Сторінка 16 з 20

Re: Электрогидроусилитель тормозов от Форда на УАЗ

ПовідомленняДодано: Сер травня 08, 2013 18:31
Mykola STARyy
genadiy написав:
ice написав:Дисковые оно то да, но паливно - увеличивается вероятность уехать на штрафплощадку.

:shock: C какого перепуга??? 469 опять на конвеере и у него штатно стоят дисковые тормоза.УАЗ Хантер ,Патриот ,Симбирь у всех дисковые тормоза на передке,а поворотные кулаки в сборе подходят на 469 мост.Где написано что что нельзя устанавливать запчасти от более поздних моделей?И еще где Вы видели гаишника который бы разбирался от чего и что стоит на Вашем авто?Я не говорю что их нет(грамотных и умных),но такие на дороге с палочками не стоят.А те что на дороге...пускай поднимет заводскую(УАЗ) документацию и покажет что на данном авто "это" не должно стоять и все это под линзой видео- регистратора :D .Он больше на знаке "40" заработает и без головной боли,чем доколупыватся до дисковых тормозов.
Зображення
3162-2304041-95

Re:

ПовідомленняДодано: Суб червня 08, 2013 10:28
цупер
be single wolf написав:
Nazar написав:[

У меня берут все кроме одного переднего правого. .
Аналогичная ситуация. Борюсь уже недели две. Сцуко так при торможении кидает влево, ужость. Да прикольно еще что задние у меня брали первыми так ща наоборот. А правое перед вообще фиг.


и у меня...тормоза прокачаны грамотно: передние без питания и с пустым ресивером, задние с работающим насосом,
пробовал отключать все розетки от гтц и ехать с зажатой педалью тормоза: руль выкручивает влево, левое колесо блокирует , а правое катится, при вывешивании правое блокирует полностью, но ломом можно провернуть.
и еще педаль стала проваливаться глубже, почти до пола (как буд-то барабан лопнутый и его растягивает), но все барабаны целые....

Re: Электрогидроусилитель тормозов от Форда на УАЗ

ПовідомленняДодано: Суб червня 08, 2013 17:42
genadiy
Начни с того что поменяй местами крайние трубки на ГТЦ.От того что произойдет в последствии,можно делать следующие выводы,а так мало информации

Re: Электрогидроусилитель тормозов от Форда на УАЗ

ПовідомленняДодано: Суб червня 08, 2013 19:33
цупер
поменял местами передние трубки...:та же картина, снял колесо, проставку, барабан, и всё там идеально! не зеркало, но без дефектов, колодки подведены.пробовал жать на педаль , а отец монтировками сдерживал колодки, потом собрал все как было, а и еще недавно обклеил моторный отсек шумкой и виброй(блок педалей отдалился от штока на пару милиметров, подложил шайбы) короче выехал, разогнался и как наступил на тормоз!!! .... и он стал, четко, как ехал прямо так прямо и стал(руль при этом не держал) и так еще пару раз - все четко, а вот когда постепенно тормозить, то кидает влево (надо крепче за баранку держаться)

Re: Электрогидроусилитель тормозов от Форда на УАЗ

ПовідомленняДодано: Суб червня 08, 2013 20:02
genadiy
цупер написав:поменял местами передние трубки...:та же картина)
Сам понимаешь что гидроблок тут не причем.Ищи дальше в правом колесе.Трубку и шланг тоже не забудь проверить(правильней заменой).Были варианты расслаивания шланга в итоге кусок резинки (от оторвавшейся оболочки шланга) перекрывал поток тормозной жидкости.При резком нажатии его продавливало сразу,а при плавном он тормозил подачу.

Re: Электрогидроусилитель тормозов от Форда на УАЗ

ПовідомленняДодано: Суб червня 08, 2013 21:47
цупер
ок!

