Подшипники на колхозный мост

Додано:
Сер березня 24, 2010 10:35
korak
Подскажите по подшипникам на колхозный мост, подойдут ети или искать другого производителя буду писать всю маркировку указаную на подшипниках )
102304 М 10 ГПЗ Е (че означают буквы М и Е ? )
______________________________________________
есть два подшипника дифа на выбор :
1. 6У 7510 АШ LBP E (производитель Луцький подшипниковый завод , Украина)
2. IГПЗ 7510 КI I Г опять таки че значат ети буквы (АШ и КI) и какой брать
________________________________________________
IГПЗ Г 57707 , опять таки смущает буква "Г"
________________________________________________

Додано:
Сер березня 24, 2010 12:59
hellcat
Во какой честный производитель, сразу правильной буквой маркирует :)
Если серьезно, мне хвалили российские, а украинские ругали. Но и российские советовали проверять напильником.

Додано:
Сер березня 24, 2010 13:10
korak
Что означает маркировка подшипников качения?
Цифры условно характеризуют подшипники в отношении размера отверстия, серии, типа и конструктивных особенностей.
Х - Х(7) Х(6) Х(5) Х(4) Х(3) Х(2) Х(1)
Х - Класс точности
Х(7) - Серия подшипника по ширине
Х(4) - Тип подшипника
Х(3) - Серия подшипника по наружному диаметру
Х(2) - Внутренний диаметр
Х(1) - Конструктивные особенности (материал, покрытие, термообработка и т.д.)
Класс точности обозначается одной или двумя цифрами, стоящими перед дефисом.
Различают следующие классы точности:
7,8 - пониженный
0 - нормальный (не указывается), если перед ним нет цифры.
6 - повышенный
5 - высокий (сверхточный)
4 - особо высокий (прецизионный)
2 - сверхвысокий (сверхпрецизионный)
"У" - подшипник повышенной точности, ставится после цифры класса точности: 6У-7510
Примеры:
6-180306 - подшипник повышенного класса точности
202 - подшипник с нормальным классом точности (0), который не указывается.
Внутренний диаметр подшипника указывают первые две цифры справа.
Для подшипников с внутренним диаметром от 20 до 495 мм эти две цифры следует умножить на 5, чтобы получить фактический внутренний диаметр в мм. Для подшипников с диаметром до 20 мм принято следующее обозначение внутреннего диаметра:Маркировка Фактический диаметр, мм
00 10
01 12
02 15
03 17
Примеры : 6-180306 - подшипник для вала диаметром 6х5=30 мм.
202 - подшипник для вала диаметром 15 мм.
Серия подшипника по наружному диаметру обозначается третьей цифрой справа.
Серия подшипника - один из установленных стандартами нормальных рядов подшипников, отличающихся по наружному диаметру (третья цифра справа) и ширине (седьмая цифра справа), при одинаковых конструкциях и внутреннем диаметре.
Приняты следующие обозначения:
1 - особо легкая серия;
2 - легкая серия;
3 - средняя серия;
4 - тяжелая серия;
5 - легкая широкая серия;
6 - средняя широкая серия.
Примеры: 6-180306 - подшипник средней серии,
202 - подшипник легкой серии.
Примеры:
6-180306 - тип - 0 , радиальный шариковый однорядный подшипник, если перед 0 нет цифры, то обычно не указывается.
202 - тип - 0 (четвертая цифра равна нулю, так как не указана) радиальный шариковый однорядный подшипник;
7215 - тип - 7 , радиально-упорный роликовый конический однорядный подшипник.
Серия подшипника по ширине обозначается седьмой цифрой справа. (Смотри ранее расшифровку третьей цифры).
Конструктивные особенности обозначаются буквой (или буквой с цифрой):
W - детали из вакуумированной стали.
А - подшипник повышенной грузоподъемности
Б (Б1;Б2;…) - сепаратор массивный из безоловянистой бронзы
Г (Г1;Г2;…) - сепаратор массивный из черных металлов
Д (Д1;Д2;…) - сепаратор из алюминиевого сплава
Е (Е1;Е2;…) - сепаратор из пластических материалов (текстолит и др.)
К (К1;К2;…) - конструктивные изменения деталей подшипников
Л (Л1;Л2;…) - сепаратор из латуни
М - модифицированный контакт
Н (Н1;Н2;…) - кольца и тела качения или только одно кольцо из модифицированной теплопрочной
стали (кроме роликовых, радиально-сферических и двухрядных)
Р (Р1;Р2;…) - детали из теплоустойчивых сталей
С (С1;С2;…) - вид смазочных материалов для закрытых типов подшипников.
Т (Т1;Т2;…) - из сталей ШХ15 и ШХ15СГ с повышенным температурным отпуском.
У (У1;У2;…) - дополнительные технические требования к чистоте обработки, радиальному зазору,
осевой игре и т.д.
Х (Х1;Х2;…) - детали из цементируемых сталей
Ш (Ш1;Ш2;…) - ограничение уровня шума (вибрации)
Э (Э1;Э2;…) - детали из стали ШХ со специальными присадками
Ю (Ю1;Ю2;…) - детали из нержавеющей стали
Я (Я1;Я2;…) - детали из редко применяемых материалов (стекло, керамика и т.д.)
Пример: 180205К1С9 - подшипник имеет конструктивные изменения деталей и определенный смазочный материал.
так че делать брать чето из нового 6У 7510 АШ LBP E (производитель Луцький подшипниковый завод , Украина) по буквам подходит или искать старые СССР запасы типа IГПЗ 7510 КI I Г- етот помасивнее мне так кажется

Додано:
Сер березня 24, 2010 14:28
be single wolf
Все выше сказанное -есть на 50% полной фигней. Подшипник 203 имеет внутренний диаметр 17мм.

