Сторінка 1 з 2

Выбор мостов

ПовідомленняДодано: П'ят січня 08, 2010 15:42
SS-18
Добрый день всему коллективному разуму.
В процессе мук выбора назрел у меня очень душещипательный вопрос.
Насколько оправдано покупать УАЗку именно на военных мостах?
Проштудировав кучу документации и пообщавшись с не меньшей кучей людей столкнулся с тем, что существует разная интерпретация нужности(оправданности) военных мостов.
Итак по пунктам:
1.Военные мосты:
а) клиренс на 5 см выше - вроде как плюс
б) более тяговитые, из-за бортовых редукторов менее нагружены пары - в свете планов использовать в основном на бездорожье и с большими колесьями вроде как тоже плюс.
в) высокая ломучесть и сложность в ремонте - обычно такую точку зрения высказывают продавцы бобиков с колхозными мостами, поэтому отношусь с подозрением. Вот по этому пункту растолкуйте пожалуйста поподробнее если есть возможность!
2. Гражданские мосты:
а) менее тяговитые и более скоростные - в дальних поездках несомненный плюс вроде бы как. По этому пункту тоже очень хочется услышать развернутое обьяснение, на сколько действительно это правда, на сколько меняется скорость машины, в чем разница в поведении. Пункт не супер критичный, но все-же раз другой сьездить на машине в Крым по летнему теплу думаю не плохо бы было.
б) менее тяговитые, из-за этого при больших колесьях ломучие. Отсюда вопрос - 35е катки это большие? полуоси=расходники? или как?

Вообщем если кто может растолковать неграмотному - растолкуйте пожалуйста. Если где-то ответы на это уже есть, ткните носом. Только не в сторону уазбуки, там читал, из тех мнений, что там есть и сформировался вопрос. :wink:

ПовідомленняДодано: П'ят січня 08, 2010 17:48
MudMax
- военные менее ломучие, чем колхозные. Но сложнее в ремонте (больше разбирать), и сложнее найти запчасти (хотя они есть).
- 35 колеса на колхозы это таки слишком большие и ломаться такой мост будет чаще.
- скоростные мосты действительно скоростные, по трассе это чувствуется, по сравнению с вояками крейсерская больше думаю где-то на 15-20 км/ч. Для точности можно калькулятором посчтитать.

ПовідомленняДодано: П'ят січня 08, 2010 18:35
myshketer
Еще про блокировки расскажите, в какие что можно поставить

ПовідомленняДодано: П'ят січня 08, 2010 19:29
NoUaZ
И какие кто видел в продаже у нас, а не на Урале?
Кроме БТР.
К Харькову видимо вопрос.

ПовідомленняДодано: Суб січня 09, 2010 11:21
Mykola STARyy
Може в кого є креслення. Є можливість виготовити. Особливо цікавить примусова на передній військовий міст

ПовідомленняДодано: Пон січня 11, 2010 16:13
Ace
Это вопросы типа - Кто виноват? и - Что делать?
Сколько людей, столько и мнений.
Приблизиться к оптимальному варианту можно, на мой взгляд, только учитывая условия эксплуатации.
Клиренс на песке - не обязательный атрибут, а вот на камнях и в колеях - очень немаловажный. С другой стороны - установка самоблока от БТР 60 в колхозы. Бюджетнее не бывает.
БФГ, как не очень зубастая резина, по сравнению с Боггером или Симексом, в 35-м размере спокойненько себе ходит и на колхозах. Такое колесо скорее буксанет в грязи, чем сломает полуось (хотя с дуру можно и №№№ сломать).
Скорость - вояки на 35-х колесах с 417-м движком у меня спокойно едут 80 км\ч. Больше не ехал бы, даже, если бы мог - в целях безопасности.
Есть еще любители Спайсеров, доказывающие с пеной у рта, что Спайсер - самый лучший. В ремонте - да, по креплению чулков - ацтой, а в остальном - мост, как мост. Я на Патре втулил пары 4,6 - очень нравиться.
Так что все зависит от того, где и как будешь ездить.

ПовідомленняДодано: Вів січня 12, 2010 0:51
BoBeG
Статейка в тему
http://crazy-russia.info/tuning_test_portal_uaz.php
привожу графік де червона лінія то УАЗ з воєнними мостами
Зображення

ПовідомленняДодано: Вів січня 12, 2010 0:54
DIMON
Да ну его такое на ночь читать, это они где такие расходы взяли...

ПовідомленняДодано: Вів січня 12, 2010 0:58
BoBeG
Я коли обкатував движок , більше 60 не їздив , то витрата була 10-12 літрів
тепер в мене карб К151, витрата буває більше 20 літрів :)

ПовідомленняДодано: Вів січня 12, 2010 1:19
MudMax
Ересь несусветная эти кривые. Может тендеция где-то как раз такая и есть, но в шкале явно глюки. У меня на вояках при 70-80 км/ч расход держался около 12л/100км. Да и вообще, расход может зависеть от кучи других причин кроме мостов, например, типа карбюратора или наличия термостата.

ПовідомленняДодано: Вів січня 12, 2010 19:40
Bobikus
Якщо порівнювати колхози з самоблоками та вояки, при подібній вартості я віддав перевагу першим. Покищо не жалію, принаймні з причини того, що перестав застрягати через посадки на мости. Як на мене, ці кілька мм різниці просвіту рідко грають роль, якщо глибоке болото (як завжди) то через букс коліс сядуть і ті і другі. Але якраз швидше проваляться через букс ті машини, які гребуть двома а не усіма колесами, тому що диференціали мають погане правило - буксує те колесо, яке стоїть на слизькішій поверхні. Крім того є фактор самовитягування - завжди можна надіятись на те, що 4 ведучі витягнуть машину, посаджену на мости краще ніж 2, тим паче, що на слизьких поверхнях ймовірна ситуація, коли міст виконує роль лижі і завдяки самоблокам цю лижу пхають колеса, що стоять на твердішій повехні.

Інша річ вояки з самоблоками, але я не чув про те, що їх хтось продає в Україні, рівно як і хтось ставить.

ПовідомленняДодано: Вів січня 12, 2010 21:16
Shurik
Я видел машины, которые зарывались передним мостом с самоблоками там, где я только что проехал без самоблоков вообще :)

Мое мнение - резина дает на много больше чем блокировки :)

Тоесть если выбирать самоблоки и дешевая резина или дорогая резина (типа Интерко) то лучше резина. А в таком случае конечно лучше вояки - они и попрочнее и клиренс больше.

ПовідомленняДодано: Суб лютого 27, 2010 14:51
Mustang
мужики немного непонял :(
распутайте
на военные мосты можно поставить блокировку деференциалов или нет???

ПовідомленняДодано: Суб лютого 27, 2010 16:53
Olexa
Mustang написав:на военные мосты можно поставить блокировку деференциалов или нет???

Можна.

ПовідомленняДодано: Суб лютого 27, 2010 23:05
Shpuntic
Olexa написав:
Mustang написав:на военные мосты можно поставить блокировку деференциалов или нет???

Можна.

но сложно :wink:
Вернее дороговато по сравнению с колхозами....