про тягу Панара

Круг вопросов по трансмиссии, ходовой, тормозной системам, колесам и шинам обсуждается тут

Модератор: Модераторы форума

про тягу Панара

Повідомлення Yalta_biker » Вів березня 09, 2010 13:04

кто знает способ, как корректно и без риска для здоровья сделать оную тягу регулируемой? а то мост таки неровно стоит после лифта
Вот ударишь напильником по голове - больно, не ударишь - скучно. Парадокс…
Аватар користувача
Yalta_biker
Участник движения
 
Повідомлення: 1382
З нами з: Сер березня 19, 2008 15:48
Звідки: Ялта (Ливадия), Крым

Повідомлення Mykola STARyy » Вів березня 09, 2010 14:27

Від двох рульових тяг Опель Вектра відрізати різьбові частини, між ними стяжку для регулювання сходження, вварити це все в розрізану тягу Панара. Можна з кадета, але там М14х1.5, а у Вектри16х1,5
Гріх сумувати, коли є інші гріхи...
Mykola STARyy
Участник движения
 
Повідомлення: 1174
З нами з: Нед червня 21, 2009 14:36
Звідки: Тернопіль О67 2б 2б 2О7
Машина: УАЗ31512"Бабай"

Повідомлення Yalta_biker » Вів березня 09, 2010 15:21

СПАСИБО!!! блин, как я не додумался :( а то я какбы интуитивно понимал, что сантех. сгон - это не правильно но не мог придумать альтернативу
Вот ударишь напильником по голове - больно, не ударишь - скучно. Парадокс…
Аватар користувача
Yalta_biker
Участник движения
 
Повідомлення: 1382
З нами з: Сер березня 19, 2008 15:48
Звідки: Ялта (Ливадия), Крым

Re: про тягу Панара

Повідомлення motofanat » Вів березня 09, 2010 15:34

Yalta_biker написав:кто знает способ, как корректно и без риска для здоровья сделать оную тягу регулируемой? а то мост таки неровно стоит после лифта


тяга ПОНАРА должна стоять в загруженом положении машины максимально паралельно мосту!в таком положении она минимально будит сдвигать мост в сторону при работе подвески.
надеюсь я правИльно понял проблему исходя из вашего поста.
если не понятно изяснился могу подкрепить ответ фотами с НЕТА.
Тяги ПОНАРА стоящие под углом к мосту в состояни покоя создают неправельные характеристики устойчивости кузова в движении при срабатывании подвески.
в идеале авто в состоянии покоя в снаряжёном состоянии тяга расположена практически паралельно мосту и в этом положении амортезаторы имеют равный ход сжатия и отбоя. лёгкий + - допустим.
Зображення
есть вариант установки тяги заведомо не паралельно мосту ,а наоборот ,когда закреплёный к раме конец находится ближе к продольной оси моста чем другой её конец (который закреплён к мосту) Рис 2

Зображення

это делается на подвесках с большим ходом отбоя чем сжатия.при равных ходах в идеале паралельно.Рис3
неправельная конструкция.её минусы большое сдвигание кузова относительно моста некомфортное руление.
нужно не тягу удлинять а изготавливать новые более мощьные кронштэины к кузову или мосту на виличину лифта(если ход подвески остался прежним) незабыв их усилить так как с ростом плечя возросло и усилие передоваемое мостом на раму посредству тяги ПАНАРА.
фото неправИльно созданых АВТО прикладывать не буду. :oops:
Аватар користувача
motofanat
Участник форума
 
Повідомлення: 124
З нами з: Сер лютого 17, 2010 18:32
Звідки: КОНОТОП украина

Повідомлення Yalta_biker » Вів березня 09, 2010 16:04

спасибо и за этот совет, посмотрю что проще реализовать
сходил - посмотрел. перенести вниз точку крепления тяги к раме - недопустимо, т.к. в таком варианте хода моста вверх хватит чтоб оторвать демпфер. А вот перенести выше точку крепления тяги к мосту - вполне осуществимо. и усилить тоже есть как. Вопрос - так делать можно?
Востаннє редагувалось Yalta_biker в Вів березня 09, 2010 16:10, всього редагувалось 1 раз.
Вот ударишь напильником по голове - больно, не ударишь - скучно. Парадокс…
Аватар користувача
Yalta_biker
Участник движения
 
