Сторінка 1 з 2

серьги от Газели на УАЗ и какие стремянки к 9 лист рессоре

ПовідомленняДодано: Вів липня 14, 2009 10:32
s.kubanskyy
привет прошу помощи.

в выходные на даче хотел поменять задние рессоры на 9 листовые. но не смог открутить стремянки не WD-40, не вороток из трубы длинною в метр мне не помогли :evil: нужно спиливать стремянки болгаркой :twisted: но тут не задачка:

по каталогам есть два вида стремянок 469-2902408 и 451Д-2912412-02 после звонка в УкрАвтоЗапчасть выяснилось что мне нужны якобы 451Д-2912412-02 - они длиннее чем 469-2902408 и идут специально к 9 листовым рессорам. не в одном магазине не нашел :? зато 469-2902408 - есть. я машину оставил на даче. померить не могу подойдет или нет обычная стремянка. может кто то что то знает по этому вопросу? :roll:

параллельно всплыл вопрос о замене серьг. так как есть вероятность что после того как с пальцев втуреней серьги будет скручены гайки завертеть их на место не получится. посему хотелось бы поставить газелевские серьги. (т.к. рано или поздно буду лифтовать кузов). Меня интересует если поставить серьги от газели то втулки рессор и втулка ушка ресоры остаются уазовская а меняются только только щеки серьг та что с пальцами и та что без них да :?:

заранее благодарен. :D

ПовідомленняДодано: Вів липня 14, 2009 10:41
DIMON
Все там подойдет, не веришь подъедь посмотри сам

ПовідомленняДодано: Вів липня 14, 2009 11:35
MudMax
ну вообще-то у УАЗа рессоры черезчур жесткие, а 9-листовые так вообще. Смысл их ставить только если предполагается часто возить что-то тяжелое.
хотелось бы поставить газелевские серьги. (т.к. рано или поздно буду лифтовать кузов).

Я не совсем понял, а какая связь между лифтом кузова и заменой серьг?:)

ПовідомленняДодано: Вів липня 14, 2009 12:28
s.kubanskyy
Все там подойдет, не веришь подъедь посмотри сам
я верю на слово. :lol: пойду покупать завтра.

ПовідомленняДодано: Вів липня 14, 2009 12:35
s.kubanskyy
ну вообще-то у УАЗа рессоры черезчур жесткие, а 9-листовые так вообще. Смысл их ставить только если предполагается часто возить что-то тяжелое.


ну позиция по поводу жесткости у меня следующая на отечественных машинах должнать быть ходовка такая что бы зубы на кочках стучали. оно и надежней и долговечней. для комфорта иномарки нужно покупать.

а вообще дом начинаем строить так что думаю мой УАЗ не одну тонну строй материалов возить на дачку будет вот я и выбрал 9 листовые.

Я не совсем понял, а какая связь между лифтом кузова и заменой серьг?:)

и правда связь посредственная... ошибочка вышла люфт не кузова а подвески :) или как правильно это сказать ? :D

ПовідомленняДодано: Вів липня 14, 2009 13:30
Olexa
kubasic написав:ошибочка вышла люфт не кузова а подвески :) или как правильно это сказать ? :D

Лифт (подъём) подвески.

Re: серьги от Газели на УАЗ и какие стремянки к 9 лист рессо

ПовідомленняДодано: Вів липня 14, 2009 16:58
Vanilla Gorilla
kubasic написав:привет прошу помощи.
параллельно всплыл вопрос о замене серьг. так как есть вероятность что после того как с пальцев втуреней серьги будет скручены гайки завертеть их на место не получится. посему хотелось бы поставить газелевские серьги. (т.к. рано или поздно буду лифтовать кузов). Меня интересует если поставить серьги от газели то втулки рессор и втулка ушка ресоры остаются уазовская а меняются только только щеки серьг та что с пальцами и та что без них да :?:

заранее благодарен. :D


У "газелячей" серьги нет щеки с пальцами, там две одинаковые щеки и болты. Только вот диаметр болта тоньше чем диаметр отверстия в наших резиновых рессорных втулках. Можно либо подобрать трубку с внутренним диаметром что бы плотно садилась на болт и с внешним что бы на нее плотно садилась резинка. Себе такую трубу нашел быстро, в гараже валялся какой то кусок газовой/водопроводной трубки, внутренний диаметр чуть-чуть развернул. Потом эта втулочка из трубки вплотную зажимается щеками серьги и крепко держится. Я себе так делал года два назад. В этом году Стас сделал по другому, просто вырезал болгаркой с уазовской серьги пальцы, впресовал их в "газелячьи" щеки и обварил с обратной стороны.