И еще наведу несколько приколов по буквам

.

Додано:
Сер березня 24, 2010 14:59
korak
be single wolf написав:Все выше сказанное -есть на 50% полной фигней. Подшипник 203 имеет внутренний диаметр 17мм.

И еще наведу несколько приколов по буквам

.
та пускай и 100 %

, че делать то ? я взял на автобазаре два таких подшипника
1. 6У 7510 АШ LBP E (производитель Луцький подшипниковый завод , Украина)
2. IГПЗ 7510 КI I Г
оба 7510 но различия по буквам и производителе, вот и сомневаюсь пихать в передний мост или еще тратить время на поиск

Додано:
Сер березня 24, 2010 17:20
Mykola STARyy
be single wolf написав:Все выше сказанное -есть на 50% полной фигней. Подшипник 203 имеет внутренний диаметр 17мм.

И еще наведу несколько приколов по буквам

.
Як казав Леня Голубков, ТЫ не прав, брат! Вссе вищесказане правильно, просто є ще маса іншої інфи, в політеху підручник по підшипниках сторінок 600, в один пост не впхаєш

Я в союзні часи ГПЗ об"їздив немало, і скажу так, з1го по 10й продукція йшла в космос, авіацію і армію, по 20 ще в армію йшла, а з 20- в НГ. На УУАЗ переважно 1й(Москва), 4й і 14й(Куйбишев), а на ВАЗ переважно 23й(Вологда-гда).korak, Якщо є 1го ГПЗ, бери і не парся, кращого не знайдеш.
п.с. Луцький по союзній нумерації був чи то 28, чи 38й

Додано:
Сер березня 24, 2010 17:30
korak
Mykola STARyy написав:be single wolf написав:Все выше сказанное -есть на 50% полной фигней. Подшипник 203 имеет внутренний диаметр 17мм.

И еще наведу несколько приколов по буквам

.
Як казав Леня Голубков, ТЫ не прав, брат! Вссе вищесказане правильно, просто є ще маса іншої інфи, в політеху підручник по підшипниках сторінок 600, в один пост не впхаєш

Я в союзні часи ГПЗ об"їздив немало, і скажу так, з1го по 10й продукція йшла в космос, авіацію і армію, по 20 ще в армію йшла, а з 20- в НГ. На УУАЗ переважно 1й(Москва), 4й і 14й(Куйбишев), а на ВАЗ переважно 23й(Вологда-гда).korak, Якщо є 1го ГПЗ, бери і не парся, кращого не знайдеш.
п.с. Луцький по союзній нумерації був чи то 28, чи 38й
пасиба , понятно етот оставляю I ГПЗ 7510 КI I Г , даже несмотря что там буква "Г" , а етот 6У 7510 АШ LBP E (производитель Луцький подшипниковый завод , Украина) занесу обратно

Додано:
Сер березня 24, 2010 20:24
be single wolf
Mykola STARyy написав:be single wolf написав:Все выше сказанное -есть на 50% полной фигней. Подшипник 203 имеет внутренний диаметр 17мм.

И еще наведу несколько приколов по буквам

.
Як казав Леня Голубков, ТЫ не прав, брат! Вссе вищесказане правильно, просто є ще маса іншої інфи, в політеху підручник по підшипниках сторінок 600, в один пост не впхаєш

Я в союзні часи ГПЗ об"їздив немало, і скажу так, з1го по 10й продукція йшла в космос, авіацію і армію, по 20 ще в армію йшла, а з 20- в НГ. На УУАЗ переважно 1й(Москва), 4й і 14й(Куйбишев), а на ВАЗ переважно 23й(Вологда-гда).korak, Якщо є 1го ГПЗ, бери і не парся, кращого не знайдеш.
п.с. Луцький по союзній нумерації був чи то 28, чи 38й
Может оно и так, но есть такой подшипник 9588217с9 (в сов.время большой дефицыт) ,стоял он на тракторах,так его выпускал только один завод во всем союзе (вроде бы ГПЗ-1) - так при чем здесь космос? А для авиации, существовал свой отдельный завод, и назывался так ЗАВОД АВИАЦИОННЫХ ПОДШИПНИКОВ

,говорят он в г.Самаре. А еще по свежей инфе ,так Луцкий завод выкупили Шведы

.А еще та книжица ,которая была гдето в Политехе, передо мной сейчас лежит и называется она ПОДШИПНИКИ-КАТАЛОГ СПРАВОЧНИК

.

Додано:
Сер березня 24, 2010 22:24
Mykola STARyy
Між підручником і каталогом- довідником є чуть чуть різниці, автора не згадаю, все-таки 30 років пройшло.
В союзі
всіГПЗ були пронумеровані.
Куйбишев це теперішня (і колишня ) Самара.
Навіть якщо шведи, ну і що? Вони що "до основанья, а затем?..."
Я казав, що продукція йшла в авіацію, космос, армію, але ж не казав, що вся.
І найголовніше: чомусь мені останнім часом класно вдається
засратилюдські теми. То ти хочеш сперечайся, а я вже не буду.


Додано:
Чет березня 25, 2010 0:08
Айри
hellcat написав:Если серьезно, мне хвалили российские, а украинские ругали.
А еще кто-то чек-список потерял с перечнем всех необходимых на КПП и РК подшипников.


Додано:
П'ят березня 26, 2010 14:00
korak
Походил сегодня по автобазаре по фирмам у нас в Хмельницком тока подшипники производства Луцк

нашел тока один совдеповский 7510 1-й ГПЗ . Имел кто опыт использования продукцыи етого производителя?

Додано:
Пон червня 07, 2010 19:09
korak
Тему можно закрить. Подшипнники нашел.
