Электрогидроусилитель тормозов от Форда на УАЗ

Круг вопросов по трансмиссии, ходовой, тормозной системам, колесам и шинам обсуждается тут

Модератор: Модераторы форума

Re: Электрогидроусилитель тормозов от Форда на УАЗ

Повідомлення RomikV » Вів серпня 13, 2013 23:06

Спасибо.
За такое время
родных штук пять менял
+замены манжет

Сам раз в полгода перебирал ГТЦ. И вакуум за 2 года 3 ремкомплекта ставил. Начинает течь ГТЦ в вакуум и разъедает резину в вакууме. На етот раз опять повторилось. Надоели. Пощитал: ГТЦ+Вакуум-700 грн.
Гидроблок+комп+вся проводка з релюшками и предохранителями 800 грн. Лучше поставить "буржуя" и невспоминать про отечественое.
Тент. Дв. 417. К-126гу.Гидроблок.Термос МЕРС. Колхозы. БТР блок зад.мост. Лифт-7см. Серьги ГАЗель. Бампер ГАЗ 66 защита фар ЗИЛ 131
Аватар користувача
RomikV
Участник движения
 
Повідомлення: 312
З нами з: Вів листопада 29, 2011 18:14
Звідки: Полтава
Телефон: 06659три878три 096два136два61
Машина: 31512

Re: Электрогидроусилитель тормозов от Форда на УАЗ

Повідомлення texnojnik » Сер серпня 14, 2013 0:33

Хоть и тема об элетроусилителе тормозов от Форда на УАЗ, не понимаю, зачем такие сложности с вкорячиванием буржуйского. У меня на Волге 2410 с тормозами проблем никогда не было, поэтому после пересаживания на уазик заменил ВУТ на волговский, от 2410, цена удовольстия - 150 грн. + бочок 50грн. (бралось от 31105 с расширительным бачком под охлаждающую жидкость) ну и плюс переходные штуцера. Если надо, выложу фото установленного, правда бачёк ещё не подключал. Кроме этого, как само разумеющееся, замена цилиндров на самоподводы от 2410, эффективные тормоза, информативная педаль и никаких уводов в сторону.
texnojnik
Участник форума
 
Повідомлення: 88
З нами з: Суб серпня 28, 2010 16:29
Звідки: Львовская обл.

Re: Электрогидроусилитель тормозов от Форда на УАЗ

Повідомлення genadiy » Сер серпня 14, 2013 1:00

texnojnik написав:Хоть и тема об элетроусилителе тормозов от Форда на УАЗ, не понимаю, зачем такие сложности с вкорячиванием буржуйского. У меня на Волге 2410 с тормозами проблем никогда не было, поэтому после пересаживания на уазик заменил ВУТ на волговский, от 2410,ффективные тормоза, информативная педаль и никаких уводов в сторону.
А теперь поставь на свой УАЗ дизель и большие колеса,сомневаюсь что тебе хватит эффективности.Спор бесполезен,это проверенно на практике и годами.Если не веришь мне то спроси,хотя бы у "Тихохода" какие у него были тормоза с Андорией и 35 резиной ,и какие стали после установки буржуйского.В дополнение Тьфу что бы не сглазить,я на нем езжу уже лет 6-7(фордовском ГТЦ)еще ни разу не менял манжеты и сам гидроблок,жидкость та же что и лил в УАЗовский цилиндр ДОТ4.А теперь повторюсь еще раз
во первых переделка запрещена правилами ПДД,поэтому каждый делает на свой страх и риск,а во вторых на вкус и цвет товарищей нет,сказал кабель и.т.д. на оборот никто никого не уговаривает и не заставляет.Раньше гидроблок со всеми патрохами можно было купить за 150гр,еще и педали в придачу давали,теперь 800,потому что пошел спрос на эти гидроблоки и после того как я написал тут на форуме и на УАЗбуке о установке этого гидроблока,его с не меньшим успехом начали ставить на жигули и другие Российские авто.Так что лучше ставьте от Волги ,а то остатки что остались от форда,оставьте нам на запчасти,потому как вернутся назад отечественному ГТЦ, я например, уже не смогу,это все равно что сейчас сразу с горы и не тормозя в столб. :D
Вы мне сдесь немного заварите,а я уж дома намертво проволкой закручу.
Аватар користувача
genadiy
Член клуба
 
Повідомлення: 2563
З нами з: Пон червня 06, 2005 22:05
Звідки: КИЕВ,ПЕЧЕРСК 067245753пять

