Сторінка 1 з 2

Ищю чертежи

ПовідомленняДодано: Чет лютого 17, 2011 0:52
Pioner469
Кто может дать проверенные чертежи планшайб и проставок под цапфу на военные мосты ?

ПовідомленняДодано: Сер червня 15, 2011 12:01
Borodach
Жадничают спецы, а покупать за 700 грн. за пару жаба давит. Ну дайте чертеж :oops:

ПовідомленняДодано: Вів червня 21, 2011 18:51
genadiy
Borodach написав:Жадничают спецы, а покупать за 700 грн. за пару жаба давит. Ну дайте чертеж :oops:
Да никто не жадничает,просто уже стер за ненадобностью.А на УАЗбуке что забанили?Там они уже лет пять шесть лежат.

ПовідомленняДодано: Вів червня 21, 2011 18:59
genadiy
О!!!Повезло вам
,попались на глаза
Зображення
Зображення
Зображення
Чертежи на военмосты
________________________________________
Итак, господа ,свершилось! Выкладываю более – менее просчитанные, обмеренные и проверенные чертежи переходников для установки дисковых тормозов с суппортами от газели/волги на военные мосты.
Конструктивно переходник представляет собой 2 (3 детали – об этом позднее) детали. Для установки необходимо менять ступицы на “гражданские”. Необходимо также будет менять сальники. Разработка была проведена для ПЕРЕДНЕГО моста. Насчет применяемости на задний мост ничего сказать не могу.
Как менять тормоза:
1. Необходимо срезать болгаркой технологический прилив на суппорте и немного обточить сам суппорт (это не смертельно, толщина стенки там миллиметров 4-5).
2. Возможно будет нужно НЕМНОГО!!! обточить крышку поворотного кулака.
3. Разбираем всю конструкцию.
4. Последовательность сборки:
а) устанавливаем планшайбу (Деталь1);
б) внутрь планшайбы устанавливаем упорное кольцо подшипника (Деталь2);
в) снаружи устанавливаем цапфу и прикручиваем все это безобразие (да, шпильки скорее всего придется поменять на более длинные);
г) далее устанавливаем ступицу. Прикручиваем ее;
д) на ступицу ставим проставку (Деталь3). Шпильки крепления колеса в этом случае должны быть волговские;
е) ставим тормозной диск. Временно прикручиваем его колесными гайками;
ж) устанавливаем на планшайбу суппорт с колодками. Болты берем – от кардана газона. В длину нарезаем по – месту;
з) прикручиваем шланги, прокачиваем;
и) откручиваем колесные гайки, ставим колеса и на вывешенном мосту проверяем работу тормозов;
к) наслаждаемся хорошими тормозами.
Рекомендую сразу заменить вакуумник на АДСовский. Разницу заметите сразу.

Примечание: Вас наверняка смутил параметр А на размерах. Объяснение его появления такое: его может не быть вообще (А=0). В этом случае Деталь3 не нужна. Пункт д при сборке в этом случае пропускаем. Для чего я его ввел: Чем больше размер А (рекомендован от 0 до 10), тем больший ход у суппорта до того момента ,как он упрется в крышку поворотного кулака, соответственно колодки придется менять реже. Но это одна сторона медали. Другая состоит в том, что за счет установки дополнительной проставки возможно снижение прочности крепления ступица – колесо. Повторяю еще раз, можно обойтись о без проставки. Тестовый образец делался именно так.
Удачи в установке.
Ps. Если будут обнаружены какие – либо неточности, то замечания приветствуются.
Pps. Замечания типа “Это неправильные переходники, переходники надо покупать у нас. Только наши переходники правильные” не рассматриваются.
Ppps. Отдельные благодарности: Виктору – за изготовление тестового образца, Балабасу – за предоставление компонентов поворотного кулака, Артему – за финансовое обеспечение изготовления опытного образца, Руслану – за 3d модель крышки поворотного кулака ,а также всем тем, кто ждал столько времени.

ПовідомленняДодано: Вів червня 21, 2011 22:10
SVlad
Попробуй на Уазбуке: http://forum.uazbuka.ru/showthread.php?t=96265&page=2

ПовідомленняДодано: Вів червня 21, 2011 22:33
Bobikus
А на колхози десь креслення бувають?

ПовідомленняДодано: Сер червня 22, 2011 0:33
Quattros
на колхозы

перед : http://dwg.ru/dnl/8840

зад: http://dwg.ru/dnl/9029

ПовідомленняДодано: Сер червня 22, 2011 9:58
Mykola STARyy
А в чому принципова різниця? Між осями кріплення супорта 140, до центрального 80. Вииліт по місцю.

ПовідомленняДодано: П'ят червня 24, 2011 11:58
Pioner469
Геннадий, поясните пожалуйста почему толщина упорной шайбы подшипника (ДЕТАЛЬ 2)увеличивается в зависимости от толщины проставки между ступицей и диском (ДЕТАЛЬ 3). Ведь проставка (ДЕТАЛЬ 3) отодвигает тормозной диск от крышки поворотного кулака для увеличения хода суппорта, а шайба отодвинет цапфу-ступицу-ПРОСТАВКУ(ДЕТАЛЬ 3)-тормозной диск.
Или увеличить ход суппорта можно 2я способами, либо проставкой толщиной А, либо шайбой но увеличенной на ту же толщину А, а никак не использовать две величины А сразу?
Заранее благодарю!

ПС. Вот заметил параметр А ещё и на планшайбе - совсем не знаю теперь(

ПовідомленняДодано: П'ят червня 24, 2011 13:43
genadiy
Pioner469 написав:Геннадий, поясните пожалуйста ........(

Поясняю :D ,уже не помню :( ,это сочинял не я ,я только выложил на наш форум,а описание это с УАЗбуки и вообще у меня гражданские мосты -вояк отродясь не было.Не люблю я их :(,но на сколько я помню там все правильно написано,ошибок в описании нет,а вот в чертежах неправильно был указан внутренний диаметр проставок,но может я и ошибаюсь......просто давно это было

ПовідомленняДодано: П'ят червня 24, 2011 13:51
Bobikus
Quattros, дякую, спробую прорахувати їх виробництво у Львові.

ПовідомленняДодано: П'ят червня 24, 2011 15:17
Pioner469
Genadiy, чертежи которые Вы выложили по размерам полностью совпадают с теми на которые Quattros дал ссылки. На колхоз и военник они что одинаковые?

ПовідомленняДодано: П'ят червня 24, 2011 15:35
genadiy
Pioner469 написав:На колхоз и военник они что одинаковые?
Да.Только на колхозы на одну ось,на четыре детали меньше.

ПовідомленняДодано: Вів червня 28, 2011 15:38
Pioner469
genadiy подскажите пожалуйста марку стали из которой изготавливают планшайбы?

ПовідомленняДодано: Сер червня 29, 2011 0:56
genadiy
Pioner469 написав:genadiy подскажите пожалуйста марку стали из которой изготавливают планшайбы?
Мне делали из СТ45,думаю что лучше ее и использовать.Некоторые на УАЗбуке делали из СТ3,потом жалели,пришлось переделывать на ст45