Сторінка 1 з 2

диференциал БТР60

ПовідомленняДодано: Чет лютого 11, 2010 22:02
ryabokon7
Добрый вечер!!!! У меня предстоит ремонт переднего моста перепресован на пару газ24 .ПРОШУ совета стоит ставить самоблок дифа от БТР или делать по старому ????? потомушто прочитавши литературы по азбукам усомнился в блокирующих деференцалах потомучто много написано. ,щто плохая управляемость рвет полуоси и не долговечен так ли ето?????

ПовідомленняДодано: П'ят лютого 12, 2010 11:01
Student
У меня стоит самоблок от БТРа в переднем мосту. Проехал с ним больше 20тыс. км. Ни каких нареканий нет. Очень доволен.

Только есть особенность - когда едешь на полном приводе по бездорожью, иногда руль пытается выпрямиться.

ПовідомленняДодано: Суб лютого 13, 2010 0:21
Pinochet
Sergey написав:У меня стоит самоблок от БТРа в переднем мосту. Проехал с ним больше 20тыс. км. Ни каких нареканий нет. Очень доволен.

Только есть особенность - когда едешь на полном приводе по бездорожью, иногда руль пытается выпрямиться.

А сколько из 20тыс на полном приводе??

ПовідомленняДодано: Суб лютого 13, 2010 9:55
Student
Pinochet написав:
Sergey написав:У меня стоит самоблок от БТРа в переднем мосту. Проехал с ним больше 20тыс. км. Ни каких нареканий нет. Очень доволен.

Только есть особенность - когда едешь на полном приводе по бездорожью, иногда руль пытается выпрямиться.

А сколько из 20тыс на полном приводе??


На полном тысяч 5-6 проехал.

Re: диференциал БТР60

ПовідомленняДодано: Нед лютого 14, 2010 20:46
genadiy
ryabokon7 написав:Добрый вечер!!!! У меня предстоит ремонт переднего моста перепресован на пару газ24 .ПРОШУ совета стоит ставить самоблок дифа от БТР или делать по старому ????? потомушто прочитавши литературы по азбукам усомнился в блокирующих деференцалах потомучто много написано. ,щто плохая управляемость рвет полуоси и не долговечен так ли ето?????
На 24 пару БТР диф очень тяжко ставить.На 21 пару и УАЗовскую без проблем.

Re: диференциал БТР60

ПовідомленняДодано: Пон лютого 15, 2010 12:07
korak
genadiy написав:
ryabokon7 написав:Добрый вечер!!!! У меня предстоит ремонт переднего моста перепресован на пару газ24 .ПРОШУ совета стоит ставить самоблок дифа от БТР или делать по старому ????? потомушто прочитавши литературы по азбукам усомнился в блокирующих деференцалах потомучто много написано. ,щто плохая управляемость рвет полуоси и не долговечен так ли ето?????
На 24 пару БТР диф очень тяжко ставить.На 21 пару и УАЗовскую без проблем.


я даже знаю в чем ето проявляется , вернее на днях видел, на дифе с одной стороны прокладок гдето 1 см а с другой подшипник без прокладок

ПовідомленняДодано: Чет лютого 18, 2010 18:02
som
3 года на таблетке-пары с 21-й волги.бтр-в заднем мосту- просто сказка!!!!.а вот теперь- на патриоте--и в переднем и в заднем мостах-чашки с БТР-а. всё хорошо...но из-за того что кулеса :D (мост)шире-при резкой "тапке в пол" на асвальте пытается все время блокирнуть.что не есть хорошо. очень хорошо помогло масло для мостов с LSD. а так-- более чем доволен.танк.снимать не собираюсь.

Re: диференциал БТР60

ПовідомленняДодано: Вів квітня 27, 2010 21:42
Марчук Вадим
korak написав:

я даже знаю в чем ето проявляется , вернее на днях видел, на дифе с одной стороны прокладок гдето 1 см а с другой подшипник без прокладок

В кого бачив ?може десь в Хмельницькому?Теж цікавить,бо маю пари 2410(3.9)на обох мостах.

