Сторінка 1 з 2

Порвало ШРУС

ПовідомленняДодано: Пон травня 10, 2010 16:26
clu
Коллеги у меня порвало крестовину правого ШРУСа (фото вставить пока не получается).
Что делать ?
Менять, ремонтировать, если менять то на какой ?
Заранее благодарен за любой совет.
Спасибо.

ПовідомленняДодано: Пон травня 10, 2010 16:51
Mykola STARyy
Колего, не видно ні яка у вас машина, ні з якого ви регіону, погодьтеся, за таких умов щось порадити не просто :wink:

ПовідомленняДодано: Пон травня 10, 2010 18:03
clu
Mykola STARyy написав:Колего, не видно ні яка у вас машина, ні з якого ви регіону, погодьтеся, за таких умов щось порадити не просто :wink:



Я з Харкова. Автомобіль УАЗ-469, 1979 року випуску. :)

ПовідомленняДодано: Пон травня 10, 2010 19:01
Mykola STARyy
О, тепер ясніше. А що півосі на хрестовинах? З ними таке буває, вони не люблять малих радіусів розвороту. Я би ставив рідні шруси, хоча є варіанти, наприклад шарніри вілліса. Десь тут про них говорили.

ПовідомленняДодано: Пон травня 10, 2010 21:19
clu
Mykola STARyy написав:О, тепер ясніше. А що півосі на хрестовинах? З ними таке буває, вони не люблять малих радіусів розвороту. Я би ставив рідні шруси, хоча є варіанти, наприклад шарніри вілліса. Десь тут про них говорили.


Так, півосі на хрестовинах.

Отличие ШРУСов на гражданских мостах УАЗ-469

ПовідомленняДодано: Вів травня 18, 2010 11:11
clu
Коллеги !
Подскажите пожалуйста. Какие имеются отличия между ШРУСами УАЗ-469 и например УАЗ-452 выпускаемых в конце 90-х ?

Можно ли ставить любой ШРУС на УАЗ-469 или на что-то надо обращать внимание ?

Спасибо.

ПовідомленняДодано: Вів травня 18, 2010 13:54
Mykola STARyy
В УАЗ 469 застосовуються півосі
452-2304060 шарнір поворотного кулака переднього моста правий
452-2304061-лівий.
окремих для 469 нема

ПовідомленняДодано: Вів травня 18, 2010 20:46
Айри
Есть еще типа "виллис".

Зображення

http://uazbuka.ru/most.htm#villis

ПовідомленняДодано: Сер травня 19, 2010 15:03
korak
Айри написав:Есть еще типа "виллис".

Зображення

http://uazbuka.ru/most.htm#villis


типа виллис брать не стоит , они не обработаны нормально, я взял дома попробовал напыльником старый шрус и новый виллис (пиленый шар) и последний отнес обратно.
Вот тут посмотрите:
http://forum.uazbuka.ru/showthread.php? ... 8%D0%D3%D1
Зображення

ПовідомленняДодано: Сер травня 19, 2010 16:13
Айри
вот стояли вилочные шруса крутили колеса Супер Свампер ССР 33х14,5!!!
таже фигня..только колёса 44ые..
на буханке с 33 таже фигня

Может дело не в производителях или типах ШРУС, а в чем то другом? :wink:

Тут на форуме можно человек 10 насчитать, у кого сворачивались и рвались оригинальные "заводские" полуоси.
Причем место поломки почти везде именно на шлицах, а не в самом механизме ШРУСа.
взял дома попробовал напыльником старый шрус и новый виллис (пиленый шар)

Аналогично, ради пробы, пильнули неделю назад и заводской и "виллис".
С первого стружка сходила легче. А вот качество поверхности в местах под сальники на втором было намного лучше.

Дабы расставить все точки - решили таки рискнуть и человек решил себе, перебирая передний мост, установить для эксперимента именно "виллис". Время покажет. Тут каждый сам делает выбор.

ПовідомленняДодано: Сер травня 19, 2010 16:51
Shurik
Я рвал именно вилки ШРУСа. На 30х колесах.

ПовідомленняДодано: Сер травня 19, 2010 16:52
myshketer
Только 30 колеса - ВЛ30 были? думаю об этом надо упоминуть :wink:

ПовідомленняДодано: Чет травня 20, 2010 8:19
clu
Mykola STARyy написав:В УАЗ 469 застосовуються півосі
452-2304060 шарнір поворотного кулака переднього моста правий
452-2304061-лівий.
окремих для 469 нема


Понятно и спасибо.

ПовідомленняДодано: Чет травня 20, 2010 8:26
clu
Айри написав:Есть еще типа "виллис".

Зображення

http://uazbuka.ru/most.htm#villis



Приведенный на фотке ШРУС типа "Виллис", я купил, но вчера вернул обратно и купил стандартный на пяти шарах. Основанием возврата "виллисовского" ШРУСа стало то, что хотя внешне он выглядит привлекательно, но действительно металл сырой (по сравнению даже со старым карданным ШРУСом), кроме того, где-то на сайте одного из дилеров УАЗа нашел фотку в разделе "контрафакт" и там именно такой "виллисовский" ШРУС. Также повлияло также, то что на упаковке "виллисовского" ШРУСа отсутствовал производитель и его адрес производителя :(

Фотки "виллисовского" ШРУСа и упаковки, купленного на "Лоске":

http://www.uaz-club.org.ua/gallery/disp ... cat=&pos=3

http://www.uaz-club.org.ua/gallery/disp ... at=0&pos=2

http://www.uaz-club.org.ua/gallery/disp ... at=0&pos=1

http://www.uaz-club.org.ua/gallery/disp ... at=0&pos=0

ПовідомленняДодано: Вів травня 25, 2010 15:31
korak
Айри написав:
вот стояли вилочные шруса крутили колеса Супер Свампер ССР 33х14,5!!!
таже фигня..только колёса 44ые..
на буханке с 33 таже фигня

Может дело не в производителях или типах ШРУС, а в чем то другом? :wink:

Тут на форуме можно человек 10 насчитать, у кого сворачивались и рвались оригинальные "заводские" полуоси.
Причем место поломки почти везде именно на шлицах, а не в самом механизме ШРУСа.
взял дома попробовал напыльником старый шрус и новый виллис (пиленый шар)

Аналогично, ради пробы, пильнули неделю назад и заводской и "виллис".
С первого стружка сходила легче. А вот качество поверхности в местах под сальники на втором было намного лучше.

Дабы расставить все точки - решили таки рискнуть и человек решил себе, перебирая передний мост, установить для эксперимента именно "виллис". Время покажет. Тут каждый сам делает выбор.


нашел короткую полуось (новую) еще СССР (уже поставил) напыльник ее вопше нигде не берет ни на шлицах ни в другом месте даже следа не оставляет и на звук если постучать не такой :lol: , а типа вилис берет на раз .