Сторінка 1 з 2

и опять о наболевшем (рессоры патриота и лифт зад. подвески)

ПовідомленняДодано: П'ят грудня 11, 2009 21:51
Yalta_biker
У кого какие мысли по поводу лифта?
На данный момент имеем
1 - Базовая мысля: ставлю 4-ю рессору от бусика самой нижней, серьги от газели и аммо от нее-же
2. - Крамольная - 4-ю рессору под под коренной лист, в остальном также
3. Фанатичная - первый вариант но с проставкой 30мм между мостом и рессорой.
4. "жлобско-опытная" - опыт владельца TLC 60 и его трехгодичная эпопея с рессорами - ни одна комбинация рессор от разных машин не работает сколько бы значительно долго чтоб тратить время на комбинирование - в итоге стоят тюненговые ОМЕ за полцены моего уаза. Тоесть ограничиться только серьгами от газели, ибо машина итак максимально облегчена и не планируется перевозить ничего тяжелее геодезических инструментов, сосисочно-походного снаряжения или аквалангов. (тоесть лифт нужен сугубо для увеличения дорожного просвета, а 4-й лист вроде как нужен для повышения грузоподъемности)
5. стандартно-утопическая - заказывать и ждать всю заднюю подвеску от уаза-карго.
6. самая долгоиграющая - комбинировать сзади рессорно-пружинную подвеску из бывших передних пружин

ПовідомленняДодано: П'ят грудня 11, 2009 21:55
Shurik
7 К MudMax у. После его работы придется удлинять задний кардан.

ПовідомленняДодано: П'ят грудня 11, 2009 21:59
Yalta_biker
кстати, да, а про газельские серьги и рысканье - это страшилки?
а мне радикальный лифт и не нужен - 7-9 см хватит, лиш бы не тереться об подкрылки колесьями 265-75-16
у меня ж теперь 95% дорог - грунтовки... а медлено ездить не прикольно :)

ПовідомленняДодано: П'ят грудня 11, 2009 22:05
Shurik
Та не дают они 70 мм.
Хорошо если 40.
поставь проставки под задние опоры рессор. В твоем варианте вроди самое разумное.

ПовідомленняДодано: П'ят грудня 11, 2009 22:07
Yalta_biker
тоесть серьги прикрутить не к раме?

ПовідомленняДодано: П'ят грудня 11, 2009 23:38
Shurik
Они так к ней не прикрученны :)

ПовідомленняДодано: Суб грудня 12, 2009 2:46
MudMax
я бы выбирал между проставкой мост-рессора и жигулевскими пружинами (уж очень у Доброжелателя интересно получилось). Бывшие передние пружины не подойдут - у них чрезмерная жесткость.
(Правда злые языки говорят, что возможно, у Доброжелателя сзади в машине мягко в основном из-за нагруженного багажника, а не из-за пружин).
Насчет газелевских серьг - думаю, не особо они ухудшают управляемость. Я на козле ехал сотку, подруливать не надо было. При чем, втулки стояли обычные, а не полиуретан. Кстати, полиуретан на зад патрика бывает в Одессе, вроде около 200 грн. комплект.

ПовідомленняДодано: Суб грудня 26, 2009 22:56
Yalta_biker
сегодня закончили заднюю ось:
Зображення
Зображення
амортики - каяба эксель джи, пружины жигулевские обрезаные до 25 см, чашки от многострадальной нивы - гнутых мостов у нас много
Шурик в комплект подвески не входит - он там от солнца прячется :))
Эффект - визуально выглядит классно... едет ХЗ как - доделаю перед - пойму точно, пока не впечатлило, но опять же, спереди дохлые амортики и просевшие пружины... Лифт - расчетные 7 см при пустом багажнике

ПовідомленняДодано: Пон грудня 28, 2009 0:42
BoBeG
Ліфт шляхом збільшення жорсткості підвіски ?

ПовідомленняДодано: Пон грудня 28, 2009 13:48
ЯНКИ
Shurik написав:Они так к ней не прикрученны :)


Вспомнилось в тему:
В прошлой жизни был у меня форд-эксплорер, сайтец я по нему наваял с мануалами и опытом ремонту, ну и за консалтингом народ разный обращался... у одного новоиспечённого владельца вскоре после покупки лопнул коренной лист (у эксплоши тоже сзади рессоры)... а новая рессора в комплекте на 600баков тянет (в 2005году весьма некислая сумма кстати)... звонит - помоги подбирать аналог чтобы сколхозить... начинаем искать варианты, но тут удачно подвернулся б/у комплект и непросаженный... короче купил-поставил-катается... проходит месяц опять лопается коренной... вывод - рессоры форда кал... теперь точно надо аналог да помощнее... реанимируем тем, подбираем аналог, решаем заодно и лифтануться длинной серьгой по 33резину... а т.к. машина его не на ходу - грю привози серьгу - я буду на базаре на выходных посравниваю с уазегом/газелью/инобусиками и т.п - будет тебе счастье с длинной серьгой... в ответ звонок - чё то серьга не снимается - а как её снимать (рессору он без снятия серьги снимал)... ну отвечаю сверху открутишь как снизу, вынешь болт и серьга в руках... ладно грит - попробую... через час звонок - всё вынул но она не снимается... я уже ничё не понимаю (на моём экспе всё же отлично снимается)... ну ладно - скинь фотку телефоном чё ты там натворил... смотрю фото - кульминация - СЕРЬГИ ПРИВАРЕНЫ К РАМЕ!!!

А ты гриш не прикручены... так и хочется добавит - а приварены :)

ps: отбалгарили мы те серьги и больше коренной у него не лопался - вот такая жизненная байка :D

ПовідомленняДодано: Пон грудня 28, 2009 14:23
Shurik
Подстолом :) :) :lol: :lol: :lol:

ПовідомленняДодано: Пон грудня 28, 2009 18:15
ЯНКИ
Shurik написав:Подстолом :) :) :lol: :lol: :lol:


к сожалению причину заваривания выяснить не удалось - самая вероятная гипотеза - предпродажный марафет просевших рессор (серьга была приварена почти вертикально и жопа выглядела вполне пристойно относительно горизонта) :shock:

ps: я про Ж машины имел ввиду :D

ПовідомленняДодано: Пон грудня 28, 2009 19:36
Yalta_biker
сегодня нет сил много писать - отлифтовались мы... ездим... пока не радуемся - как то ощущения противоречивые... пружины смягчили зад, как это ни печально :( видимо таки надо ставить взад бывшие передние... асфальт держим отлично, повороты - ну скажем так, лучше чем раньше, грунтовка тоже получше... появилась некислая продольная раскачка и рысканье влево при торможении...

ПовідомленняДодано: Вів грудня 29, 2009 23:26
Айри
А почему выбор пал на установку пружин внутри, а не за рессорами?

ПовідомленняДодано: Сер грудня 30, 2009 1:10
MudMax
Айри написав:А почему выбор пал на установку пружин внутри, а не за рессорами?

Тоже читал, что плохо, что пружины относительно близко одна к другой.
Но снаружи рессор места маловато, там же ещё колесо.