Re: Электрогидроусилитель тормозов от Форда на УАЗ

Повідомлення Olexa » Сер серпня 14, 2013 8:36

texnojnik написав:Хоть и тема об элетроусилителе тормозов от Форда на УАЗ, не понимаю, зачем такие сложности с вкорячиванием буржуйского.

genadiy опанував цю технологію, коли для УАЗів ще не було вакуумника АДС (Hyundai) та нормальних головних циліндрів (на 316x вони голову не морочать). Ну а потім... genadiy вже користується, а решта діє зі спрощеного принципу "аби щось буржуйське вкорячити у свою совкову розвалюху, може, вона трошки стане бажаною, але недоступною іномаркою", дарма що потім виявляється, що проблеми не у вакуумнику й головному цилінрі (1, 2, 3), результат не завжди очікуваний (1, 2), ну й що це грубо протизаконно (хоча для декого це може бути перевагою). :) Єдиний на даний момент адекватний аргумент, на мою не дуже фахову думку — дизель (не рідний, знов-таки) може не створювати достатнього для вакуумного підсилювача розрідження (genadiy).
Аватар користувача
Olexa
Член Совета Клуба, Админ форума
 
Повідомлення: 7741
З нами з: Чет червня 23, 2005 16:30
Звідки: Київ
Машина: УАЗ 31602

Re: Электрогидроусилитель тормозов от Форда на УАЗ

Повідомлення цупер » Сер серпня 14, 2013 14:47

А "тюнінг" ртц у вигляді паралончика з касторкою це не проти ПДР?, бо без касторки циліндрики закисають досить швидко.
https://www.youtube.com/watch?v=dkrtV_bEwpE
Аватар користувача
цупер
Участник форума
 
Повідомлення: 183
З нами з: Нед листопада 29, 2009 19:26
Звідки: Николаев

Re: Электрогидроусилитель тормозов от Форда на УАЗ

Повідомлення Olexa » Сер серпня 14, 2013 14:55

Не знаю, не стикався (знов-таки).
Аватар користувача
Olexa
Член Совета Клуба, Админ форума
 
Повідомлення: 7741
З нами з: Чет червня 23, 2005 16:30
Звідки: Київ
Машина: УАЗ 31602

Re: Электрогидроусилитель тормозов от Форда на УАЗ

Повідомлення RomikV » Сер серпня 14, 2013 21:44

а решта діє зі спрощеного принципу "аби щось буржуйське вкорячити у свою совкову розвалюху, може, вона трошки стане бажаною, але недоступною іномаркою"

Якщо це повідомлення адресоване безпосередньо мені, бо саме я зачепив тему про буржуйське, то відповім: буржуйської доступної техніки (2006-2009р.в) у дворі 2 одиниці, совкового (відчизняного виробництва 2005р.в.) 2 одиниці, не враховуючи "для душі" ще дві одиниці УАЗів. І на " завжди бажаний розвалюху УАЗ" на який буде ставитись гідроблок, усі ті перераховані проблеми
(1, 2, 3)
усунені.
І це все грубо і протизаконно, то в наш цас це мало кого цікавить, бо все вирішується.
Тент. Дв. 417. К-126гу.Гидроблок.Термос МЕРС. Колхозы. БТР блок зад.мост. Лифт-7см. Серьги ГАЗель. Бампер ГАЗ 66 защита фар ЗИЛ 131
Аватар користувача
RomikV
Участник движения
 
Повідомлення: 312
З нами з: Вів листопада 29, 2011 18:14
Звідки: Полтава
Телефон: 06659три878три 096два136два61
Машина: 31512

Re: Электрогидроусилитель тормозов от Форда на УАЗ

Повідомлення Olexa » Сер серпня 14, 2013 22:55

RomikV написав:Якщо це повідомлення адресоване безпосередньо мені, бо саме я зачепив тему про буржуйське,

Ні, це повідомлення безадресне, бо це стара тема.

RomikV написав:І це все грубо і протизаконно, то в наш цас це мало кого цікавить, бо все вирішується.

