Сторінка 1 з 20

ПовідомленняДодано: П'ят лютого 29, 2008 22:11
genadiy
Shurik написав:Кстати мне фордовское шаманство не нравится - оно раз откажет - убъешься нафиг.Что у тебя Макс так и было когда проводок слетел. Если его нету то закидывать машину начинает потихоньку и можно вовремя уловить это и исправить.

Шурик я с тобой не согласен.Во первых есть два варианта установки.Один тот что у Макса,Гайдамаки,Сергея,Водителя(на Патриоте),Тихохода,Сокола(на буханке)и еще многих других,всех уже не вспомню.А есть другой,который стоит у меня,у сына и дружочка на Волге,у Водителя(на старом 469) и Паша(тот что возле меня спортивные авто лепит,на базе иномарок) ставит этот вариант сейчас как минимум на два авто в неделю(предпоследний был Сузуки Витара).В моем варианте используется родной ГТЦ(и у всех остальных сделанных по этому варианту тоже) к которому вместо ВУТа подключена усилительная гидроголовка+ насос и гидроаккумулятор.Электроники ноль.Из электрики одно реле и предохранитель.Все работает как часики,но я против использования дорогого и не надежного родного ГТЦ .Энто дело я первый замутил и испытывал на своем авто.Понравилось,сделал сыну и пошло.....Но не давал спокойствия вопрос по поводу установки всего гидроблока в целом и когда Гайдамака согласился быть подопытным кроликом,я начал эксперименты с полным комплектом.После недели перекраиваний трубок и проводок(за вечер по три пять раз)пришел к тому варианту который сейчас используется на авто Макса и других.Это самый надежный вариант.Без тормозов (я имею ввиду вообще )остаться нельзя,разве что вообще никогда не менять колодки и не доливать жидкость.В этом варианте три контура.Два передних и один задний.При обрыве заднего контура возникнет немного большее усилие на педали.При обрыве одного из передних и заднего контура машину будет тянуть в сторону исправного контура но тормоза будут!Она все равно остановится,а вот при родном ГТЦ обрыв одного из контуров приведет к полной потере тормозов.Еще на Фордовском гидроблоке бачок имеет три полости.Две для передних контуров и одна для заднего и насоса,так что даже если прозевал то завоздушить всю систему невозможно.На выходе Фордовского ГТЦ стоит шесть клапанов,по два на каждый контур.Комп с помощью этих клапанов регулирует давление в контурах,выравнивая его в передних и снижая его в задних.
Та система что у меня(я взял себе гидроблок в сборе и буду переделывать с компом).Паша повторя за мной по причине того что гидроблок в сборе не влазит в те иномарки куда ему его надо было поставить.Естественно у тебя возникнет вопрос:"А зачем его туда ставить?".Рассказываю.Паша в 2007 году выиграл гонку на чайке благодаря этому гидроусилителю.Поясню.У него "Эклипса" с двумя турбинами , новым 800 кобыльным мотором и в то время он только поставил КПП автомат.Родной тормозной системы авто не хватало чтобы удержать его на старте и уже при 2500-2800 об.мин авто начинало движение.Когда поставили гидроусилитель при том же ГТЦ и тех же рабочих механизмах авто спокойно удерживается при 4500-4800 об.в мин причем при меньшем напряжении ноги,а это его старт и время разгона.
По началу он тоже переживал,потому что в конце гонки надо еще как то остановится ........после скорости около 300км.в час.Потом когда погонял и выиграл гонку взял этот вариант на вооружение.Мне он правда ничего не сказал....я у него под столом увидел с десяток снятых ГТЦ от Форда и задал вопрос по этому поводу......он покраснел слегка и признался что ставит их полным ходом,так что если кто решит себе ставить гидроблок берите сейчас.Потом либо Паша все скупит либо цену поднимут.

ПовідомленняДодано: П'ят лютого 29, 2008 23:50
Shurik
Ну это больше личное предубеждение. Да фордовский лучше по всем параметрам, но я ненавижу брать чтото больше болтов и сидушек на шротах. Когдато я по ним наездился и теперь у мня к шротам особая неприязнь.

