Как меня в К-моторсе лифтовали

Собстно, собирались только сайлентблоки рессор заменить... Но понесло-с...
Итак, представлю вашему вниманию переосмысление пружинной подвески и адаптацию газеловских серьг на патриот.
Внутри резинки - нехитрая металлическая направляющая, сверху накрытая листом металла, и немного подрезаная чтоб не упиралось в раму. Теперь ничего не скрипит и не трется.
Далее серьги - тут было две беды - палец патриота-08 толще, чем у газели, а резьбовая его часть - тоньше. Первое решили с помощью дрели, второе - с помощью токарного станка. Пальцы из патриотиных серьг просто выбиваются.
Немного размыто, но понять можно - в серьгу выточена и забита втулка
Пальцы запрессованы и для пущей важности прихвачены сваркой. Рядом штатная серьга Патриота.
Далее нас ждал сюрприз - в рессорах были сайлентблоки, а в креплении серьги - правильно, втулки
причем с маркировкой 469-траливали.... Далее выяснилось что и в рессоры можно было смело пихать втулки от 469-го - пальцы бы позволили, но уже были куплены 4 сайлентблока (тут надо бы подискутировать с ZEN-oм, може у него фото остались с его мытарств)
так вот и собрали - сверху втулка, снизу сайлентблок
Узел в сборе. После снятия домкрата машина просела на 4 см от того вида что на фото.
На ходу пружины работают как доп. стабилизатор - крены стали очень ощутимо меньше.
Ну и в заключение - не реклама, а большое спасибо Косте и Ришату за терпение, понимание сути вопроса, объяснения и неопускание рук. Всем советую.
Итак, представлю вашему вниманию переосмысление пружинной подвески и адаптацию газеловских серьг на патриот.

Внутри резинки - нехитрая металлическая направляющая, сверху накрытая листом металла, и немного подрезаная чтоб не упиралось в раму. Теперь ничего не скрипит и не трется.

Далее серьги - тут было две беды - палец патриота-08 толще, чем у газели, а резьбовая его часть - тоньше. Первое решили с помощью дрели, второе - с помощью токарного станка. Пальцы из патриотиных серьг просто выбиваются.

Немного размыто, но понять можно - в серьгу выточена и забита втулка


Пальцы запрессованы и для пущей важности прихвачены сваркой. Рядом штатная серьга Патриота.
Далее нас ждал сюрприз - в рессорах были сайлентблоки, а в креплении серьги - правильно, втулки


так вот и собрали - сверху втулка, снизу сайлентблок

Узел в сборе. После снятия домкрата машина просела на 4 см от того вида что на фото.
На ходу пружины работают как доп. стабилизатор - крены стали очень ощутимо меньше.
Ну и в заключение - не реклама, а большое спасибо Косте и Ришату за терпение, понимание сути вопроса, объяснения и неопускание рук. Всем советую.