Сторінка 1 з 3

И снова болото ))

ПовідомленняДодано: Вів липня 07, 2009 22:39
west3003
Уважаемые соконфетники! Прочел много тем на форуме, но не нашел ответ на свой вопрос: что приоритетнее при подготовке машины к движению по грязи - резина, самоблок в передок или лебедка? Или в комплексе? Дороговато правда выйдет. Вопрос возник после 4 часов сидения в грязи на Каме Пилигрим. По самой грязи машина двигалась метра 4 туда-сюда, но потом картерами мостов упиралась в грунт и все. Спасет ли замена резины в том же радиусе, либо нада ставить 31 дюймовку? Либо лебеду? Либо самоблок? Если ставить, например, 31 Гудрич МТ, как машина поведет себя на песке? Всем заранее спасибо ! :-).

ПовідомленняДодано: Вів липня 07, 2009 23:15
Olexa
Я бы установил такую очерёдность:

1. Резина
2. Лебёдка
3. Самоблок

ПовідомленняДодано: Вів липня 07, 2009 23:30
Shurik
1.Резина
2.Хайджек + сандтреки
3 Лебедка.
4. Задняя лебедка :)
5. Самоблок.(самоблоки)

ПовідомленняДодано: Вів липня 07, 2009 23:39
west3003
А диаметр резины менять стоит? сейчас 235х75х15. Если в этом же размере поставить Maxxis 762 ? Или 31х10х5х15 будет поувереннее, (она на 2 см выше)

ПовідомленняДодано: Вів липня 07, 2009 23:44
hellcat
Офф: если машина двигается, то лучше пытаться выскочить хотя бы назад. Остановка смерти подобна - тонет моментально.

ПовідомленняДодано: Сер липня 08, 2009 0:13
MudMax
Если думать о гудричах или чем-то подобном, то почему о 31"? Можно ведь впихнуть побольше, а по деньгам меньше потеряешь чем если купишь вначале 31", а потом продашь 31" и купишь 33" :)

ПовідомленняДодано: Сер липня 08, 2009 0:15
Shurik
А диаметр резины менять стоит? сейчас 235х75х15. Если в этом же размере поставить Maxxis 762 ? Или 31х10х5х15 будет поувереннее, (она на 2 см выше)

31х10.5 на колхозных мостах и просевших рессорах цепляет арки.
На военных не цепляет.
Размер резины и остальное определяется необходимостью. У меня например 29" резина идет всюду :), останавливается если уж по ступицу зарылся. :)

ПовідомленняДодано: Сер липня 08, 2009 0:27
west3003
а, если не секрет, что за рисунок протектора? Или в чем секрет

ПовідомленняДодано: Сер липня 08, 2009 0:34
Shurik
, если не секрет, что за рисунок протектора?

Тракторный :) и мосты военные :)

ПовідомленняДодано: Сер липня 08, 2009 0:40
west3003
Shurik написав:
, если не секрет, что за рисунок протектора?

Тракторный :) и мосты военные :)

Ага. То есть Пилигримы пора менять.)))

ПовідомленняДодано: Сер липня 08, 2009 9:08
be single wolf
Злая резина ,решает конечно много. Самоблоки тоже (иногда). Но вот реальная лебеда ( с приводом от трансмиссии 8) ) переплевывает выше перечисленные навороты ,решает практически ВСЕ , и даже больше.

ПовідомленняДодано: Сер липня 08, 2009 9:25
MudMax
be single wolf написав:Злая резина ,решает конечно много. Самоблоки тоже (иногда). Но вот реальная лебеда ( с приводом от трансмиссии 8) ) переплевывает выше перечисленные навороты ,решает практически ВСЕ , и даже больше.

Эгеж, только как смастерить на УАЗ такую лебеду?

ПовідомленняДодано: Сер липня 08, 2009 9:32
Olexa
be single wolf написав:Злая резина ,решает конечно много. Самоблоки тоже (иногда). Но вот реальная лебеда ( с приводом от трансмиссии 8) ) переплевывает выше перечисленные навороты ,решает практически ВСЕ , и даже больше.

Может быть, может быть, но лучше двигаться не застревая, чем лебедиться. Лебёдка перед грязевой резиной это по меньшей мере странно.

ПовідомленняДодано: Сер липня 08, 2009 10:09
Crazy_Guy
Я смотрю, ребята, вы в настоящее гавно не залазили

Первым делом надо делать все
1 - резина должна соотв месту куда собираешься поехать, или где постоянно ездишь, тут вариантов есть: мады (хорошо для грязи, плохо для глины и льда), тот же Симексі имеют хорошую боковую поддержку что позволить выходить на гребни в колеях и глиняной местности, Интерко имеют небольшую линейку разного назначения шин... ...но как показывается моя практика (в основном движение в мокрой глине при большом улоне и глубокой колее Карпат) лучше родной УАЗовской резины для УАЗа тяжело найти, их там есть пара модификаций, не силен, не скажу.

2 - Если прешься "туда", без лебеды можешь записывать телефон ближайшего тракториста, мне машина досталась с Камапом 9000, оч доволен, хоть работал многими. Лебеду без нормального аккума тоже нет смысла ставить (в последнюю поездку сутки проторчали на месте и ждали помощи посадив две машины, моей небыло), туда же генератор соответствующий.

3 - Хайджек + сандреки, первый однозначно, вторые очень желательно

4 - Доп оборудование: аля тросы рывковые, перчатки разные, ящик инструментов, аптечка с деталями, канистра с бензином и т.д. ...это вообще на первое место надо поставить...

5 - самоблоки

-------------------------------это минимум-----------------------------------


У меня на гражданских стоят мады (вродь 31), увеличенный клиренс, камап 9000, сотковый аккумулятор (40 мин лебедковой работы без работы двигателя выдерживал), генератор от ГАЗ 66 кажется и т.д.

ПовідомленняДодано: Сер липня 08, 2009 10:21
be single wolf
MudMax написав:
be single wolf написав:Злая резина ,решает конечно много. Самоблоки тоже (иногда). Но вот реальная лебеда ( с приводом от трансмиссии 8) ) переплевывает выше перечисленные навороты ,решает практически ВСЕ , и даже больше.

Эгеж, только как смастерить на УАЗ такую лебеду?
Был у Ген.Борисовича (и буду сегодня после обеда), если влом посмотреть самому ,так спроси в Сергея (Гайдамаки) он видел :wink: .