перечисленные навороты ,решает практически ВСЕ , и даже больше.

Додано:
Сер липня 08, 2009 9:25
MudMax
be single wolf написав:Злая резина ,решает конечно много. Самоблоки тоже (иногда). Но вот реальная лебеда ( с приводом от трансмиссии 8) ) переплевывает выше перечисленные навороты ,решает практически ВСЕ , и даже больше.
Эгеж, только как смастерить на УАЗ такую лебеду?

Додано:
Сер липня 08, 2009 9:32
Olexa
be single wolf написав:Злая резина ,решает конечно много. Самоблоки тоже (иногда). Но вот реальная лебеда ( с приводом от трансмиссии

) переплевывает выше перечисленные навороты ,решает практически ВСЕ , и даже больше.
Может быть, может быть, но лучше двигаться не застревая, чем лебедиться. Лебёдка перед грязевой резиной это по меньшей мере странно.

Додано:
Сер липня 08, 2009 10:09
Crazy_Guy
Я смотрю, ребята, вы в настоящее гавно не залазили
Первым делом надо делать все
1 - резина должна соотв месту куда собираешься поехать, или где постоянно ездишь, тут вариантов есть: мады (хорошо для грязи, плохо для глины и льда), тот же Симексі имеют хорошую боковую поддержку что позволить выходить на гребни в колеях и глиняной местности, Интерко имеют небольшую линейку разного назначения шин... ...но как показывается моя практика (в основном движение в мокрой глине при большом улоне и глубокой колее Карпат) лучше родной УАЗовской резины для УАЗа тяжело найти, их там есть пара модификаций, не силен, не скажу.
2 - Если прешься "туда", без лебеды можешь записывать телефон ближайшего тракториста, мне машина досталась с Камапом 9000, оч доволен, хоть работал многими. Лебеду без нормального аккума тоже нет смысла ставить (в последнюю поездку сутки проторчали на месте и ждали помощи посадив две машины, моей небыло), туда же генератор соответствующий.
3 - Хайджек + сандреки, первый однозначно, вторые очень желательно
4 - Доп оборудование: аля тросы рывковые, перчатки разные, ящик инструментов, аптечка с деталями, канистра с бензином и т.д. ...это вообще на первое место надо поставить...
5 - самоблоки
-------------------------------это минимум-----------------------------------
У меня на гражданских стоят мады (вродь 31), увеличенный клиренс, камап 9000, сотковый аккумулятор (40 мин лебедковой работы без работы двигателя выдерживал), генератор от ГАЗ 66 кажется и т.д.

Додано:
Сер липня 08, 2009 10:21
be single wolf
MudMax написав:be single wolf написав:Злая резина ,решает конечно много. Самоблоки тоже (иногда). Но вот реальная лебеда ( с приводом от трансмиссии

) переплевывает выше перечисленные навороты ,решает практически ВСЕ , и даже больше.
Эгеж, только как смастерить на УАЗ такую лебеду?
Был у Ген.Борисовича (и буду сегодня после обеда), если влом посмотреть самому ,так спроси в Сергея (Гайдамаки) он видел

.