Сторінка 1 з 1

Крепление родных баков 469

ПовідомленняДодано: П'ят лютого 25, 2011 22:53
Zlodiy
Приветствую! Подскажите , т.к. на форуме эта тема освещена весьма посредственно. С обоих сторон прогнило по одному креплению бака (которое на кузове находится).Сейчас весит на одном креплении+ обвязан мотоциклетной цепью и закреплен через сквозное в полу/днище. Есть возможность надежно закрепить бак без вмешательства сварки или саморезов :D на родных местах? Желательно с фото, если есть оригинальные идеи

Re: Крепление родных баков 469

ПовідомленняДодано: Нед лютого 27, 2011 16:26
FreeFraG
Zlodiy написав:Приветствую! Подскажите , т.к. на форуме эта тема освещена весьма посредственно. С обоих сторон прогнило по одному креплению бака (которое на кузове находится).Сейчас весит на одном креплении+ обвязан мотоциклетной цепью и закреплен через сквозное в полу/днище. Есть возможность надежно закрепить бак без вмешательства сварки или саморезов :D на родных местах? Желательно с фото, если есть оригинальные идеи


К кузову идут оба крепления баков в 469-м: одно к днищу кузова, второе к нижней точке юбки кузова.
Если отпало верхнее крепление бака, то только сварка, либо латка на саморезах или продолжать ездить с мотоциклетной цепью.

Оригинальная идея - сложить баки в багажнике и завести топливную магистраль через дыру в полу где раньше была мотоциклетная цепь и ездить дальше...

А если без шуток, то только варить. Заодно посмотреть усилители пола, т.к. они сделаны из металла который в половину тоньше чем верхние кронштейны бензобаков...

ПовідомленняДодано: Нед лютого 27, 2011 16:36
Zlodiy
Хочу попробовать поставить 2 латки в днище кузова(растояние между рамой и баком позволяет протянуть мет. ленту). Вопрос только в том, что бак будет "гулять" в горизонтальной плоскости :roll: ... Варить ой-как не хочеться - тонкий метал + в дальнейшем планирую подрезать порог.

ПовідомленняДодано: Нед лютого 27, 2011 16:45
FreeFraG
Zlodiy написав:Хочу попробовать поставить 2 латки в днище кузова(растояние между рамой и баком позволяет протянуть мет. ленту). Вопрос только в том, что бак будет "гулять" в горизонтальной плоскости :roll: ... Варить ой-как не хочеться - тонкий метал + в дальнейшем планирую подрезать порог.

Если будешь варить, то баки придется снимать 100%.
В горизонтали он гулять не будет т.к. висит на "Г"-образной металлической полосе. Один конец этой полосы крепится в кронштейн Т-образным креплением, вторым концом - прикручивается к нижней точке юбки кузова.

Если не хочешь вернуть бак на штатное место, режь пороги и ставь бак с Газона в багажник. Более подробно об этом расскажет Славик МАХНО.
Проверь усилители пола, сдается мне что они посыпались в ожидании антикоррозионной обработки...

P.S. Перезвони, объясню. Тел. на аватаре

ПовідомленняДодано: Нед лютого 27, 2011 16:57
Zlodiy
Спасибо за предоставленные варианты. Неделю еще покручу эту убогую конструкцию и выложу фотоотчет. Что-то подсказывает, что есть решение проблемы простое донемогу.

ПовідомленняДодано: Пон березня 21, 2011 12:00
Zlodiy
Вот такие достойные баки на 68л делают в Иркутске Зображення
Сам решил сделать накладку из цельного вырезанного "живого" порога с уже имеющимися креплениями и поставить на болты или клепки к кузову с внутренней стороны.Еще не примерял, но должно стать как родное.