По-людськи узаконення переобладнання вирішуватися може, через ДержавтотрансНДІпроект. Чи хтось намагався робити це з кастрованим Фордівським АБС, не пригадую.
Аватар користувача
Olexa
Член Совета Клуба, Админ форума
 
Повідомлення: 7741
З нами з: Чет червня 23, 2005 16:30
Звідки: Київ
Машина: УАЗ 31602

Re: Электрогидроусилитель тормозов от Форда на УАЗ

Повідомлення Miha1976 » Вів січня 14, 2014 13:40

genadiy
Добрый день.
Поскольку я являюсь владельцем авто с которого система тормозов перекочевала к Вам, могу порекомендовать несколько усовершенствований.
1. Снять блок клапанов АБС. (Я не думаю что вы ставили венцы и морочились с датчиками).
2. Всей электроники там совмещённый датчик и реле силового включения насоса. Исходя из этого сам блок АБС не нужен достаточно прямого подключения датчика давления на управление реле.
3. Лучше использовать ДОТ4+ или ДОТ 5 поскольку конструктив насоса не очень, и есть вероятность закипания жидкости в насосе.

В свою очередь у меня есть к Вам пара вопросов по Интеллектуальное реле управления вентилятором охлаждения двигателя
Насколько я понял, Вы разрабатывали под него плату .... Собственно в поисках первоисточника на этот форум и вышел ...
Miha1976
Участник разговора
 
Повідомлення: 4
З нами з: Вів січня 14, 2014 13:24
Машина: Ford Scorpio 4х4

Re: Электрогидроусилитель тормозов от Форда на УАЗ

Повідомлення genadiy » Вів січня 14, 2014 17:53

Miha1976 написав:genadiy
1. Снять блок клапанов АБС. (Я не думаю что вы ставили венцы и морочились с датчиками).

Ну не совсем согласен....В насосе два поршня,стоящие один за другим.У них разные диаметры и ход.Так вот блок управления и клапана корректируют эту разность .Убедится в этом очень просто,надо всего навсего вытащить реле которое переводит блок в аварийный режим(работа без абс).Увод авто в сторону обеспечен,причем наиболее выражен он на авто без автоподвода колодок,хотя и на автоподводных колодчатых тоже себя хорошо проявляет.Проверенно не на одном авто.На дисковых это меньше заметно хотя тоже присутствует и при хорошей скорости и резком торможении можно лечь на бок(тоже проверенно,поэтому НЕ ПОВТОРЯТЬ! :D ,в добавок ко всему его снятие это больше работы чем его оставить,потому как придется думать как влепить переходники в сам насос,а так нет проблем.И еще одно ...если подумать(это для гурманов)то можно поставить шесть тумблеров или клавиш то можно получить блокировку буксуемого колеса либо исключить неисправный контур.
Miha1976 написав:genadiy2. Всей электроники там совмещённый датчик и реле силового включения насоса. Исходя из этого сам блок АБС не нужен достаточно прямого подключения датчика давления на управление реле.
Написал про блок выше
Miha1976 написав:genadiy3. Лучше использовать ДОТ4+ или ДОТ 5 поскольку конструктив насоса не очень, и есть вероятность закипания жидкости в насосе.
Согласен,был один раз прецедент,после этого лью только ДОТ5
Miha1976 написав:genadiyВ свою очередь у меня есть к Вам пара вопросов по Интеллектуальное реле управления вентилятором охлаждения двигателя
.Надо только пошерстить по компу и найти все по этому реле.(прогу описание),все должно быть.У автора (где то с года два назад) спрашивал по поводу программы-он разрешил открыть к ней доступ всем желающим,так что без проблем
Вы мне сдесь немного заварите,а я уж дома намертво проволкой закручу.
Аватар користувача
genadiy
Член клуба
 
Повідомлення: 2563
З нами з: Пон червня 06, 2005 22:05
Звідки: КИЕВ,ПЕЧЕРСК 067245753пять

Re: Электрогидроусилитель тормозов от Форда на УАЗ

Повідомлення АНДРИК » Сер січня 15, 2014 11:17

Нужен совет специалиста!
Значит купил я гидроблок со скорпа и он какой то не такой, у него отдельно идет блок клапанов(как то так) и на нем есть узкий широкий штекер на 7 контактов.
Ну значит, что бы не морочить голову я поставил гидроблок на уаз без этого блочка ну и так, как не было блока управления то подключили гидроблок без него. Все работает, машина тормозит и все как бы нормально но как оказалось тормозят только передние колеса, а на задний контур с гидроблока тормозуха не подается.
Вопрос - что не так? Может мы забыли подать пльс на какой то клапан, что отключает задний контур?
4x4.cn.ua - это образ жизни!
Аватар користувача
АНДРИК
Участник движения
 
