Сторінка 1 з 2

Діск сципленія

ПовідомленняДодано: П'ят березня 19, 2010 9:39
ШАМПАНЬ
В мого товариша на бобику 35х12,5 колеска. Мотор 2,9, спайси. Все б і добре, так сціпуха невитримує ніякої критики. Запитує в мене чі бувають усилині діски? А я хоть і УАЗовод, але з Мерсовським уклоном, такщо запитую у вас. І якщо і є, так де купить? Або ж роздатку, нижчу..., чі пари...

Re: Діск сципленія

ПовідомленняДодано: П'ят березня 19, 2010 13:46
genadiy
ШАМПАНЬ написав:В мого товариша на бобику 35х12,5 колеска. Мотор 2,9, спайси. Все б і добре, так сціпуха невитримує ніякої критики. Запитує в мене чі бувають усилині діски? А я хоть і УАЗовод, але з Мерсовським уклоном, такщо запитую у вас. І якщо і є, так де купить? Або ж роздатку, нижчу..., чі пари...
Раз 2.9 то скорее всего двигатель 409 и КПП Даймос с мелкими шлицами первичного вала.Ставь от BMW корзину и диск и будет тебе счастье.Парт номера Водитель когда-то выкладывал. Я тоже дисков нарвал море,а поставил от BMW и уже год полет нормальный.

Re: Діск сципленія

ПовідомленняДодано: П'ят березня 19, 2010 14:03
kubik
genadiy написав:
ШАМПАНЬ написав:В мого товариша на бобику 35х12,5 колеска. Мотор 2,9, спайси. Все б і добре, так сціпуха невитримує ніякої критики. Запитує в мене чі бувають усилині діски? А я хоть і УАЗовод, але з Мерсовським уклоном, такщо запитую у вас. І якщо і є, так де купить? Або ж роздатку, нижчу..., чі пари...
Раз 2.9 то скорее всего двигатель 409 и КПП Даймос с мелкими шлицами первичного вала.Ставь от BMW корзину и диск и будет тебе счастье.Парт номера Водитель когда-то выкладывал. Я тоже дисков нарвал море,а поставил от BMW и уже год полет нормальный.

Руслан если будет мало, то я в Киеве видел этот диск тюннинговый (сказили что то вроде метало керамики) его беэмвисты на драговые машины ставят.

ПовідомленняДодано: П'ят березня 19, 2010 14:33
MudMax
возможно там 421 мотор.

Re: Діск сципленія

ПовідомленняДодано: П'ят березня 19, 2010 17:02
Mykola STARyy
kubik написав: Руслан если будет мало, то я в Киеве видел этот диск тюннинговый (сказили что то вроде метало керамики) его беэмвисты на драговые машины ставят.
Кераміка дуже некомфортна, на ній плавно рушати не можна, тільки кидати зчеплення.http://www.gti-club.ru/forum/showthread.php?t=9953

ПовідомленняДодано: П'ят березня 19, 2010 17:05
genadiy
MudMax написав:возможно там 421 мотор.
Да Макс скорее всего ты прав,это я протупил.Забыл что еще 421 существует и он как раз 2.9,а 409 -2.7л.Но опять вопрос какая стоит КПП?У пятиступок мелкий шлиц-ставит можно иномарочный(Форд,Мерс,БМВ),если же четырех ступка то шлиц крупный,тогда ГАЗ-51(глухой) либо ГАЗ-53 обрезанный по диаметру(только прикинуть надо по корзине,в некоторых демпфер в нажимной диск не лезет)

ПовідомленняДодано: Чет серпня 26, 2010 17:37
korak
Делал ревизию че там за диск сцепления стоит на дизеле XD2 , оказалось корзина лепестковая форд , а диск ТРИАЛ . На вид какойто хлипкий очень (хотя новый) . Кто ставил фордодизеля , какой диск сцепления дольше всего ходит?

ПовідомленняДодано: Чет серпня 26, 2010 21:13
be single wolf
korak написав:Делал ревизию че там за диск сцепления стоит на дизеле XD2 , оказалось корзина лепестковая форд , а диск ТРИАЛ . На вид какойто хлипкий очень (хотя новый) . Кто ставил фордодизеля , какой диск сцепления дольше всего ходит?
ГАЗ-51 :wink: - но только не сырой.

ПовідомленняДодано: П'ят серпня 27, 2010 12:59
korak
be single wolf написав:ГАЗ-51 :wink: - но только не сырой.


ок . пасиба . буду искать газ-51

ПовідомленняДодано: П'ят серпня 27, 2010 19:20
Yalta_biker
сегодня предметно рассматривали ЛЮК на Валдай. Завтра попробуем адаптировать его к даймосу. С газ 51 тоже не шибко получится плавно трогаться (када я был малой у меня папка такое водил, воспоминание из детства)

ПовідомленняДодано: П'ят серпня 27, 2010 19:45
be single wolf
Yalta_biker написав:сегодня предметно рассматривали ЛЮК на Валдай. Завтра попробуем адаптировать его к даймосу. С газ 51 тоже не шибко получится плавно трогаться (када я был малой у меня папка такое водил, воспоминание из детства)
Ну я не знаю у меня трогается без рывков стоял и с демпферными пружинами и простой сейчас, так разницы нет, правда корзина лепестковая. Но вибирая диск( ГАЗ-51) еще надо обращать внимание на его восмеристость. Я наверное с предложенных остановился на пятом, да и тот еще в токарном правил. Но к Даймосу по шлицам скорее всего не прокатит.

ПовідомленняДодано: П'ят серпня 27, 2010 21:31
Yalta_biker
газ 51 не подойдет - у нас шлицы мельче...
ОФФ... седня дали порулить отой БМВ что обрела себе косворт. Там какое то турецкое металлокерамика (не спарко, но весьма душевный по виду агрегат). Ну не то, чтоб прям бросать сцепление, но трогание происходит весьма эмоционально, лично я бы не хотел так ездить постоянно. Для ползанья на брюхе в колее однозначно не годится.
Тоесть дозировать тягу только педалью газа, сцепление или есть или нет, как ручка газа спорт-байка.

ПовідомленняДодано: Пон серпня 30, 2010 15:55
korak
нашел дома какойто уазовкий диск, покрепче на вид по сравнению с триалом , и пружины прикрыты пластиной, переписал че та нем было написано но бумажку потерал , если найду то напишу

ПовідомленняДодано: Вів серпня 31, 2010 9:27
korak
а вот нашел :D , вот такие у меня есть диски :
Зображення
"ТРИАЛ" (4-ст.) / 417-1601130

Зображення
451-1601130 Тюменский авторемонтный завод

тюменский на вид какбы покрепче будет. Что скажете ?

ПовідомленняДодано: Вів серпня 31, 2010 15:11
Onega
Только что купил себе 417-1601130
До этого стоял аналогичный но не усиленный (отбегал 3.5 года)
На старом диске правда пружины чуть больше закрыты
Этот под лепестковую корзину, у него внешний диаметр меньше.
тот который 451-1601130 под лапчатую корзину в лепестковую не лезет (вчера аш расстроился, достал из закромов, а не то...)

p.s. У меня маховик пересверлен под лепестковую корзину.