Повідомлення: 1382
З нами з: Сер березня 19, 2008 15:48
Звідки: Ялта (Ливадия), Крым

Повідомлення motofanat » Вів березня 09, 2010 16:08

Yalta_biker написав:спасибо и за этот совет, посмотрю что проще реализовать


проще сделать неправИльно.потому все так и делают.
если не сложно сфотай что у тебя сейчас может всё не так критично как я представил.литовал конкретно или может просто просевшие пружинки до заводских пораметров природнял тогда мои советы не к чему. :D с уважением
Аватар користувача
motofanat
Участник форума
 
Повідомлення: 124
З нами з: Сер лютого 17, 2010 18:32
Звідки: КОНОТОП украина

Повідомлення Yalta_biker » Вів березня 09, 2010 16:11

2 Мотофанат - глянь пост выше, я его отредактировал
Вот ударишь напильником по голове - больно, не ударишь - скучно. Парадокс…
Аватар користувача
Yalta_biker
Участник движения
 
Повідомлення: 1382
З нами з: Сер березня 19, 2008 15:48
Звідки: Ялта (Ливадия), Крым

Повідомлення Yalta_biker » Вів березня 09, 2010 16:12

сфоткать прям щас - не могу, сорри, там оранжевый дождь идет :(
Вот ударишь напильником по голове - больно, не ударишь - скучно. Парадокс…
Аватар користувача
Yalta_biker
Участник движения
 
Повідомлення: 1382
З нами з: Сер березня 19, 2008 15:48
Звідки: Ялта (Ливадия), Крым

Повідомлення motofanat » Вів березня 09, 2010 16:28

Yalta_biker написав:сфоткать прям щас - не могу, сорри, там оранжевый дождь идет :(

это ещё что такое?что там куда идёт.
без фото проблемно представить все нюансы.чтоб я беды не насоветовал тебе.
давай попобуем сначяла.каким образом был лифт произведён.?
Аватар користувача
motofanat
Участник форума
 
Повідомлення: 124
З нами з: Сер лютого 17, 2010 18:32
Звідки: КОНОТОП украина

Повідомлення Yalta_biker » Вів березня 09, 2010 16:41

Зображення
Зображення
Зображення
Зображення
лифт реализован так:
Зображення
на первых фото видно насколько мост ушел влево
Вот ударишь напильником по голове - больно, не ударишь - скучно. Парадокс…
Аватар користувача
Yalta_biker
Участник движения
 
Повідомлення: 1382
З нами з: Сер березня 19, 2008 15:48
Звідки: Ялта (Ливадия), Крым

Повідомлення motofanat » Вів березня 09, 2010 17:19

поверхносно изучив суть вопроса хочу сказать что вижу в нашей биседе очередную"ЗАМАНУХУ" :lol:
это наверное из рубрики секс по телефону.серия вторая про изготовим бампер без размеров по газетной ФОТЕ :lol: .
ну да ладно.из того что я вижу на фото (сделаные очень оперативно в условиях "ЗОЛОТОГО дождя").
могу сказать что лёгкого пути правельной реализации этого вопроса здесь нет.

щас немного оторвусь на естественые надобности и продолжу забигая наперёд скажу что в 17-45 я отлучюсь не надолго :D .
Зображення у меня даже сфотать сковородку так быстро не вышло как вы свой пепелац во всех ракурсах :lol:
Зображення
Аватар користувача
motofanat
Участник форума
 
Повідомлення: 124
З нами з: Сер лютого 17, 2010 18:32
Звідки: КОНОТОП украина

Повідомлення Yalta_biker » Вів березня 09, 2010 17:27

смачного :) ежели какие замеры сделать надо - дык это мне быстро, я сегодня дома - погода негеодезическая, сижу рисую карту острова свекровищ
Вот ударишь напильником по голове - больно, не ударишь - скучно. Парадокс…
Аватар користувача
Yalta_biker
Участник движения
 
Повідомлення: 1382
З нами з: Сер березня 19, 2008 15:48
Звідки: Ялта (Ливадия), Крым