ПовідомленняДодано: Пон березня 03, 2008 11:08
Misha_ViP
genadiy написав:...А есть другой,который стоит у меня,у сына и дружочка на Волге,у Водителя(на старом 469) и Паша(тот что возле меня спортивные авто лепит,на базе иномарок) ставит этот вариант сейчас как минимум на два авто в неделю(предпоследний был Сузуки Витара).В моем варианте используется родной ГТЦ(и у всех остальных сделанных по этому варианту тоже) к которому вместо ВУТа подключена усилительная гидроголовка+ насос и гидроаккумулятор.Электроники ноль.Из электрики одно реле и предохранитель.

Генадій, а фотографії можеш скинути? думаю буде всім цікаво подивитись. Зображення

ПовідомленняДодано: Пон березня 03, 2008 11:25
genadiy
Misha_ViP написав:Генадій, а фотографії можеш скинути? думаю буде всім цікаво подивитись. Зображення

Дык они давно в альбоме висят.....вот ссылки http://content.foto.mail.ru/mail/olomut ... K/p-17.jpg
http://content.foto.mail.ru/mail/olomut ... K/i-18.jpg
http://content.foto.mail.ru/mail/olomut ... K/p-44.jpg
http://content.foto.mail.ru/mail/olomut ... K/p-45.jpg
http://content.foto.mail.ru/mail/olomut ... K/p-46.jpg
А это на Волге у сына
http://content.foto.mail.ru/mail/olomut ... K/p-61.jpg
http://content.foto.mail.ru/mail/olomut ... K/p-62.jpg
А это сделано у Гайдамаки
http://content.foto.mail.ru/mail/olomut ... K/i-69.jpg
А это фото "самой сложной" детали в этом узле http://content.foto.mail.ru/mail/olomut ... K/p-53.jpg
если надо могу отсканировать в натуральную величину.

ПовідомленняДодано: Пон березня 03, 2008 13:20
Misha_ViP
genadiy написав:если надо могу отсканировать в натуральную величину.

це би було супер.

А ціна гідроблока від Ford Scorpio приблизно яка?
Від якого року гідроблок форд і до якого шоб підходило?

ПовідомленняДодано: Пон березня 03, 2008 14:33
Student
Я брал в прошлом году за 250 грн. На фордовской разборке на Березняковской. Диапазон цен 200 - 250 грн.
Езжу и ОЧЕНЬ доволен - спасибо Геннадию!

ПовідомленняДодано: Пон березня 03, 2008 15:05
genadiy
Misha_ViP написав:
genadiy написав:если надо могу отсканировать в натуральную величину.

це би було супер.

А ціна гідроблока від Ford Scorpio приблизно яка?
Від якого року гідроблок форд і до якого шоб підходило?

Вот ссылка http://i019.radikal.ru/0803/65/a2739ef93d58.jpg
единственное что может прийдется подогнать это ширину по месту.Варилась на родную пластину крепления ГТЦ (или крепления ВУТ),полки по периметру 30-35мм.Толщина 3.5-5мм.
По годам машин точно не подскажу,но этот гидроблок ставился на Сиеру и на Скорпио.Цена всего комплекта (гидроблок,компьютер и проводка)200 грн.

ПовідомленняДодано: Пон березня 03, 2008 17:22
BoBeG
А чи не простіше купити ше й рідний кронштейн від форда(шоб не виготовляти цю пластину)
ну і його по місцю трохи поболгарити і поварити 8)
Бо я вже всерйоз думаю мабуть від форда поставлю, зара маю можливість вибирати , бо стоїть кронштейн для педалей верхніх , лишилося тіки ГТЦ прикрутити і трубки і муфти.
Але шось не дуже вірю шо у Львові за 250-300 грн можна купити гідроблок в зборі + шей у нормальному стані 8) .

ПовідомленняДодано: Пон березня 03, 2008 23:28
genadiy
BoBeG написав:А чи не простіше купити ше й рідний кронштейн від форда(шоб не виготовляти цю пластину)
ну і його по місцю трохи поболгарити і поварити 8)
Бо я вже всерйоз думаю мабуть від форда поставлю, зара маю можливість вибирати , бо стоїть кронштейн для педалей верхніх , лишилося тіки ГТЦ прикрутити і трубки і муфти.
Але шось не дуже вірю шо у Львові за 250-300 грн можна купити гідроблок в зборі + шей у нормальному стані 8) .

