Сторінка 1 з 2

Рулевая тяга (та что от сошки на правый кулак)

ПовідомленняДодано: Нед листопада 21, 2010 19:26
Yalta_biker
Оный сабж сегодня изогнулся столь причудливо, что ни "хрясь об дерево" ни рихтовка уже дома - не выровняли окончательно. Причем, гнул дважды, второй и более причудливый раз - уже после первого "хрясь". Гнул оба раза бесконтакно - тоесть не об пенек, а при попытке выехать их колеи (точнее - метровой канавы)
Вопрос - ежели сделать тягу из чего-то более пристойного (квадратной трубы например) то вместо изгиба тяги будет ломать чтото еще? или все же усилить?

Re: Рулевая тяга (та что от сошки на правый кулак)

ПовідомленняДодано: Нед листопада 21, 2010 21:17
Voditel
Yalta_biker написав:Оный сабж сегодня изогнулся столь причудливо, что ни "хрясь об дерево" ни рихтовка уже дома - не выровняли окончательно. Причем, гнул дважды, второй и более причудливый раз - уже после первого "хрясь". Гнул оба раза бесконтакно - тоесть не об пенек, а при попытке выехать их колеи (точнее - метровой канавы)
Вопрос - ежели сделать тягу из чего-то более пристойного (квадратной трубы например) то вместо изгиба тяги будет ломать чтото еще? или все же усилить?


Возить запасную.

ПовідомленняДодано: Нед листопада 21, 2010 21:54
Onega
Для начала, усиль двумя уголками. А потом поглядишь.

ПовідомленняДодано: Пон листопада 22, 2010 12:10
Olexa
А що гнутиметься/ламатиметься, якщо підсилити тягу?

ПовідомленняДодано: Пон листопада 22, 2010 13:06
Yalta_biker
вот и я про это - если тягу усилить - будет вырывать наконечники?

ПовідомленняДодано: Пон листопада 22, 2010 18:08
Quattros
встречал,переделали от Гелика,
она же от 410 буса мерса..и наконечники мериновские оставили в ней...её укоротили по длине.
Спросил зачем-ответили " навека)..

из квадратной еще слабее станет тяга.
из толстостенной сделать только..завтра могу уточнить какой диаметр и какая стенка есть в наличии у брата.

ПовідомленняДодано: Пон листопада 22, 2010 18:23
Quattros
Зображення

по фото деталь нужна деталь номер 9
а они почему то делали из номер 4,.там и сразу стоит крепление для демфера,и демпфер взяли от того же гелика,он серьезнее намного чем 124.

ПовідомленняДодано: Пон листопада 22, 2010 19:59
NoUaZ
Надо бы померять бусовскую продольную с родными наконечниками.
Если по длине хватает - то вещь получится!
(И наконечники от МВ100 под прилавками разыскивать не надо)

ПовідомленняДодано: Вів листопада 23, 2010 12:16
ЯНКИ
Yalta_biker написав:вот и я про это - если тягу усилить - будет вырывать наконечники?


отвечаю как практик - после установки 35й резины короткая тяга начала сильно пружинить (визуально было видно если на асфальте колёса крутитьстоя) и потом согнулась дугой под нагрузкой в колеях... итог - выровнял и усилил её по всей длине (уголок конечно предпочтительнее, но у меня тогда под рукой была только араматурина) - эффект потрясающий (машина стала острее рулится за счёт ухода эффекта пружинистости и больше я её так и не согнул)
к вопросу надёжности - посмотри на длинную тягу (толстую) наконечники аналогичные короткой (тонкой) тяге - жить будут (собственно у меня и жили в весьма экстремальных нагрузках)

предположительный минус усиления - при афигительном боковом ударе в колесо теоретически шанс сорвать рулевой редуктор с рамы (тонкую не усиленную просто погнёт) - на практике такого эффекта получить не удалось при всех моих старания (для перестраховки можешь кинуть пару косынок рама-рулевая машинка).

выводы - купи новую, сразу усиль уголком по всей длине, перестрахуйся косынками рама-рул.редуктор - и будет тебе нирвана ;)

ПовідомленняДодано: Сер грудня 01, 2010 21:25
Jeeper
ЯНКИ написав:
Yalta_biker написав:вот и я про это - если тягу усилить - будет вырывать наконечники?


отвечаю как практик - после установки 35й резины короткая тяга начала сильно пружинить (визуально было видно если на асфальте колёса крутитьстоя) и потом согнулась дугой под нагрузкой в колеях... итог - выровнял и усилил её по всей длине (уголок конечно предпочтительнее, но у меня тогда под рукой была только араматурина) - эффект потрясающий (машина стала острее рулится за счёт ухода эффекта пружинистости и больше я её так и не согнул)
к вопросу надёжности - посмотри на длинную тягу (толстую) наконечники аналогичные короткой (тонкой) тяге - жить будут (собственно у меня и жили в весьма экстремальных нагрузках)

предположительный минус усиления - при афигительном боковом ударе в колесо теоретически шанс сорвать рулевой редуктор с рамы (тонкую не усиленную просто погнёт) - на практике такого эффекта получить не удалось при всех моих старания (для перестраховки можешь кинуть пару косынок рама-рулевая машинка).

выводы - купи новую, сразу усиль уголком по всей длине, перестрахуйся косынками рама-рул.редуктор - и будет тебе нирвана ;)


После всех этих усилений самым слабым местом получается кулак. Так что тягу нужно с умом усиливать, как по мне пускай лучше ее гнёт чем кулак ламает.

ПовідомленняДодано: Сер грудня 01, 2010 22:40
Yalta_biker
2 Янки - пошел как раз этим путем - сделал тягу из длинной буханочной тяги.
Про кулак - не могу себе представить, думается, быстрее свернет те 4 шпильки, что сошку к кулаку крепят.
Про усиление рулевой машинки тоже надо думать - у меня она снаружи рамы.

ПовідомленняДодано: Чет грудня 02, 2010 11:19
Olexa
Yalta_biker написав:Про кулак - не могу себе представить, думается, быстрее свернет те 4 шпильки, что сошку к кулаку крепят.

На левом кулаке, например, и при штатных тягах может погнуться рычаг, к которому крепится длинная тяга. А при усиленных тягах?

ПовідомленняДодано: Чет грудня 02, 2010 13:24
ЯНКИ
теоретики... :D

ПовідомленняДодано: Чет грудня 02, 2010 13:31
Olexa
ЯНКИ написав:теоретики... :D

Ну почему же ;)

ПовідомленняДодано: Чет грудня 02, 2010 21:05
Jeeper
Я написал что было у меня после капитального усиления тяг с наконечниками и колонки. Тоже был удивлен что именно кулак, хотя должно было срезать шпильки цапфы.