Сторінка 1 з 2
Ремонт Карданов?

Додано:
Вів вересня 08, 2009 12:29
Серж
Помогите, мне надо укоротить кардан и отбалансировать(два),срочно нужно найти контору с людскими ценами!

Додано:
Чет вересня 10, 2009 10:06
Олег
Я себе укорачивал у любого токаря, который знает как это делается.
Который не знает, как правило за такое не возьмется. Если интересно могу телефон поискать или проконсультировать. Укороченные карданы не балансировал и вибрации нет.

Додано:
Чет вересня 10, 2009 11:01
hellcat
Олег написав:Укороченные карданы не балансировал и вибрации нет.
+1 укорачивал правда всего один. Вибрации не было.

Додано:
Чет вересня 10, 2009 13:14
NoUaZ
+1 Варить желательно прямо в станке.
Все делать ровненько и с вниманием.
Балансировки ни разу не потребовало.

Додано:
Чет вересня 10, 2009 17:16
Серж
бУДУ БЛАГОДАРЕН ЗА КОНТАКТ Такого умельца

Додано:
Чет вересня 10, 2009 17:52
be single wolf
Да только то и делаю, что вкорачиваю

( особенно передний-каждые два года) -мосты то Волговские. Аналогичным способом.
Re: Ремонт Карданов?

Додано:
Чет вересня 10, 2009 21:15
genadiy
Серж написав:Помогите, мне надо укоротить кардан и отбалансировать(два),срочно нужно найти контору с людскими ценами!
ШО ОПЯТЬ?

Я же тебе два года назад уже укорачивал и показал как это делается.

Додано:
П'ят вересня 11, 2009 9:53
Олег
Считаю, что уважающий себя токарь на токарном станке не даст ничего варить, да и при укорачивании карданов нет такой необходимости.
8(096)220-34-27 Григорий, мне он два раза укорачивал, а запресовывал и обваривал я потом сам. Мне его подход понравился. Это в районе ж/д моста.

Додано:
П'ят вересня 11, 2009 11:11
genadiy
Олег написав:8(096)220-34-27 Григорий, мне он два раза укорачивал, а запресовывал и обваривал я потом сам. Мне его подход понравился. Это в районе ж/д моста.
Это случайно не на Толстого(возле ЖД моста где паровоз стоит)в ШЧ-1?

Додано:
П'ят вересня 11, 2009 11:53
Олег
Это в районе ж/д моста через Днепр, поворот со Здолбуновской к набережной Днепра.

Додано:
Чет листопада 05, 2009 11:32
Саид
Вот, попалось на
дружественном форуме
http://www.remkardan.com.ua
Услуги
Расчет и конструирование промышленных, автомобильных и специализированных карданных передач любой конфигурации по техническому заданию Заказчика в диапазоне крутящего момента от 198 до 90000 Н.м.
Изготовление карданных передач любой конфигурации и назначения в диапазоне крутящего момента от 198 до 90000 Н.м.
Сложный ремонт промышленных, автомобильных, специализированных карданных передач:
- замена поврежденной трубы,
- замена изношенного и разрушенного шлицевого соединения,
- замена вилок карданного вала,
- замена фланца карданного вала,
- замена неподвижного шлицевого соединения (под промежуточной опрой),
- замена и ремонт промежуточных опор,
- замена крестовин лобого способа крепления (стопорные кольца, стопорные пластины, кернение),
- правка изгибов трубы карданного вала,
- восстановление посадочных поверхностей под подшипники крестовин,
- восстановление посадочной поверхности для подшипников промежуточной опоры.
- восстановление различных резьб на карданных валах,
- балансировка отремонтированных валов.
Балансировка карданных передач весом до 300 кг. и длиной до 3,5 метров.
Продажа крестовин, подвесных подшипников и других элементов карданных передач.
Контакты и цены есть по ссылке.

Додано:
Чет листопада 05, 2009 12:56
Серж
спасибо

Re: Ремонт Карданов?

Додано:
Суб вересня 15, 2012 17:38
Skolopendra
а где подглядеть технологию самостоятельного укорачивания?
Re: Ремонт Карданов?

Додано:
Вів грудня 04, 2012 12:22
цупер
Re: Ремонт Карданов?

Додано:
Вів грудня 04, 2012 12:35
NoUaZ
Насчёт видеоурока, я считаю, что оба реза надо делать с одного установа.
И вот ещё недавно буржуйский кардан подмахнул: заход вилки в трубу оказался только 10мм.
Соответственно, требует ещё большей акуратности.