А по стремянкам, каталог-каталогом а на практике при покупке можно купить 8 штук и все будут разной длинны и длинна резьбы на них тоже может быть разной. Тут наверное только мерять, я брал старую стремянку для примерки и все равно купил более длинные. На месте уже пришлось и часть резьбы обрезать (что бы не торчало вниз и не портило "аэродинамику" в колее :lol: ) да еще и подкладывать сверху-снизу по обрезанному листу рессоры.

ПовідомленняДодано: Вів липня 14, 2009 18:01
s.kubanskyy
Olexa написав:
kubasic написав:ошибочка вышла люфт не кузова а подвески :) или как правильно это сказать ? :D

Лифт (подъём) подвески.


ага второй раз ошибся... не внимательный :oops: :cry:

ПовідомленняДодано: Пон серпня 10, 2009 10:11
s.kubanskyy
kubasic написав:
Все там подойдет, не веришь подъедь посмотри сам
я верю на слово. :lol: пойду покупать завтра.



Все купил. все установил. все подошло. спасибо всем.

ПовідомленняДодано: Пон серпня 10, 2009 22:36
Pinochet
451 и 469 стремянки не взаимозаменяемые, так что как обычно в укразч никто не думает перед тем говорить :evil:

ПовідомленняДодано: Пон листопада 09, 2009 19:02
RomGT
а я сегодня забрал усиленные стремянки с кузни. сделал себе из хорошей стали диаметром М14х1,25 (родные М12), удлинённые на 30мм под проставки между рессорой и мостом. и усиленные гайки:) теперь можно смело прыгать. Теперь придётся точно менять движок, т.к. родной не справляется с супер швамперами 33х13хR16

ПовідомленняДодано: Пон листопада 09, 2009 20:00
NoUaZ
RomGT написав:а я сегодня забрал усиленные стремянки с кузни. сделал себе из хорошей стали диаметром М14х1,25 (родные М12), удлинённые на 30мм под проставки между рессорой и мостом. и усиленные гайки:) теперь можно смело прыгать.

+1 Я как посмотрел что продают, по крайней мере у нас, под видом стремянок, пошел за 14 прутком породистым, нарезали токарем, согнули сами, резьба таже (под гайку жиг. шаровой). Прекрасно становится, всем рекомендую.

ПовідомленняДодано: Пон листопада 09, 2009 20:33
Shurik
Теперь придётся точно менять движок, т.к. родной не справляется с супер швамперами 33х13хR16

А не проще ли раздатку на 2.5 - 3.2 сделать?
Никаких проблем с ДАЙ, из уникальных деталей две шестеренки.

Всеравно 4L будет выше чем 1Н.

ПовідомленняДодано: Пон листопада 09, 2009 20:46
Mykola STARyy
NoUaZ написав:
RomGT написав:а я сегодня забрал усиленные стремянки с кузни. сделал себе из хорошей стали диаметром М14х1,25 (родные М12), удлинённые на 30мм под проставки между рессорой и мостом. и усиленные гайки:) теперь можно смело прыгать.

+1 Я как посмотрел что продают, по крайней мере у нас, под видом стремянок, пошел за 14 прутком породистым, нарезали токарем, согнули сами, резьба таже (под гайку жиг. шаровой). Прекрасно становится, всем рекомендую.
Рідні М12 не бувають (М14х1,5).М14х1.25 гайка рідкісна. Різьба на стремянках мусить бути катана. Довжина різьби у жиг. шарової гайки вдвоє менша ніж у рідної.

ПовідомленняДодано: Пон листопада 09, 2009 21:06
NoUaZ
С шагом ошибка вышла :D
Конечно М14х1,5.
Гайка лучше повыше, с осек того же жигуля, но и шаровую сорвать невозможно.
Резаная норм. токарем на норм. прутке резьба годится, проверено не раз!
(На базаре резаное тупой плашкой и таки М12)