Сторінка 1 з 1

Ремонт КПП и РК , возникли вопросы.

ПовідомленняДодано: Нед травня 22, 2011 20:22
DJ дядя Вася
Здравствуйте. Разобрал кпп и рк , подшипники гуляют в картерах.
Первичный вал просто вынул рукой без усилия, пошатывая вверх-вниз вал рукой подшипник шевелится в картере внешней обоймой и на стыке со вторичным причем ролики внутри первичного сидят плотно так должно быть или большая выработка носка вторичного?
Насколько плотно должны сидеть подшипники? Достаточно ли чтобы руками не шевелился или должен быть забит хорошо молотком?
Промвал целиком движется вперед назад легко, насколько все это критично? Двухрядный сидит плотнее.
В рк единственный плотно сидящий- 306 на выход задн моста.
Прошелся по магазинам везде подшипники с люфтом, насколько допустим люфт? или не допустим?
Просветите будь ласка если не трудно, спасибо.

Re: Ремонт КПП и РК , возникли вопросы.

ПовідомленняДодано: Пон травня 23, 2011 1:17
Лёха 31512
DJ дядя Вася написав:подшипники гуляют в картерах

Перебирал у себя - такая же фигня. Не устранял никак, чисто поменял подшипники, перв. вал ну и ещё кое-чего. Всё пока работает (3 раза "тьфу", шоп не сглазить :) ), раздатка пробежала 30 тыс, коробка 15. Свинство, а что делать...
DJ дядя Вася написав:В рк единственный плотно сидящий- 306 на выход задн моста.
вот это главное
DJ дядя Вася написав: везде подшипники с люфтом

Новый подшипник должен иметь люфт, при посадке с натягом люфт уменьшается.

ПовідомленняДодано: Пон травня 23, 2011 8:42
Mykola STARyy
Посадка рухомої обойми здійснюється з гарантованим натягом для попередження провороту, нерухомої обойми - з гарантованим зазором для можливості регулювання осьового зазору(натягу) і компенсації температурних розширень.
ГОСТ 3325-85, п. 3.1; 3.2

ПовідомленняДодано: Пон травня 23, 2011 21:00
DJ дядя Вася
Спасибо за отзыв! Кум предлагает намеднить на внешнюю обойму подшипника сварочным, стоит ли? Одни говорят гуд, другие-фигня, ресурс 100км и та же песня, кому верить?


[
color=red]Посадка рухомої обойми здійснюється з гарантованим натягом для попередження провороту, нерухомої обойми - з гарантованим зазором для можливості регулювання осьового зазору(натягу) і компенсації температурних розширень.
ГОСТ 3325-85, п. 3.1; 3.2[/color]


То есть внешняя обойма не слишком плотно , правильно понял?


Новый подшипник должен иметь люфт, при посадке с натягом люфт уменьшается.


Понятно, выбирать с наименьшим люфтом и ставить. спасибо!


Если менять все что подработалось, то кпп менять минимум на 90% ,а лучше на все 100! токо денюх нету. По минимуму- подшипники, синхроны (отсутствовали) , шестерня 2й передачи как самая стертая, вилку 3-4 и пусть работает дальше. Бюджет примерно 500 грн, новая кпп около 5000грн. В рк все на много лучше- погнута и стерта вилка понижайки и рассыпались 2 подшипника . Итого: замена подшипников , сальников , вилки и фланца на ручник еще 500-600грн, а по хорошему и корпус заменить.

ПовідомленняДодано: Нед липня 17, 2011 1:07
DJ дядя Вася
Собрал РК поставил-не работает спидометр. Долго возился с валом привода заднего моста не мог понять какого он торчит сильно внутрь (нейтралки нет) после очередного разбора узрел кольцо между ведущей шестерней спидометра и маслоотражателем - выбросил , вал стал на место, т. е. подвинулся назад. Зацеп зубов 100% с шестерней вкл пер моста. Может потому спидометр не работает?
Другая засада-не полное зацепление шестерни вкл понижайки с шестерней пром вала . Вылечил по колхозному молотком- забил глубже шток вилки вкл понижайки и прижал сверху стопорной пластиной, решение не верное, но уж как смог на коленке. Результат- зацепление всех шестерен 100%. Чтоб шестерня вкл прямой не проваливалась в вал привода задн моста запихал внутрь 2 стопорных кольца с подшипников.
КПП еще не собирал. Прошляпил хороший корпус б у . Придется снимать свою и пересыпать потроха с этой, за одно и с сцеплением разобраться (вести стало) проблема с выжимной лапкой-перекос я так понял.

ПовідомленняДодано: Вів жовтня 11, 2011 11:49
BOBER
Пишу здесь дабы не плодить лишних тем.
Помогите пожалуйста с определением поломки в кпп. Есть в наличии УАЗ 452Д, 1971г.в., КПП родная, пробег около 160т.км. Никаких претензий к работе КПП и РК раньше не было, может эти агрегаты и издавали шум но умеренный. С недавнего времени при нагрузке (в кузове 1,5тонн + передвижение по пахоте) появилось рычание в области КПП при включенной 1 передаче, на всех остальных передачах все работало тихо. Как временный вариант начал трогать со 2 пониженной. Но теперь начинает рычать и задняя передача. Я понимаю что необходимо поскорее колоть кпп и потом разбираться что к чему, но хотелось бы знать к чему готовится и чем запасаться для ремонта. Или купить другую кпп на форуме, но опять же это будет кот в мешке.

ПовідомленняДодано: Вів жовтня 11, 2011 16:19
Onega
Для начала, купить комплект подшипников, и прокладок.
А потом уже колоть и смотреть.
Скорее всего, ещ:е понадобится шестерни первой и задней передач, и скорее всего первичный вал

ПовідомленняДодано: Вів жовтня 11, 2011 19:19
DJ дядя Вася
Может промежуточный? Это на нем шестерня 1ой и задней передачи нарезаная прямо на валу, а щестерни положено менять в комплекте по зацеплению. На купленой коробке тоже рычала 1я из-за осевого люфта промвала, шестерни бочинами терлись. На шестернях следы были и стружка в масле.