Она же - крышка верхнего правого шкворня, она же "рычаг поворотного кулака".
Седня ощутил небывалую легкость руля и улетел с дороги, затормозив в полуметре от нефиговой каменюки.
Вскрытие показало короткую рультягу с огрызком вышеуказанной железки. Сломалась по передним двум отверстиям для шпилек и отверстию для шкворня.
Попутно согнул длинную рультягу об средний камешек и что крайне печально - кончился демпфер.
Осмотр огрызка выявил что внешняя часть (та что ближе к колесу) - лопнула давно, там все заржавело, но не давнее 15 апреля - после Бахи я перебирал правую сторону - у меня тогда оторвало поворотный кулак вместе с приводом и торм. шлангом, в общем колесо и К покинуло машину. Так вот - тогда сошка была оч. даже живая.
Поитогу, сошку заварил в кузне, заказал новую, машину с леса забрал, портки постирал. Но осадочек остался - чойто она лопнула? там же нагрузок нет. и каверн никаких на месте излома не было.