Если это не горит,то могу взять у нас на разборке(у нас даже гарантию дают),а когда Макс,Гайдамака или еще кто нибудь из Киева будет к вам ехать то завезет.
Пластину один раз для себя сделать не сложно.Час -полтора работы,не больше.Просто когда на меня насели и мне приходилось их каждый день делать миним по штуке,в течении недели,а потом руки месяц болели..в добавок ко всему я никогда не любил повторятся.Мне одно и тоже действие быстро надоедает.Даже с этими пластинами экспериментировал.Первую высверливал,потом перемычки рубил зубилом,потом доводил тупым напильником(нормальные все уграли,позже где-то на четвертой пластине купил новые специально для этих целей)Вторую сверлил и резал болгаркой в прямых участках,дальше рубил зубилом и драл тупым напильником.Третюю сверлил и резал лобзиком,потом час выколупывал стружку из глаз и доводил тупым напильником.Четвертую резал плазморезом,после него тупой напильник не брал,доводил свеже купленными напильниками.Пятую сделали на фрезерном станке.Дальше уже запоминал как делал,но где-то в перемешку с вышеперечисленными вариантами.А сейчас кому надо выдаю картонку и все инструменты и говорю чтобы сделали дырку под гидроблок,а я уже сварю коробочку.Так что один раз сделать у тебя тоже должно сил хватить.Дерзай,удачи!

ПовідомленняДодано: Пон березня 03, 2008 23:38
Shurik
В слепую сказать трудно, но помоему можно вставить надфиль в электролобзик и почти без доводки получить желаемое.

ПовідомленняДодано: Пон березня 03, 2008 23:48
genadiy
Shurik написав:В слепую сказать трудно, но помоему можно вставить надфиль в электролобзик и почти без доводки получить желаемое.

Не получится.Во первых надфиль не станет в электролобзик,во вторых он очень мелкий и хрупкий,а вообще есть пилки по металлу которые я использовал,но они паршиво идут по закругленной поверхности и еще стружка м... ее...выколупывать отовсюду надо.Бьется зараза больно и по глазам лупит нехило,как пескоструйка.

ПовідомленняДодано: Вів березня 04, 2008 1:41
Shurik
Не получится.Во первых надфиль не станет в электролобзик,во вторых он очень мелкий и хрупкий,

Получается - пробовали.
НО хвостик ему придется обточить.
Да надфиль хрупкий но именно потому что он мелкий он не требует такого большого усилия и не ломается. Да и хвостик отпустить можно.

а вообще есть пилки по металлу которые я использовал,но они паршиво идут по закругленной поверхности

Есть широкие и узкие пилки. Широкой максимум дыру под шноркель можно сделать. Узкой не знаю надо попробовать.

и еще стружка м... ее...выколупывать отовсюду надо.Бьется зараза больно и по глазам лупит нехило,как пескоструйка.


Я уже сам бъюсь больно если ктото пользуется болгаркой без очков. Видимо добавлю в этот список дрель и электролобзик. Сам уже раз отгреб в глаз стружкой от дрели.
Смотрим внимательно канал "дискавери" технические передачи. Они там сверлят в очках.

ПовідомленняДодано: Вів березня 04, 2008 11:03
Misha_ViP
genadiy написав:Если это не горит,то могу взять у нас на разборке(у нас даже гарантию дают),а когда Макс,Гайдамака или еще кто нибудь из Киева будет к вам ехать то завезет.

і мені тоже. ато в франику таку десь ціну заженуть......
я скажу Генадій коли купити...добре?, ато зараз треба ше грошенят підзбирати! :)

ПовідомленняДодано: П'ят березня 14, 2008 14:59
BoBeG
Сьогодні передзвонив на пару оголошень, у Львові
на одному шроті загнули ціну 500 грн :?
передзвонив на інший ціна вже 200 грн :)
Я так розумію шо треба брати весь гідроблок в зборі
+ якшо не буде компа то чи буде та вся приблуда працювати
якшо навіть і є комп то який від нього толк якшо давачів в колесах не буде і АБС не працюватиме ?

ПовідомленняДодано: П'ят березня 14, 2008 15:09
MudMax
Здається, комп регулює тиск по контурах. Він потрібен. Генадій каже, що якщо відключити мізки, то при гальмуванні кидатиме вбік.