Сторінка 1 з 1

Переваренные кронштейны передних аммо, чем чревато?

ПовідомленняДодано: Чет червня 01, 2006 22:08
Vanilla Gorilla
Вообщем снял я моторчик (уже давно правда, числа 20) и в очередной вечер тусовался в гараже, пока думал думы и сидел на переднем колесе то паралельно отковыривал грязь отверткой отовсюду, в том числе и от рамы. Вообщем обнаружил страшное открытие, сначала сковырнул грязь и нашёл некое подобие латки или сварного шва на раме, сразу перепугался что недосмотрел при покупке и оказываеться у меня рама варенная, потом присмотрелся а эти латки-швы у меня симметрично на раме, чуть дальше за моторными подушками. Вообщем зачистил пол рамы металической щеткой и оказалось что с рамой все ок, трещен на ней нет и это вовсе не шов, а просто место где штатно были приварены аммо, а они в свою очередь перенесены сантиметров на 10 назад, ближе к салону. Их крепления приварены электродом, но крепко :lol:
Фоток отчищеной рамы нет, так как последнее время нет камеры, но нашел старую фотку с дня когда я срезал передние крылья, там немного видно раму и аммо, вот фото
Так вот меня теперь мучает вопрос, даже несколько.
1. Нафига это было сделано?
2. Что с этим делать или так и оставить?
3. Подойдут ли теперь штатные аммо? Сейчас вроди стоят такие же как и сзади.

ПовідомленняДодано: Чет червня 01, 2006 23:09
Gogi 4x4
А спросить у предыдущего владельца - нах он переваривал эти крепления?
Аммов бюджетный вариант - вроде от ГАЗ-53 хвалили на уазбуке.

ПовідомленняДодано: Чет червня 01, 2006 23:16
Vanilla Gorilla
Gogi 4x4 написав:А спросить у предыдущего владельца - нах он переваривал эти крепления?
Предыдущий хозяин ездил по генералке меньше года, он туда даже масло не доливал какие нафиг кронштейны. А реальному владельцу земля пухом. У его жены думаю спрашивать бестолку.
FGogi4x4 написав:Аммов бюджетный вариант - вроде от ГАЗ-53 хвалили на уазбуке.
Сергей подсказал класный вариант аммо Fenox А21103С3 Classic от "казели". Но я пока и так разорился., купил два крыла задних по 320 грн и комплект замков/ручек люксовых на двери. Так что аммо попозжа.

ПовідомленняДодано: П'ят червня 02, 2006 23:06
genadiy
Старые швы, скорее всего,это от старых кронштейнов под АМО рычажного типа(ставились на ПОБЕДУ,ГАЗ-69 и первые УАЗы)КАРЗ получал комплекты для замены рычажных на телескопы и естественно их ставил.Вывод- рама очень древняя,побывавшая в ремонте на КАРЗе и переваривать кронштейны нет необходимости.Передние и задние АМО одинаковые штатно.

ПовідомленняДодано: Пон червня 05, 2006 15:46
SergAnt
Вот у меня как раз рычажные и установлены, из чего делаю вывод о возрасте своего престарелого муравья.
Правда, до сих пор работают :)
Вот, может если захочу поменять на обычные, тогда возникнет большая проблема - где приварить под них кронштейны так, чтобы это было надостаточно надежно? Может, кто-нибудь сразу подскажет?

ПовідомленняДодано: Пон червня 05, 2006 16:47
Vanilla Gorilla
SergAnt написав:Вот, может если захочу поменять на обычные, тогда возникнет большая проблема - где приварить под них кронштейны так, чтобы это было надостаточно надежно? Может, кто-нибудь сразу подскажет?


Ну по моим кронштейнам видно что они приварены не очень уж..
Сварной шов от электросварки, наверняка варили на какой то автобазе.

ПовідомленняДодано: Суб червня 10, 2006 9:47
NAZAR.
SergAnt.Покупай кронштейны ,приезжай приварим.