Yalta_biker написав:кто знает способ, как корректно и без риска для здоровья сделать оную тягу регулируемой? а то мост таки неровно стоит после лифта
тяга ПОНАРА должна стоять в загруженом положении машины максимально паралельно мосту!в таком положении она минимально будит сдвигать мост в сторону при работе подвески.
надеюсь я правИльно понял проблему исходя из вашего поста.
если не понятно изяснился могу подкрепить ответ фотами с НЕТА.
Тяги ПОНАРА стоящие под углом к мосту в состояни покоя создают неправельные характеристики устойчивости кузова в движении при срабатывании подвески.
в идеале авто в состоянии покоя в снаряжёном состоянии тяга расположена практически паралельно мосту и в этом положении амортезаторы имеют равный ход сжатия и отбоя. лёгкий + - допустим.
есть вариант установки тяги заведомо не паралельно мосту ,а наоборот ,когда закреплёный к раме конец находится ближе к продольной оси моста чем другой её конец (который закреплён к мосту) Рис 2
это делается на подвесках с большим ходом отбоя чем сжатия.при равных ходах в идеале паралельно.Рис3
неправельная конструкция.её минусы большое сдвигание кузова относительно моста некомфортное руление.
нужно не тягу удлинять а изготавливать новые более мощьные кронштэины к кузову или мосту на виличину лифта(если ход подвески остался прежним) незабыв их усилить так как с ростом плечя возросло и усилие передоваемое мостом на раму посредству тяги ПАНАРА.
фото неправИльно созданых АВТО прикладывать не буду.
