Сторінка 1 з 1
как проверить мост при покупке? гипоидная ГП надо или лишний

Додано:
Пон квітня 25, 2011 21:13
DJ дядя Вася
Всем привет. Предлагают задний мост за 1500 грн типа новый ,(возможно перебраный) как проверить без разбора? Куда смотреть? за что дергать и т. д. спасибо зараннее.

Додано:
Пон квітня 25, 2011 22:00
Bobikus
Щоби перевірити знос, потрібно покрутити хвостовик (куди прикручується кардан) і заміряти вільний хід до моменту, коли обернеться піввісь. Для нового військового моста люфт не повинен перебільшувати 10-15 градусів, для колгоспного - 5-10.
Щоби перевірити механіку, потрібно покрутити хвостовик рукою, півосі повинні обертатися без особливого зусилля, під час обертання не повинно нічого хрустіти, шипіти ітд. Це гарантія того, що всередині нічого не зіржавіло.
Візуальний контроль проводиться відкручуванням заливного та зливного болтів, так можна побачити стан зубів шестерні а також так можна перевірити конесистенцію мастила, вивчити його на предмет відсутності стружки чи металевих частинок.

Додано:
Вів квітня 26, 2011 7:50
DJ дядя Вася
Спасибо! будем знать.
Старый мост умирает, перебрать выйдет те-же деньги потому склоняюсь к покупке.
Старый в запас на ремонт и эксперименты.
Где-то читал что перепресовывают чулки под волговский редуктор и ставят газелькину ГП 5.125 вопрос-возможно ли ? а нужно ли ? перекроет ли полученое увеличение ресурса вложеные средства и гемор с перепресовкой? спасибо.

Додано:
Пон травня 23, 2011 22:18
DJ дядя Вася
Купил, похоже что новый с буханки или с незначительным пробегом. Полуоси на 10 болтов , угол поворота ведущей шестерни мал , краска не успела слезть, болты на колодках свежие ,трубки обломаные металистами.
на мосту ближе к картеру приварены непонятные площадки , не самопал, на моих такого нет.

Додано:
Пон червня 20, 2011 22:54
DJ дядя Вася
Мост оказался новый не езженый , без масла . Барабаны и колодки не тертые .внутри ни пылинки, рабочие цилиндры маленькие. Один нормально собран , на втором покусаны манжеты при сборке , пришлось заменить. Газелеволговский ремкомплект на 28 оказался великоват, с трудом но таки впихнул, так как родных не нашел. На 32 вагонвот такие пироги.

Додано:
Нед липня 03, 2011 23:03
DJ дядя Вася
Поставили на сто за 160грн, редуктор 37 зуб старый 41, теперьперед надо менять. Разница существенная, совсем другая машина - летает, а не ползает, только мощи теперь не хватает.
Вывод- 5.125 предпочтительнее но с5ти ступкой.