Сторінка 1 з 3

Завареный диф в пердний мост

ПовідомленняДодано: Сер квітня 28, 2010 15:39
BOBER
Я являюсь владельцем головастика УАЗ 452-д, использую его для перевозки грузов до 2тонн и транспортировки тракторных прицепов в селе, в спорте не участвую. Вроди и все меня в этой машине устраивает но так уж сконструирован головастик что когда одно переднее колесо не загруженной машины попадает в западню то без посторонней помощи уже не выехать даже притом что зад будет стоять на сухой и твердой поверхности.
Потому возникла мысль заварить диф в переднем мосту.
Но возникает вопрос будет ли машина поворачивать с таким девайсом и на сколько долговечен такой редуктор?

ПовідомленняДодано: Сер квітня 28, 2010 16:05
Bobikus
Не раджу. Я колись пробував повертати з заблокованим дифом - на слизькому машина їде фактично прямо, проблема в тім, що на поворотах колеса часто не йдуть по траекторії одного правого або лівого а вхолять в юз переважно разом, основними ведучими стають задні, від чого машина їде майже прямо. Особливе западло при розворотах та виходах з колії на гравії та болоті.

ПовідомленняДодано: Сер квітня 28, 2010 16:21
BOBER
А если включить трещетку на одном колесе на катаром сцепление лучше, а на втором выключить тогда вроди должно ехать.

ПовідомленняДодано: Сер квітня 28, 2010 21:20
rmoskal
BOBER написав:А если включить трещетку на одном колесе на катаром сцепление лучше, а на втором выключить тогда вроди должно ехать.


Интересно было бы посмотреть на эти танцы в каждом повороте :lol:
Гораздо проще поставить самоблок с БТР 60

ПовідомленняДодано: Сер квітня 28, 2010 21:48
Марчук Вадим
rmoskal написав:Интересно было бы посмотреть на эти танцы в каждом повороте :lol:
Гораздо проще поставить самоблок с БТР 60

Цілком згоден,самоблок з БТР 60 це найкращий варіант і впринципі найбюджетніший.

ПовідомленняДодано: Сер квітня 28, 2010 22:21
ШАМПАНЬ
Руль буде повирнуть неможливо. З хабами грається ( обидва мости заварені) Рафік- каже шо лутше чим нічого.

ПовідомленняДодано: Суб червня 19, 2010 19:58
be single wolf
Марчук Вадим написав:
rmoskal написав:Интересно было бы посмотреть на эти танцы в каждом повороте :lol:
Гораздо проще поставить самоблок с БТР 60

Цілком згоден,самоблок з БТР 60 це найкращий варіант і впринципі найбюджетніший.
Чего там бюджетно и лучше не знаю. У меня стоит принудительная блокировка переднего моста. Включается тумблером с кабины.

ПовідомленняДодано: Суб червня 19, 2010 22:34
Onega
be single wolf написав:
Марчук Вадим написав:
rmoskal написав:Интересно было бы посмотреть на эти танцы в каждом повороте :lol:
Гораздо проще поставить самоблок с БТР 60

Цілком згоден,самоблок з БТР 60 це найкращий варіант і впринципі найбюджетніший.
Чего там бюджетно и лучше не знаю. У меня стоит принудительная блокировка переднего моста. Включается тумблером с кабины.


Сказал "А" говори и "Я".

Какая блокировка?
Сколько денег?
Как ставится?
Как работает (механика)?
Как отрабатывает (отзывы)?

ПовідомленняДодано: Суб червня 19, 2010 23:48
be single wolf
Onega написав:[Сказал "А" говори и "Я".

Какая блокировка?
Сколько денег?
Как ставится?
Как работает (механика)?
Как отрабатывает (отзывы)?
Хм, очень цикави вопросы. Блокировка принудительная. Денег стоит не копейки ( делал сам , с комплектующих из мусорника). В постановке обяснить на пальцах не могу, ну точится кое чего и кое чего варится , да еще проводки соединяются , далее тумблер в кабину и зумер от концевика (для информации включения). Механика работает офигенно (безотказно). Ну отработать? Ну чего там она может отработать, (гребут два сразу, да и все).

ПовідомленняДодано: Пон червня 21, 2010 0:38
Марчук Вадим
be single wolf написав:
Onega написав:[Сказал "А" говори и "Я".

Какая блокировка?
Сколько денег?
Как ставится?
Как работает (механика)?
Как отрабатывает (отзывы)?
Хм, очень цикави вопросы. Блокировка принудительная. Денег стоит не копейки ( делал сам , с комплектующих из мусорника). В постановке обяснить на пальцах не могу, ну точится кое чего и кое чего варится , да еще проводки соединяются , далее тумблер в кабину и зумер от концевика (для информации включения). Механика работает офигенно (безотказно). Ну отработать? Ну чего там она может отработать, (гребут два сразу, да и все).

Оце замутив: 8) Все стало зразу зрозуміло :!:

ПовідомленняДодано: Пон червня 21, 2010 9:21
be single wolf
Ну на конкретные вопросы - краткие конкретные ответы.

ПовідомленняДодано: Пон червня 21, 2010 9:29
Drifter
be single wolf написав:...В постановке обяснить на пальцах не могу, ну точится кое чего и кое чего варится...

А не на пальцях можна пояснити? Може креслення лишилися, може фото.

ПовідомленняДодано: Пон червня 21, 2010 10:53
be single wolf
Drifter написав:
be single wolf написав:...В постановке обяснить на пальцах не могу, ну точится кое чего и кое чего варится...

А не на пальцях можна пояснити? Може креслення лишилися, може фото.
Да помоему мы с Геной два сапога -пара. Я точно как и он ,нарисовал -сделал ,а произведение образотворчого мистецтва ,сразу отнес в туалет. Фотоаппарат - ето конечно сила , но в етой области в свое время мне удалось постичь вершины в виде ФЕД-5с ,но ето уже даже не вчерашний день, а вообще каменный век, посему в етой области в продвинутые технологии решил не вникать. Но в ближайшее время попробую как нибудь понятнее и толковее описать конструкцию. В принцыпе сложности особой нет. Сложность только в том что поменял Волги 24 мосты на редукторные, так сцуко едет то номано , да сильно газовать надо ,что для дизеля не есть гуд. Да и с Арзамасом еще заморочка выходит. Надо задний корпус переваривать, слишком жирный по сравнению с четырехступкой (а у меня там привод на лебедку).

ПовідомленняДодано: Пон червня 21, 2010 12:33
Pasha
Так это вы сделали на военных мостах?

ПовідомленняДодано: Пон червня 21, 2010 14:34
Bobikus
Дивна ситуація - в Росії роками ламають голову цілі конструкторські бюро над тим, як створити надійний блок для редукторних мостів, на дворі 2010 і дотепер жоден примусовий не названий надійним. А тут люди вдома роблять рішення яке "працює безвідказно"... Причому навіть фоток нема, складається враження, що робота мало не буденна :)

Ну а на скільки хоч потягнула ця робота? Чи є можливість її повторення, чи це рішення придатне для задніх редукторних?