Re: Электрогидроусилитель тормозов от Форда на УАЗ

ПовідомленняДодано: Пон червня 17, 2013 8:43
ice
Приказал долго жить мой хитроблок. сдол электромотор. На внешние раздражители в виде 12В не реагирует. По-правде говоря, он мне и не нравился изначально. Изначально передние тормоза нормально не работали. Прокачивали 100 раз - слабо как-то он давит на цилиндрики. Лучший вариант - с третьего нажатия. Задние работали нормально и это пугало, но они в конце выжима берут. Так же когда электромоторчик накачивает давление, перед выглючением появился звук механического характера. Похожий звук, вроде как лопасти какой-то крыльчатки касаться корпуса начинают. Интересно, чем он там нагнетает давление? Ещё мутно как-то получается с жидкостью в бачке, после каждого нажатия ее становится больше, а потом включается моторчик и забирает ее. Моторчик после двух-трех нажатий включается и молотит сек 10-15. У кого какие мысли по поводу слабого давления на тередние?

П.С. Поеду за следующим хитроблоком :evil:

Re: Электрогидроусилитель тормозов от Форда на УАЗ

ПовідомленняДодано: Пон червня 17, 2013 9:34
genadiy
ice написав: Лучший вариант - с третьего нажатия. Задние работали нормально и это пугало, но они в конце выжима берут.
Это больше похоже на большие зазоры в колодках(особенно в передних) или что то неправильно подключено.Задние работают через клапан напрямую из гидроаккумулятора,поэтому (если насос выключался,а выключается он когда давление достигнет необходимого) все должно работать нормально.Если же нет -то причина в самих тормозных механизмах.
ice написав:Так же когда электромоторчик накачивает давление, перед выглючением появился звук механического характера. Похожий звук, вроде как лопасти какой-то крыльчатки касаться корпуса начинают. Интересно, чем он там нагнетает давление? Ещё мутно как-то получается с жидкостью в бачке, после каждого нажатия ее становится больше, а потом включается моторчик и забирает ее. Моторчик после двух-трех нажатий включается и молотит сек 10-15. У кого какие мысли по поводу слабого давления на тередние?
ну после каждого раза 15 секунд это много.Для начала смени гидроблок ,дальше будет видно.Перед выключением насос может слегка потрескивать но не долго и не сильно.

Re: Электрогидроусилитель тормозов от Форда на УАЗ

ПовідомленняДодано: Пон червня 17, 2013 9:44
ice
genadiy написав:
ice написав: Лучший вариант - с третьего нажатия. Задние работали нормально и это пугало, но они в конце выжима берут.
Это больше похоже на большие зазоры в колодках(особенно в передних) или что то неправильно подключено.Задние работают через клапан напрямую из гидроаккумулятора,поэтому (если насос выключался,а выключается он когда давление достигнет необходимого) все должно работать нормально.Если же нет -то причина в самих тормозных механизмах.


Я откручивал резиновый шланг тормозной и при нажатии на педаль слабо "плюется" на передних колесах. Или это расчитано на дисковые тормоза?
Задние колеса хватали нормально.


genadiy написав:
ice написав:Так же когда электромоторчик накачивает давление, перед выглючением появился звук механического характера. Похожий звук, вроде как лопасти какой-то крыльчатки касаться корпуса начинают. Интересно, чем он там нагнетает давление? Ещё мутно как-то получается с жидкостью в бачке, после каждого нажатия ее становится больше, а потом включается моторчик и забирает ее. Моторчик после двух-трех нажатий включается и молотит сек 10-15. У кого какие мысли по поводу слабого давления на тередние?
ну после каждого раза 15 секунд это много.Для начала смени гидроблок ,дальше будет видно.Перед выключением насос может слегка потрескивать но не долго и не сильно.


Раньше этого не было, а теперь вот :? Буду снова брать гидроблок. Благо с проводкой не нужно быдет снова заморачиваться, за что очень Вам благодарен, genadiy!