Повідомлення motofanat » Вів березня 09, 2010 18:22

ну так вот вобщемто.
если нужно правельное авто. как его задумали с завода .то это нужно всё изночяльно делать занаво,исходя из размера колеса.
в сязи с установкой колеса большего диаметра (ВИЖУ НА ФОТО МАЛЫЙ ЗАЗОР К ПОРОГУ) чем предусмотрено изготовителем нужно.
1 двинуть мост вперёд (переварка кронштэинов крепления клюшек к раме. либо изготовление новых клюшек)
2 действие один влечёт , изминение опорных площадок пружин передней подвески и отбойников , удлинение карданого вала, перенос крепления тяги ПАНАРА и рулевого редуктора к переднему бамперу на туже (+ -)виличину что двинули мост.вслучяе конструктивных особеностей ПАТРИОТА если рул. редуктор двигать некуда можно установить рул. редуктор другой конструкции с другим расположением сошки либо с выносом редуктора на наружную чясть рамы.(редукторы с праворуких авто)
3 удлинение крепления тяги Понара на раме на половину величины размера лифта,тоже делаем и с креплением на мосту.чтоб как можно пропоциональней реализовать увиличение плечя и распределить нагрузку на крепления.если невозможно реализовать то изучить более детально и постаратся максимально предать жосткость более длиному плечу крепления.
4 а в последнюю очередь установить демфер в более защищёном от повреждения месте.щитаю оптимальным СОШКА-РАМА.за защитой рулевых тяг.
5 за перенос крепежа тормозных шлангов н раме даже не вспоминаю это пыль.
более детально можно обсудить и принять другие коректировки только при визуальном осмотре.где это сделать у меня есть.район "ТРОЕЩИНА" там и можно будит занятся реализацией этой сложной задачи после предворительной заготовки всех материалов. либо подъеду для предварительного осмотра где есть подъёмник свободный.минут 30 для предварительной оценки будит достаточно.
и пламеный привет "САИДУ" я так понял что звонок от него мне был по поводу этого АВТО может и заблуждаюсь.к сожалению под "патриотом" небыл ниразу и конструктивных особеностей не_знаю.но при осмотре думаю всё боле менее реально сделать но правдо какой ценой это другой вопрос бюджет наверное будит немалый.предварительно расписал по максимуму, кусок работы может и меньше нужно поместу глянуть,всё зависит от сдвига моста под колесо.подобную работу проводил на своём САМУРАЕ ,кроме панара , переход с 26"на 35". опыт имеется.всё работает.если ктото готов за это заплатить то реализовать это можно.
с уважением
Аватар користувача
motofanat
Участник форума
 
Повідомлення: 124
З нами з: Сер лютого 17, 2010 18:32
Звідки: КОНОТОП украина

Повідомлення Yalta_biker » Вів березня 09, 2010 18:38

тока мне до троещины ехать ооой как долго (см. ник:)) колесья этого размера нормально себе жили и на нелифтованой машине - всего то 32 дюйма. В любом случае - спасибо за подробное объяснение, завтра начну воплощать в металле. Думаю, для удовлетворительного результата хватит и перенесения крепления тяги панара на мосту.
П.С. у патриота - левый руль и редуктор - снаружи рамы.
Вот ударишь напильником по голове - больно, не ударишь - скучно. Парадокс…
Аватар користувача
Yalta_biker
Участник движения
 
Повідомлення: 1382
З нами з: Сер березня 19, 2008 15:48
Звідки: Ялта (Ливадия), Крым

Повідомлення motofanat » Вів березня 09, 2010 18:44

Yalta_biker написав:смачного :) ежели какие замеры сделать надо - дык это мне быстро, я сегодня дома - погода негеодезическая, сижу рисую карту острова свекровищ

жаль что в профиле места жительства невидно.и как замерять будиш, погодка то таво негеодезическая, гляди чтоб в ушки "ЗОЛОТОЙ ДОЖДЬ не попал " :lol: ато как-то сыро и противно будит не до тюнингу.
Аватар користувача
motofanat
Участник форума
 
Повідомлення: 124
З нами з: Сер лютого 17, 2010 18:32
Звідки: КОНОТОП украина

Далі

Повернутись до Трансмиссия, ходовая, тормоза, рулевое, колеса и шины

Хто зараз онлайн

Зараз переглядають цей форум: Немає зареєстрованих користувачів і 1 гість

cron