Re: диференциал БТР60

ПовідомленняДодано: Вів травня 11, 2010 19:30
korak
Марчук Вадим написав:
korak написав:

я даже знаю в чем ето проявляется , вернее на днях видел, на дифе с одной стороны прокладок гдето 1 см а с другой подшипник без прокладок

В кого бачив ?може десь в Хмельницькому?Теж цікавить,бо маю пари 2410(3.9)на обох мостах.


да в Хмельницком, у одного человека на газ 69 стоит. у него вместо переднего моста просто балка, а запасной передний мост был с дифом бтр 60, он его переставлял в задний мост. с одной стороны он протачивал посадочное место под подшипник 7510А чтобы его утопить .

ПовідомленняДодано: Нед травня 16, 2010 23:59
Марчук Вадим
Коли ставив пари від 2410(3.9),то теж з одного боку чашку дифа УАЗа прийшлось проточувати де садиться підшипник на 8 мм.,а з іншого боку
виточувати і насажувати кільце,щоб внутрішня обойма не провалювалась.Виходить що з дифом БТР треба робити те саме?
Хто знає, яка ціна дифа БТР зараз і де його можна придбати (божано поближче до Хмельницького)?

ПовідомленняДодано: Пон травня 17, 2010 19:38
korak
Марчук Вадим написав:Коли ставив пари від 2410(3.9),то теж з одного боку чашку дифа УАЗа прийшлось проточувати де садиться підшипник на 8 мм.,а з іншого боку
виточувати і насажувати кільце,щоб внутрішня обойма не провалювалась.Виходить що з дифом БТР треба робити те саме?
Хто знає, яка ціна дифа БТР зараз і де його можна придбати (божано поближче до Хмельницького)?


Говорят в Ярмолинцах была распродажа воентехники :roll: и всяких там запчастей, знаю лесники брали кузов на уаз. Сам там не был не знаю что и как.

ПовідомленняДодано: Пон травня 17, 2010 23:01
Марчук Вадим
Треба буде попитати ярмоленецьких хлопців , що там чувати .

ПовідомленняДодано: Вів листопада 01, 2011 21:57
Wiggaz
Зображення
Зображення
Зображення
Зображення
Зображення


Добрый вечер,подскажите кто знает это пара от 2410? если это так то придется точить под подшипник? какие болты лутчше оставить под шплинт или с контрогайкой? Пересверливать ничего не надо болты подходят и родные и те что с дифа. На главной паре выбито/ газ241с х39 0189/ .Может там не С а ноль должен быть?

ПовідомленняДодано: Сер листопада 02, 2011 21:44
Марчук Вадим
Якщо на хвостовику 10 зубів -то це пара 2410 з передаточним 3,9.
На фото коробка диференціала 24 Волги з права.В уаівської не 1 палець а христовина.З ліва якщо не помиляюсь, знаходиться диф Бтр-60.
В мене пара від 2410 стоїть на УАЗівському рідному дифі.Для монтажу зі сторони вінці на дифі робили проточку 8 мм.для посадки підшипника, а з іншого насажували втулку.В УАЗ -дифі отвори на 12. тому під болти робили втулки.
Може хтось і ставив пару 3,9 з БТР дифом то цікаво було б почути думку.
Хочу сказати одне - якщо двигун стоїть рідний (типу 417 як був у мене) то це дарма- машина буде вялою , часто вимагатиме 3 передачу і жертиме бензину уйму.Перевірено.А от з турбодизелем 2,5-саме воно.

ПовідомленняДодано: Чет листопада 03, 2011 9:32
Wiggaz
Вы правы тяги не хватает, карбюратор и зажигание уже поменял а толку ноль.Двигатель дизельный (EN-55) уже готовый лежит и раздатка с пониженой тоже.С родным двигателем и волговской 2410 парой плюсов не вижу,менять пары если и буду то наверно после установки дизеля.