Re: Электрогидроусилитель тормозов от Форда на УАЗ

ПовідомленняДодано: Пон червня 17, 2013 10:17
genadiy
ice написав:Я откручивал резиновый шланг тормозной и при нажатии на педаль слабо "плюется" на передних колесах. Или это расчитано на дисковые тормоза?
Расчитано то на дисковые,но если зазоры между колодками правильные то их с головой хватает и на барабаны.Проще всего самоподводы от Волги и головняка нет(если они работают и держат колодку).Есть два примера по колодочным тормозам это бывшая бухань "Сокола" и Действующий монстроход у "Вездехода."Оба после внедрения гидроблока,ехали какое то время без электрики,а значит только на переднем контуре без усиления.Обоих впечатлила эффективность торможения даже в таком виде.Ну а дальше как обычно.....всех предупреждаю что после полной инсталяции тормозов забыть за нажатие на педаль,только ставить на нее ногу.В итоге шишки на лбах :D

Re: Электрогидроусилитель тормозов от Форда на УАЗ

ПовідомленняДодано: Нед червня 23, 2013 12:42
цупер
и еще выбрать хорошую тормозуху!Бо моя "ЧерепадлА" разъела манжет на вакууме, потом я его выбросил и ездил с родным гтц, потом тормозуха уончила и его (педаль нажал , а обратно она вернется через 5 минут), выбросил и его, поставил фодовский гидроблок, а что там с рабочими х.з.Колега скорповод льёт Неву и не плачет...

Re: Электрогидроусилитель тормозов от Форда на УАЗ

ПовідомленняДодано: Вів серпня 13, 2013 16:21
RomikV
Можно ище разок выложить перекроиную електро-схему. и чертежи переходной пластины.
1. Есть целая проводка, токо отрезаны провода на датчики АБС.
2. Гидроблок. После 1 года простоя форда при включении зажигания работал 65 сек. Ето нормально?
3. Куда лутше поставить блок АБС? УАЗ 80% внедорог.
4. Реле и предохранители куда ставить?
5. Тормозная жидкость ???

Re: Электрогидроусилитель тормозов от Форда на УАЗ

ПовідомленняДодано: Вів серпня 13, 2013 19:10
genadiy
RomikV написав:Можно ище разок выложить перекроиную електро-схему. и чертежи переходной пластины.
1. Есть целая проводка, токо отрезаны провода на датчики АБС.
2. Гидроблок. После 1 года простоя форда при включении зажигания работал 65 сек. Ето нормально?
3. Куда лутше поставить блок АБС? УАЗ 80% внедорог.
4. Реле и предохранители куда ставить?
5. Тормозная жидкость ???
Я понимаю что Вам лень читать,а у меня наверное больше свободного времени чем у Вас,поэтому немного полистав тему нашел схему на 3 стр.viewtopic.php?f=19&t=6222&start=30 ,я думаю полистав и почитав всю тему вы найдете ответы на все вопросы.

Re: Электрогидроусилитель тормозов от Форда на УАЗ

ПовідомленняДодано: Вів серпня 13, 2013 20:28
RomikV
Перед покупкой (на прошлой недели) прочитал тему полностью. Выбирал долго и тщательно, пологаясь на всю информацыю из теми. В итоге снял с робочей машины, полностью все что нужно для внедрения(гидроблок,комп,проводку). Сегодня прочитал тему ище раз из виписыванием важных моментов в устаневке. Но некоторые моменти для меня остались темными. Поетому и хотел прояснить. Проводку нехочу всю оставлять, хоть и было бы проще, но тут скачал цветную схему но похоже что она полная.Тормозуху тож не_знаю какую лить.

Re: Электрогидроусилитель тормозов от Форда на УАЗ

ПовідомленняДодано: Вів серпня 13, 2013 20:38
genadiy
RomikV написав:1. Есть целая проводка, токо отрезаны провода на датчики АБС.
2. Гидроблок. После 1 года простоя форда при включении зажигания работал 65 сек. Ето нормально?
3. Куда лутше поставить блок АБС? УАЗ 80% внедорог.
4. Реле и предохранители куда ставить?
5. Тормозная жидкость ???

По пунктам.
1.Отлично.Разобрать всю проводку,оставить нужные провода остальное в цвет мет.
2.Отличный результат.
3.На вкус и цвет.....у меня блок лежит на кронштейне педалей.
4.смотри пункт 3.
5.Лью ДОТ4,может и не очень правильно -но пока ни одного цилиндра не менял.За такое время родных штук пять менял+замены манжет