Повідомлення: 316
З нами з: Вів травня 25, 2010 10:49
Звідки: г.Чернигов

Re: Электрогидроусилитель тормозов от Форда на УАЗ

Повідомлення genadiy » Сер січня 15, 2014 11:31

АНДРИК написав:Нужен совет специалиста!
Значит купил я гидроблок со скорпа и он какой то не такой, у него отдельно идет блок клапанов(как то так) и на нем есть узкий широкий штекер на 7 контактов.
Ну значит, что бы не морочить голову я поставил гидроблок на уаз без этого блочка ну и так, как не было блока управления то подключили гидроблок без него. Все работает, машина тормозит и все как бы нормально но как оказалось тормозят только передние колеса, а на задний контур с гидроблока тормозуха не подается.
Вопрос - что не так? Может мы забыли подать пльс на какой то клапан, что отключает задний контур?
Я не знаю какой гидроблок Вы поставили...там был еще выпуск с ВУТ и отдельно стоял гидроблок(может еще какие были я просто не в курсе),но в том который я применял передние колеса обслуживались двойным насосом (цилиндром) с гидроусилением,а на задние тормозуха подавалась через клапан из гидроаккумулятора .Из него же тормозуха использовалась для гидроусиления.Можно взять книгу по скорпаку(может даже тут в ветке есть,не помню) там есть фотки и объяснение работы.
Вы мне сдесь немного заварите,а я уж дома намертво проволкой закручу.
Аватар користувача
genadiy
Член клуба
 
Повідомлення: 2563
З нами з: Пон червня 06, 2005 22:05
Звідки: КИЕВ,ПЕЧЕРСК 067245753пять

Re: Электрогидроусилитель тормозов от Форда на УАЗ

Повідомлення АНДРИК » Сер січня 15, 2014 13:25

вот фото гидроблока.
Зображення
Зображення
кранштейн крепления гидроблока к кузову лепит из того, что было.
а вот здесь уже приблизно видно что запитано на гидроблоке то есь насос и зеленый датчик.
Зображення
Зображення
там рядом с зеленым датчиком еще есть один, может и его нужно запитать?
4x4.cn.ua - это образ жизни!
Аватар користувача
АНДРИК
Участник движения
 
Повідомлення: 316
З нами з: Вів травня 25, 2010 10:49
Звідки: г.Чернигов

Re: Электрогидроусилитель тормозов от Форда на УАЗ

Повідомлення genadiy » Сер січня 15, 2014 13:34

Ды к он в принципе такой же,только блок клапанов у него стоял отдельно правильно? Штуцера в насосе сбоку уже были ? Или это Вы приделали?
Насос давление накачивает?С среднего отверстия(того что на задний контур) жидкость должна идти когда нажимается педаль и есть давление в ресивере,а с передних может идти и без давления , просто от накачивания педали (как обычно в том же УАЗе)
Вы мне сдесь немного заварите,а я уж дома намертво проволкой закручу.
Аватар користувача
genadiy
Член клуба
 
Повідомлення: 2563
З нами з: Пон червня 06, 2005 22:05
Звідки: КИЕВ,ПЕЧЕРСК 067245753пять

Re: Электрогидроусилитель тормозов от Форда на УАЗ

Повідомлення АНДРИК » Чет січня 16, 2014 9:35

genadiy написав:Ды к он в принципе такой же,только блок клапанов у него стоял отдельно правильно?

да
genadiy написав:Штуцера в насосе сбоку уже были ? Или это Вы приделали?

штуцера были но не такие, а те, на которые трубка накручивается. Гидроблок с блоком клапанов соединялся мет. трубками.
genadiy написав:Насос давление накачивает?

качает отлично.
genadiy написав:С среднего отверстия(того что на задний контур) жидкость должна идти когда нажимается педаль и есть давление в ресивере,а с передних может идти и без давления , просто от накачивания педали (как обычно в том же УАЗе)

В том то и дело, что с передними все как Вы описали, а вот задний контур почему то не работает. Думал, что где то трубку перегнул, открутил трубку от гидроблока и нажал на тормоз - передок работает, моторчик включается-выкоючается, а вот со среднего штуцера жидкость не идет. Вот и подумал, что может там еще стоит какой то эл.клапан который мы не запитали.
4x4.cn.ua - это образ жизни!
Аватар користувача
АНДРИК
Участник движения
 
Повідомлення: 316
З нами з: Вів травня 25, 2010 10:49
Звідки: г.Чернигов

Поперед.Далі

Повернутись до Трансмиссия, ходовая, тормоза, рулевое, колеса и шины

Хто зараз онлайн

Зараз переглядають цей форум: Немає зареєстрованих користувачів і 1 гість