Сторінка 1 з 1

Доделал старые колесные муфты.

ПовідомленняДодано: Нед лютого 26, 2006 15:52
AndreyZ
Я сперва стеснялся выкладывать свою нову-хаву, а потом залез на уазбуку и увидел серьезное исследование по разным муфтам. У старой доброй муфтвы нашелся тока один недостаток-лениво добираться до узла переключения - снимать колпачек огрооомным ключом. Я как представил себя с энтим ключом в руках, где нибудь на Красноармейской - так сразу родилась мысля про доделку. http://www.uaz-club.org.ua/gallery/disp ... t=0&pos=46
На фото все хорошо видно - кусочек полдюймовой резьбы вварен в стандартную крышку; На резьбу надеваем заглушку, и усе. Для этого дела я также сварил спец. ключик - к квадрату на 10 мм(которым кручу болт привода муфты) приварил кусок ключа на 22-под шестигранник заглушки. Таким образом муфта осталась герметичной, переключается тока по моей команде, руки чистые, запас матюков нетронутый.

ПовідомленняДодано: Пон лютого 27, 2006 10:36
San
На твоей фотке вижу отверстия в тавотнице.
Это чтобы тавотницу вообще не снимать?
А как определяешь тогда, что закрутилось полностью или открутилось полностью?

Когда-то похожая идея была в журнале "За рулем" (очень давно). Там просто на тавотницу приваривалась гайка на 22, а на штатном баллонном ключе делался на точнильном станке квадрат на 10.
Получается, что все удобно производится с помощью одного лишь баллонного ключа быстро и удобно, но тавотницу все равно приходится откручивать.

Я такое сделал еще летом - стало чуть быстрее и удобнее подключать-отключать хабы. Мелочь, а приятно :)

Удачи!
Сан

ПовідомленняДодано: Пон лютого 27, 2006 20:19
AndreyZ
Чтоб отключить муфты нужно 12 оборотов ключа, чтоб закрутить - точно столькоже (подсчитал, когда первый раз включал муфты). Снимать тавотницы незачем, т. к. четырехгранник с шириной грани 10 мм (квадрат на 10 ) проходит сквозь полдюймовую резьбу свободно(я слегка пошуровал напильником, чтоб снять шов внутри трубки). Бывает при включении шлицы муфты натыкаются на шлицы полуоси или ступицы; тогда я чуть натягиваю квадратом и покачиваю колесо.

ПовідомленняДодано: Нед серпня 20, 2006 13:47
Айри
Дабы не множить темы решил написать сюда. В чем у меня собсна вопрос?
Как то было дело - срезало шпильки на левой задней ступице колеса. Ну, то что это свидетельствует о том, что видимо надо копать дальше в сторону моста - масло менять, подшипники смотреть игольчатые - это я уже слышал. Но дело не в этом. Когда менял ступицу - думал, что придется покупать новую, которая естетсно АЖ 250 грн! Повезло - хозяин подарил одну запасную. Но если бы покупал, то они уже выпускаются нового типа - не шесть отверстий через 60 градусов, а уже 12 - через 30 градусов - 10 отверстий под прижимные болты М10х28 и два М8 (или М6?) - для отжима крышки при разборке.

Если усилия 6ти прижимающих болтов М10 не хватает и они раскручиваются от вибрации (и не только у меня), то я так понимаю, что завод видомо не зря начал на последующих моделях уазов устанавливать ступицы нового типа, добавив еще 4 отверстия в ступице и соответственно 4 болта.

К чему собственно спрашиваю? Были мысли и раньше, но только сейчас я нашел на новой работе делительную головку для точной разметки по окружности по градусам окружности и могу в своих старых ступицах и соответственно передних крышках и задних полуосях разметить и насверлить дополнительные отверстия и нарезать в ступицах резьбу под М10. Тоесть превращу ступицы старого типа в новые (модернизирую) методом "малой крови".

Технически - всё решаемо. Вот только думаю - стоит ли заморачиваться?

ПовідомленняДодано: Пон серпня 21, 2006 9:53
Voblin_UA
Слышал мнение одного товарища (который ездит на УАЗе в ралли-рейдах), что такие проблемы решаются чуть проще, а именно - на разборке. Где приобретаются недеревянные правильные иномарочные болты, и проблема с самопроизвольным откручиванием остаётся в прошлом.

ЗЫ Сам не пробовал, за что купил - за то продал.

ПовідомленняДодано: Пон серпня 21, 2006 15:36
AndreyZ
Айри написав:Дабы не множить темы решил написать сюда. В чем у меня собсна вопрос?
Как то было дело - срезало шпильки на левой задней ступице колеса. Ну, то что это свидетельствует о том, что видимо надо копать дальше в сторону моста - масло менять, подшипники смотреть игольчатые - это я уже слышал. Но дело не в этом. Когда менял ступицу - думал, что придется покупать новую, которая естетсно АЖ 250 грн! Повезло - хозяин подарил одну запасную. Но если бы покупал, то они уже выпускаются нового типа - не шесть отверстий через 60 градусов, а уже 12 - через 30 градусов - 10 отверстий под прижимные болты М10х28 и два М8 (или М6?) - для отжима крышки при разборке.

Если усилия 6ти прижимающих болтов М10 не хватает и они раскручиваются от вибрации (и не только у меня), то я так понимаю, что завод видомо не зря начал на последующих моделях уазов устанавливать ступицы нового типа, добавив еще 4 отверстия в ступице и соответственно 4 болта.

К чему собственно спрашиваю? Были мысли и раньше, но только сейчас я нашел на новой работе делительную головку для точной разметки по окружности по градусам окружности и могу в своих старых ступицах и соответственно передних крышках и задних полуосях разметить и насверлить дополнительные отверстия и нарезать в ступицах резьбу под М10. Тоесть превращу ступицы старого типа в новые (модернизирую) методом "малой крови".

Технически - всё решаемо. Вот только думаю - стоит ли заморачиваться?


Была такая проблемма, только болты откручиваются а не срезаются, посоветовали поставить на "синий фиксатор резьбы" - в течении недели буду проверять.

ПовідомленняДодано: Пон серпня 21, 2006 15:40
Shurik
А може просто гровера подложить?

ПовідомленняДодано: Пон серпня 21, 2006 16:08
AndreyZ
Shurik написав:А може просто гровера подложить?

:D сколько штук надо? :D

ПовідомленняДодано: Пон серпня 21, 2006 16:13
Vanilla Gorilla
У нас во время поездки на Львов на заднем мосту немного ослабились болты левой ступицы. Дотянули чуть больше чем на пол оборота все болты. Но у нас один из 6 болтов сорван, и сидит на какой то веревке или фум ленте. До Киева доехали, все ок, ничего не открутилось.