korak написав:какие бронзовые втулки ?
Обрати внимание на шлифованные шейки возле самого шарнира(по обоим сторонам).Эти места ходят в бронзовых втулках,причем в новых каталогах она только одна в цапфе.В чулке она не показана.Как то на форуме уже поднимался этот вопрос и спорили до хрипоты что в чулке ее не должно быть.Раз нет значит и не надо.А у меня есть и в чулке(точнее в шпоке до сальника) и в цапфе.Точил из "браж".Только появляется люфт-тяжелей начинают хабы включатся,появляются стуки в мосту,хотя для Патриота это нормальное явление,потому как в нем их отродясь не было,как и в последних УАЗах.
.Эти втулки я просек еще когда у меня был ГАЗ69,но тогда я их делал из бронзовой ленты,так как токарные работы и "браж" были недоступны.После того как поставил втулки точенные из "браж" ,забыл за этот узел на долго.Теперь только иногда контролирую его состояние,износа пока не наблюдается.
Вы мне сдесь немного заварите,а я уж дома намертво проволкой закручу.